Во-первых, силы, высвобождаемые биомедицинской наукой биотехнологиями, могут быть использованы в нетерапевтических или низменных целях и приводить в итоге к разрушительным последствиям, в связи с чем появляются возможные угрозы для безопасности, свободы и даже для самой человеческой природы.
Эти силы могут быть применены как инструменты биотерроризма (например, генетически измененные бактерии, стойкие к лекарственным воздействиям, или препараты, стирающие память); как агенты социального контроля (например, медикаменты для усмирения хулиганов или блокировки рождаемости у лиц, получающих государственное пособие); как средства, предназначенные для улучшения или усовершенствования тел и умов как нас, так и наших детей (например, развитые путем генетической инженерии сверхмускулы или препараты, улучшающие память).
Одно из направление биотехнологии - это клонирование организмов. Законодательства (да и моральные устои) многих государств запрещают клонирование организмов.
2) Восприятия и представления (предметы в пространстве, фиксируются памятью)
3) Память (сохранение в сознании опыта, различают три вида: запоминание, сохранение, воспроизведение; бывает долговременной, кратко и оперативной, механической и логической, зрительной, слуховой, моторной)
4) Воображение (создание представлений и мысленных ситуаций, ранее не воспринимавшихся в действительности)
5) Мышление на основе приобретенных ранее знаний добывать новую информацию, анализировать и обобщать ее).
Во-первых, силы, высвобождаемые биомедицинской наукой биотехнологиями, могут быть использованы в нетерапевтических или низменных целях и приводить в итоге к разрушительным последствиям, в связи с чем появляются возможные угрозы для безопасности, свободы и даже для самой человеческой природы.
Эти силы могут быть применены как инструменты биотерроризма (например, генетически измененные бактерии, стойкие к лекарственным воздействиям, или препараты, стирающие память); как агенты социального контроля (например, медикаменты для усмирения хулиганов или блокировки рождаемости у лиц, получающих государственное пособие); как средства, предназначенные для улучшения или усовершенствования тел и умов как нас, так и наших детей (например, развитые путем генетической инженерии сверхмускулы или препараты, улучшающие память).
Одно из направление биотехнологии - это клонирование организмов. Законодательства (да и моральные устои) многих государств запрещают клонирование организмов.
Объяснение:
Основные познавательные процессы:
1) Ощущения (твердость, гладкость, громкость, яркость)
2) Восприятия и представления (предметы в пространстве, фиксируются памятью)
3) Память (сохранение в сознании опыта, различают три вида: запоминание, сохранение, воспроизведение; бывает долговременной, кратко и оперативной, механической и логической, зрительной, слуховой, моторной)
4) Воображение (создание представлений и мысленных ситуаций, ранее не воспринимавшихся в действительности)
5) Мышление на основе приобретенных ранее знаний добывать новую информацию, анализировать и обобщать ее).