В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
VeryLittleTasia
VeryLittleTasia
16.06.2021 12:33 •  Биология

300 г жукту илсек анын оопдук кучу канчага барабар​

Показать ответ
Ответ:
StarPerk
StarPerk
31.03.2023 09:43
№3

а)  Сущность гипотезы самозарождения заключается в том, что живые предметы непрерывно и самопроизвольно возникают из неживой материи, скажем из грязи, росы или гниющего органического вещества. Она же рассматривает случаи, когда одна форма жизни трансформируется непосредственно в другую, например зерно превращается в мышь. Эта теория господствовала со времен Аристотеля и до середины XVII в.

б) Теория креационизма, самая древняя из существующих, утверждает, что человек является творением сверхъестественного существа. Например, христиане верят, что человек был сотворен богом в единовременном акте «по образу и подобию божьему». Схожие идеи присутствуют и в других религиях, а также в большинстве мифов.

в) Теория панспермии гласит, что жизнь на нашей планете имеет космическую природу. Ее зародыши были занесены на Землю с другого небесного тела (например кометы) или даже корабля пришельцев. Панспермия – это идея, появление которой связывают с именем античного мыслителя Аристотеля.

г) Согласно теории Опарина и Холдейна, в ходе длительной химической эволюции на поверхности первобытной без кислородной Земли, абиогенно образовались органические вещества и биополимеры.В океанах накопились органические вещества, и образовался, «первичный бульон», в котором могла возникнуть жизнь.

№4

а) Изучение внутреннего строения живых организмов связано с изобретением микроскопа. В 1665 г. английский ученый Роберт Гук, рассматривая тонкий срез древесной пробки с сконструированного им микроскопа, сделал удивительное открытие. Он обнаружил, что древесная пробка состоит не из сплошной массы, а из очень мелких ячеек, разделенных перегородками. Р. Гук назвал эти ячейки «sellula» — клетками.

б) Клетка является минимальной структурной и функциональной единицей живого; Все клетки имеют общий план строения; Клетки не возникают заново из неклеточного вещества, а образуются путем деления ранее существующих клеток.

в) Современная клеточная теория включает следующие положения: клетка - единица строения и развития всех организмов; клетки организмов разных царств живой природы сходны по строению, химическому составу, обмену веществ, основным проявлениям жизнедеятельности;  новые клетки образуются в результате деления материнской клетки;  в многоклеточном организме клетки образуют ткани;  из тканей состоят органы. (чтобы было видно разделение положений)

г) Световая микроскопия; с электронного микроскопа; дифференциальное(разделительное) центрифугирование; авторадиографии; рентгеноструктурный анализ; микрохирургия.

№5

а) Прокариоты: 0,5 - 5 мкм; одноклеточные или нитчатые. Эукариоты: 40 мкм; одноклеточные, нитчатые, многоклеточные.

б) Растительная клетка: клеточная оболочка из целлюлозы. Клетка животных: клеточная оболочка отсутсвует. Клетки грибов: клеточная оболочка из хитина. Отделяет содержимое любой клетки от внешней среды, обеспечивая её целостность; регулирует обмен между клеткой и средой.

в) Клеточная оболочка определяет форму клетки;  Оболочки, особенно жесткие и утолщенные, служат механической опорой клеткам и органам растений; Клеточная оболочка принимает участие в транспорте воды и растворенных в ней веществ, которые преодолевают клеточную стенку, прежде чем попасть в цитоплазму или при выходе из нее.

г) Плазматическая мембрана. Строение: толщина  6 - 10 нм; жидкостно - мозаичная модель строения: бислой липидов; два слоя  белков.  Функции: ограничивает содержимое клетки (защитная); диффузия; активный транспорт; пассивный транспорт; фагоцитоз; пиноцитоз;   обеспечивает раздражимость;  обеспечивает межклеточные контакты. 

№6

а) Цитоплазма. Строение:  полужидкая масса коллоидной структуры; состоит из гиалоплазмы. Функции: объединяет органоидыклетки и обеспечивает их взаимодействие.

б) ЭПС (Эндоплазматическая сеть). Строение: система мембранных мешочков; диаметр 25-30 нм; образует единое целое с наружной мембраной и ядерной оболочкой;  существуют два типа: шероховатый (гранулярный) и гладкий. Функции: синтез белков (шероховатый тип); синтез липидов и стероидов;  транспорт синтезируемых веществ.

в) Рибосомы. Строение: мелкие органеллы 15-20 нм; состоят из двух субъединиц: большой и малой; содержат РНК и белок;  свободные или связанные с мембранами. Функции: синтез белка на полисоме.

г) Митохондрии. Строение: тельца от 0.5 - 7 мкм; окружены мембраной; внутренние мембраны - крИсты; матрикс (рибосомы, ДНК, РНК); много ферментов. Функции: окисление органических веществ;  синтез АТФ и накопление  энергии; синтезируются собственные белки

д) Пластиды. Строение:  размер 3 -10 мкм; существуют три вида (лейкопласты, хромопласты, хлоропласты); покрыты белково - липидной мембраной; строма - матрикс; имеют складки внутренней мембраны. Функции: фотосинтез; запасающая. 

(если нужно; в - немембранный органоид; б - одномембранный органоид; г,д - двумембранные органоиды)
0,0(0 оценок)
Ответ:
shesasha66
shesasha66
17.05.2022 00:03

2 декабря

Сухую луковицу я посадила в стакан с водой таким образом, чтобы вода закрывала корень. Длина сухих корешков ~ 1 см. Сосуд с луковицей я поставил в хорошо освещенное место (на подоконник), t воздуха в помещении +23 градуса.

3 декабря

Вода в стакане пожелтела, на стенках стакана появились пузырьки.

4 декабря

Вода в стакане остается желтой, пузырьки со стенок стакана исчезли. Длина корешков - 1 см 5 мм.

5 декабря

Длина корешка 2 см 2 мм

6 декабря

Появился второй корешок белого цвета. Длина самого длинного корешка - 3см5 мм.

7декабря

Выросло 6 свежих корешков. Длина самого длинного корешка 5 см. На дне стакана появился осадок в виде хлопьев.

8 декабря

У луковицы - 13 свежих корешков, самый длинный достигает 6см 5 мм.

9 декабря

29 корешков. Почти все корешки достигают в длину 6см5 мм. Они расположены по окружности корневища (диаметр 2 см), в середине неразвитые коричневые корни 5-7 мм.

10 декабря

Длина корешков 7 см. Кожура в нижней части луковицы, которая находится в воде, лопнула. Некоторые корешки стали коричневыми.

11 декабря

Долил в стакан воды. Длина корешков 7см 5 мм. В верхней части луковицы проглядывает бледно-зеленое перо.

13 декабря

Верх луковицы раскололся, появилось перо длиной 1см, длина корней 8 см 5 мм. Все больше корней становятся коричневыми.

14 декабря

Длина пера 1 – 3 см, пера 2 - 2см, длина корней 8см5 мм. Перо раздвоилось, цвет стал более насыщенным (от бледно-зеленого до светло-зеленого).

15 декабря

Длина корней - 9см, перья: L1=45 мм, L2=40 мм.

16 декабря

Долила воды. Длина корней 9см5 мм, корни стали очень густыми (36 корешков); перья L1=9см, L2=7см 8 мм. В воде осадок ввиде хлопьев.

17 декабря

Длина корней 10см, длина пера L1=9см 5мм; L2 =8см 2мм

18 декабря

Длина корней 10см 2мм, длина пера L1=9см 8мм; L2 =8см 5мм

19 декабря

Длина корней 10см 5мм, длина пера L1=10см; L2 =8см 8мм

20 декабря

Длина корней 10см 7мм, длина пера L1=10см 5мм; L2 =9см

21 декабря

Длина корней 11см, длина пера L1=10см 8мм; L2 =9см 2мм

22 декабря

Длина корней 11см 2мм, длина пера L1=11см; L2 =9см 5мм

23 декабря

Длина корней 11см 7мм, длина пера L1=11см 4мм; L2 =9см 8мм


Изучение прорастания луковиц Цель: научиться наблюдать за изменением биологическогообъекта, вести за
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота