30.Правильное расположение открытых коллатеральных или биколлатеральных пучков характерно дляИммерсивное средство чтения
( : 1)
двудольных растений
однодольных растений
31.При дифференциации межпучкового камбия на элементы вторичной ксилемы и флоэмы в стеблях двудольных растений возникает следующий тип строения стебля:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
пучковый
непучковый
переходный
32.При непучковом типе строения стебля заложение прокамбия и камбия происходит:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
в виде отдельных тяжей
сплошным цилиндром
33.Если в стеблях двудольных растений межпучковый камбий дифференцируется на паренхиму сердцевинных лучей, то возникает следующий тип строения стебля:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
пучковый
непучковый тип
переходный
34.Разнообразие типов вторичного строения стебля двудольных растений определяется:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
заложением механических элементов
заложением прокамбия и деятельностью камбия
расположением проводящих пучков
35.В древесине стебля хвойных пород отсутствуют:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
трахеиды и сосуды
либриформ и сосуды
древесная паренхима
36.Флоэма стебля хвойных состоит из:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
ситовидных трубок и лубяных волокн
трахеидов и сосудов
ситовидных клеток и лубяной паренхимы
37.Древесина стебля лиственных пород состоит из:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
колленхимы, хлоренхимы и эндодермы
флоэмы и сердцевинных лучей
сосудов, трахеид, древесной паренхимы и либриформа
эпидермы и перидермы
38.Первичная кора многолетнего стебля лиственных пород включает в себя:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
колленхиму, паренхиму и эндодерму
флоэму и сердцевинные лучи
сосуды, трахеиды, древесную паренхиму
39.Вторичная кора стебля лиственных пород включает в себя:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
колленхиму, хлоренхиму и эндодерму
флоэму и сердцевинные лучи
сосуды, трахеиды, древесную паренхиму
40.Если из черешка выходит несколько равных жилок, и каждая из них разветвляется (клен), то это жилкование называется:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
Введите ответ
41.Мезофилл игловидных листьев называется:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
Введите ответ
42.Мезофилл плоского листа, который находится у морфологически верхней поверхности листа и отвечающий за процесс фотосинтеза, называется:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
Введите ответ
43.Мезофилл плоского листа, который находится у морфологически нижней поверхности листа и отвечающий за процессы газообмена и транспирации, называется:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
Введите ответ
44.Для двудольных характерны следующие типы жилкования листьев:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
параллельное и дуговидное жилкование
пальчатое, параллельное и дуговидное жилкование
+перистое, сетчатое и пальчатое жилкование
45.Гистологические элементы плоского листа:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
эпидерма, мезофилл, проводящие пучки, склеренхима, колленхима, склереиды
эпидерма, гиподерма, мезофилл, эндодерма, проводящие пучки, склеренхима, трансфузионная ткань
46.Гистологические элементы игловидного листа:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
Гистологические элементы игловидного листа:
эпидерма, гиподерма, мезофилл, эндодерма, проводящие пучки, склеренхима, трансфузионная ткань
эпидерма, мезофилл, проводящие пучки, склеренхима, колленхима, склереиды
47.Низкорослые растения, высотой от 5 до 60 см, продолжительность жизни побегов 5…10 лет, называются:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
Введите ответ
48.Растения с многолетним, обычно одревесневшим главным побегом – стволом, высотой 2…100 м и продолжительностью жизни до 4000 лет, называются:Иммерсивное средство чтения
( : 1)
Введите ответ
49.Растения с несколькими стволами – стволиками, высотой 0,6
Я провел некоторые иследования по вычислению экологических проблем моей местности (я из села, если ты из города, то сообщи в комментариях). Самой большой проблемой стали свалки. Около школы довольно чисто, т.к школьники устраивают субботники, что не сказать об этом местах молодёжи. Там, где собираются подроски, много мусора, хоть и стоят урны. Я решил провести небольшой опрос среди жителей моей местности и понял, что больше половины людей не интересует экологическая ситуация в их месте жительства и они не собираются хоть как-то ее улучшить. Несколько людей ответили, что они хотят, чтобы было чисто, но сами при этом бездействуют. Я подумал над этой проблемой и выявил несколько путей ее решения:
1. Установить больше урн для мусора.
2. Проводить профилактические беседы со школьниками и остальным насилением на тему актуальной проблемы.
3. Устраивать субботники.
7.б
8.б
9.б
10.г
II. Выберите три правильных утверждения из шести предложенных.
1.
а) изменение количества корма;
б) изменение числа хищников;
г) инфекционные заболевания;
2.
а) луг;
в) озеро;
г) сосновый бор;
3.
б) яблоневый сад;
д) пшеничное поле;
е) парк.
III. Подберите соответствия. Напишите номера утверждений, понятиям.
1.
А) Редуценты = 4) организмы, разрушающие органические соединения
Б) Продуценты = 3) зеленые растения;
В) Консументы I порядка= 1) растительноядные организмы
Д) Консументы II порядка = 2) плотоядные организмы