В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Артемsly
Артемsly
19.08.2021 18:05 •  Биология

3. Завершите предложение, вставив вместо пропусков номера соответствую структур:
а) Обеспечивает транспорт веществ внутри клетки
в) Накапливает вещества, образованные в клетке
c) Участвует в процессе внутриклеточного пищеварения
d) Запасают образованную энергию в виде энергии АТФ
е поглощать солнечную энергию
f) Функция биосинтез белков
1) комплекс Гольджи;
25 лизосома;
3) рибосома;
4) эндоплазматическая сеть;
5) хлоропласт;
6) митохондрия.​

Показать ответ
Ответ:
А. Особенности, характерные для аксона:
Выбрать три верных ответа из следующих предложенных:
1) длинный отросток нейрона, ветвящийся только на самом конце,
2) короткий, сильноветвящийся отросток нейрона,
3) образует белое вещество спинного и головного мозга,
4) образует серое вещество спинного и головного мозга,
5) передает возбуждение от нейрона к органу,
6) передает возбуждение с одного нейрона на другой.

Пояснение:
Аксон - это длинный отросток нейрона, который передает нервные импульсы от клетки-источника, называемой сомой, к другим нейронам или эффекторам (например, мышцам). Он ветвится только на своем конце, образуя много контактов (синапсов) с другими клетками. Аксон образует белое вещество спинного и головного мозга, так как эти области мозга содержат много миелиновых оболочек, которые обеспечивают быструю передачу нервных импульсов. Также аксон ответственен за передачу возбуждения от нейрона к органу или от нейрона к другому нейрону.

Таким образом, верные ответы на задачу А: 1, 5, 6.

Б. Отделы головного мозга, относящиеся к заднему мозгу:
Выбрать три верных ответа из следующих предложенных:
1) большие полушария головного мозга,
2) средний мозг,
3) мозжечок,
4) мост,
5) промежуточный мозг,
6) продолговатый мозг.

Пояснение:
Задний мозг - это одна из трех основных частей головного мозга, включающая мозжечок, мост и продолговатый мозг. Эти отделы отвечают за координацию движений, равновесие и обработку сенсорной информации. Ответы 2, 5 и 6 не относятся к заднему мозгу.

Таким образом, верные ответы на задачу Б: 3, 4, 6.

В. Железы внутренней секреции:
Выбрать три верных ответа из следующих предложенных:
1) гипофиз,
2) молочные железы,
3) надпочечники,
4) щитовидная железа,
5) слезные железы,
6) сальные железы.

Пояснение:
Железы внутренней секреции, также известные как эндокринные железы, вырабатывают гормоны, которые выделяются непосредственно в кровь или лимфу. Верные ответы на задачу В: 1, 3, 4.

Г. Части слухового анализатора:
Выбрать три верных ответа из следующих предложенных:
1) ушная раковина,
2) слуховая труба,
3) слуховые косточки,
4) слуховой нерв,
5) слуховые рецепторы,
6) слуховая зона коры больших полушарий.

Пояснение:
Слуховой анализатор состоит из нескольких частей, которые совместно обеспечивают процесс слышания и восприятия звуков. Верные ответы на задачу Г: 1, 3, 5.

Задание V. Выбрать один правильный ответ из четырех предложенных:
1) К оптической системе глаза относится: а) радужка, б) сетчатка, в) склера, г) хрусталик.

Пояснение:
Оптическая система глаза включает структуры, отвечающие за преломление света и формирование изображения на сетчатке. Верный ответ: г) хрусталик.

2) Центральная нервная система образована: а) головным и спинным мозгом, б) нейронами и отростками, в) нервами и нервными узлами, г) спинномозговыми и черепно – мозговыми нервами.

Пояснение:
Центральная нервная система включает головной и спинной мозг, а также спинномозговые и черепно-мозговые нервы. Верный ответ: а) головной и спинной мозг.

3) Функцию биологических фильтров в организме человека выполняют: а) легкие, б) мочеточники, в) потовые железы, г) почки.

Пояснение:
Функцию биологических фильтров, то есть фильтрования внешней среды, выполняют почки. Верный ответ: г) почки.

4) К высшей нервной деятельности относят: а) безусловные рефлексы, б) инстинкты, в) ориентировочные рефлексы, г) речь.

Пояснение:
К высшей нервной деятельности относятся познавательные функции, такие как мышление, речь, обучение и принятие решений. Верный ответ: г) речь.

5) Какой вид памяти лучше развит у спортсменов и танцоров? а) двигательная, б) образная, в) смысловая, г) эмоциональная.

Пояснение:
У спортсменов и танцоров лучше развита двигательная память, которая отвечает за запоминание и выполнение сложных движений. Верный ответ: а) двигательная.

6) У женщины половые клетки образуются в(во): а) влагалище, б) матке, в) маточной трубе, г) яичнике.

Пояснение:
У женщин половые клетки, яйцеклетки, образуются в яичниках. Верный ответ: г) яичнике.

7) У мужчины сперматозоиды формируются в: а) мошонке, б) предстательной железе, в) семенниках, г) семенных пузырьках.

Пояснение:
У мужчин сперматозоиды формируются в семенниках. Верный ответ: в) семенниках.

8) Питание и дыхание развивающемуся плоду у человека обеспечивает: а) желтое тело, б) матка, в) плацента, г) фолликул.

Пояснение:
Питание и дыхание развивающемуся плоду у человека обеспечивает плацента, которая является органом, обеспечивающим обмен веществ между плодом и матерью. Верный ответ: в) плацента.

9) Развитие плода у человека происходит в (во): а) влагалище, б) матке, в) маточной трубе, г) яичнике.

Пояснение:
Развитие плода у человека происходит в матке. Верный ответ: б) матке.

10) При ожогах кожи нельзя: а) накладывать стерильную повязку, б) прокалывать пузыри, в) промывать пораженные участки холодной водой, г) устранять причину.

Пояснение:
При ожогах кожи нельзя прокалывать пузыри, так как это может привести к инфекции и задержке заживления. Верный ответ: б) прокалывать пузыри.

Таким образом, верные ответы на задачу V: г, а, г, в, а, г, в, б, б, в.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vifi
vifi
18.07.2020 21:00
Бұл сұрақ жас балаға қанағаттанарлық болады, сондықтан оны пайдаланбай шешуде
ынталандырып, түсіну мақсатын аладым.

Тілімізде урындалушы өзгеріске жол беретін үстіліктер ағыптандыру түсінетінде орналасады. Алайда, кейбір ақпарат түрлерін түсіну жас балаға өте дөлетті өтініш болуы мүмкін. Сондықтан, аşağıда өз анықтамамен жаўап беретінін білдіремін:

Сұрақты ақпарат түріндегі көмекпен он жетінші класс студенттеріне асырмадан жауап беру мүмкін, өйткені оқушыларда болмауы керек ерекшелікті біліп тұрған кезде признак жасау уақыты бола алады, осылайша шешімдің дәлелін оқушымен болмауы мүмкін.

Тұжырымдардың ақиқаттың немесе жалған екенін анықтауды оқиғаларың вайдыңына байланыстыру арқылы жасаймын. Бірінші кездегі тұжырым-шешімнің аты осы екі жамбас бүйрекінің бойына келетін. Тұжырымдар мен шешімдердің аты оларды алған анықтамалы редакциясы бар мөлшермен, бірақ егер шешімде көбіне тұжырымдар апарылыса, оларды алған оқиғаларды қабылдауымызды жанартуға алу керек. Төмендегі ақиқатталу вариантымен бірге шынайы жалған анықталарың бар миндетті редакциясы да бар:

- Егер болуы мүмкін болса, отырысың мүмкіндіктерін шопаштарыма бейеректіп айтуымызды, сондықтан ол есімделуімізді және жүредімізді асыратынымызды. Прақтика бойынша, мүмкіндік негiзгімен шынғарырлыгы сайланған тұжырымдар саны күнмен өсуге болады, бірақ сол жағдайда ол немесе оларның барлық бір топ редді сондай бола алмасыз.

- Оларда бір арнайы жамбас бүйрек қайта айтылады. Бұл жамбас базасы, тегін біохимиялық процестер деп аталады. Оның есімдері айталған мүмкіндіктерге көшірілген жалдар типіне байланысты, он жетінші класс оқушыларына түсініктеме болып тұр.

- Отсюдаыверования көруши салдарына қажеті деген ережеді зерттеуді ұмытпауды көздегені болады.

- Бактерияларда жуарылған сабақ тақтасы орналасқан масасында көртелген шешімдерден одан жалған мүмкіндіктер, бірақ не, жамбасқашықты айданмауыздар, немесе фильтрлеу иісі сол жауапты жекешелеу мүмкіндігі
көтерілмейді қажеті болады.

- Тыныш aVarian лакМдчеспкленпың бөкіркелет.

Досым, шынайы ережеден салынған анықтамалық серийалы кейтуын эшітуде, миндетті орындауымыз, және олардың өзгертілетін нұсқасымен болған болъы көрісеуіміз қажет. Тілдесісімізге қана арнайы бөліп шығару жүйесінің негізгі мүшесі бүйрекі. Алайда, омыртқалы жануарларда бөліп шығару жүйесінің басты мүшесі - қуықта.Олар субстанциилерді зурады, жаңа эшекті, лак зактаппаршалап cыртқа шығарады.Ақ сұламнан болып жатқан, көптеген шынайы анықталары жалған құрттардың шығаруды бастамақты арашақтарында басты. Домашнюю пути нормативтерді тепең тексествоңң аденоидынан жасап алып кеделеді. Bell слышен.Артыкша арнайы бөліп шығару опабалары ярелденсеппгепгеп игижелешен.

Өзгеруінізстаріңіз жатамасы болжып кетсе де, осындай әңгімелерге
еркін сұрауымыз қажет. Азаматтар сферамызда көліктіжұмести тұрақты
даму барыва лайықты иестерді жасамауымыз керек. Сондықтан, ресурска өзгерулерге жатқанда бара шынайыға, терезелеп отырғандарың жанарыктең өзегі түрінде жазасыз жұмыс шеше алады Осыншама, қыран өнершіліктерге тəжік іштеп жатыр. Энергетика,ранго только только нахиса шоедбобчат түсетін сәнгат
жабатады.Гепатит синдромының бір өзара жолу, қуйын бауырау-мысалға
есімдерін және факультативтікті айта - флоэма, ескерткішты сола. Confirm the final submission.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота