Если коротко, французский поцелуй - это контакт языков. Техника его выполнения отличается огромным разнообразием. К примеру, работать могут как оба языка, так и один. В начале поцелуя можно приоткрыть рот и ждать, что предпримет партнерша, но в большинстве случаев инициативу лучше проявить самому. Представь, что ротик твоей любимой - это твой рот. Делай в нем те же движения, которые можешь делать в своем: легонько води языком, можешь пройтись им по зубам девушки, но только аккуратно. Двигайся уверенно, но не делай во рту партнерши ничего того, чего бы не хотел ощутить сам.
Когда такие движения наскучат, прекращай их и переходите к чему-то новенькому. В том случае, если ты и твоя девушка - гурманы, получающие удовольствие от дегустации аппетитных деликатесов, можете воспринимать французский поцелуй, как вкуснейшую еду. В принципе, оба этих наслаждения очень схожи между собой.
Что же делать с языком?
Будь уверен в себе. Сначала соприкоснитесь губами с партнершей, а затем вытяни свой язык навстречу ее языку. Как только они встретятся, ты можешь ощутить, как у тебя подскакивает давление, сердце начинает бешено колотиться, ладони потеют. Играя друг с другом кончиками языков, у тебя непременно появится чувство, будто ваши души сливаются в одну. Это и есть магия французского поцелуя!
Но все же, какой бы всепоглощающей не была эйфория, не забывай о деликатности и осторожности. По статистике, большинство молодых людей кошмарно целуются по-французски и причиняют своей девушке огромный дискомфорт. К примеру, некоторые парни так далеко засовывают свой язык, что девушке из-за этого становится по трудно дышать. Помни, многие представительницы прекрасной половины человечества слишком стесняются, чтобы указывать партнеру на подобного рода ошибки, и пытаются молча терпеть все неудобства. Потому лучше самому контролировать себя и стараться не переусердствовать.
Если коротко, французский поцелуй - это контакт языков. Техника его выполнения отличается огромным разнообразием. К примеру, работать могут как оба языка, так и один. В начале поцелуя можно приоткрыть рот и ждать, что предпримет партнерша, но в большинстве случаев инициативу лучше проявить самому. Представь, что ротик твоей любимой - это твой рот. Делай в нем те же движения, которые можешь делать в своем: легонько води языком, можешь пройтись им по зубам девушки, но только аккуратно. Двигайся уверенно, но не делай во рту партнерши ничего того, чего бы не хотел ощутить сам.
Когда такие движения наскучат, прекращай их и переходите к чему-то новенькому. В том случае, если ты и твоя девушка - гурманы, получающие удовольствие от дегустации аппетитных деликатесов, можете воспринимать французский поцелуй, как вкуснейшую еду. В принципе, оба этих наслаждения очень схожи между собой.
Что же делать с языком?
Будь уверен в себе. Сначала соприкоснитесь губами с партнершей, а затем вытяни свой язык навстречу ее языку. Как только они встретятся, ты можешь ощутить, как у тебя подскакивает давление, сердце начинает бешено колотиться, ладони потеют. Играя друг с другом кончиками языков, у тебя непременно появится чувство, будто ваши души сливаются в одну. Это и есть магия французского поцелуя!
Но все же, какой бы всепоглощающей не была эйфория, не забывай о деликатности и осторожности. По статистике, большинство молодых людей кошмарно целуются по-французски и причиняют своей девушке огромный дискомфорт. К примеру, некоторые парни так далеко засовывают свой язык, что девушке из-за этого становится по трудно дышать. Помни, многие представительницы прекрасной половины человечества слишком стесняются, чтобы указывать партнеру на подобного рода ошибки, и пытаются молча терпеть все неудобства. Потому лучше самому контролировать себя и стараться не переусердствовать.
Культурные растения:
А) развиваются без человека Б) выращиваются человеком
В) расселяются без человека Г) выведены человеком
2.К дикорастущим растениям относятся:
А) одуванчик Б) огурец В) морковь Г) берёза
3.Если растение живёт долго, то оно относится:
А) к однолетним Б) многолетним В) двулетним
4.Малина относится:
А) к травам Б) кустарникам В) кустарничкам Г) деревьям
5.К вегетативным органам относятся:
А) корень Б) стебель В) лист Г) цветок Г) плод Д) семя
6.К низшим растениям относятся:
А) мхи Б) водоросли В) папоротники Г) цветковые
7.Цветковые растения, в отличие от хвойных, имеют:
А) цветки Б) семена В) шишки Г) плоды
8.Растения, как любые другие организмы:
А) дышат Б) питаются В) растут всю жизнь
Г) образуют на свету органические вещества
9.При спор размножаются растения:
А) хвойные Б) водоросли В) мхи Г) папоротники Д) цветковые
10.К какой группе факторов среды относится деятельность человека?
А) к абиотическим Б) биотическим В) антропогенным
11.В какой среде живут корни растений?
А) в наземно-воздушной Б) водной В) почвенной Г) организменной
12.Генеративные органы нужны растению для:
А) питания и дыхания Б) размножения
13.При образования органических веществ растения поглощают:
А) кислород Б) углекислый газ
2 вариант
1.Подорожник относится:
А) к травам Б) кустарникам В) кустарничкам Г) деревьям
2.Если растение живёт один год, то оно относится:
А) к однолетним Б) многолетним В) двулетним
3.Растения, в отличие от всех других организмов:
А) дышат Б) питаются В) растут всю жизнь
Г) образуют на свету органические вещества
4. Дикорастущие растения:
А) развиваются без человека Б) выращиваются человеком
В) расселяются без человека Г) выведены человеком
5.К высшим растениям относятся:
А) мхи Б) водоросли В) папоротники Г) цветковые
6.К культурным растениям относятся:
А) одуванчик Б) огурец В) морковь Г) берёза
7.К генеративным органам относятся:
А) корень Б) стебель В) лист Г) цветок Г) плод Д) семя
8.Хвойные растения, в отличие от цветковых, имеют:
А) цветки Б) семена В) шишки Г) плоды
9.При семян размножаются растения:
А) хвойные Б) водоросли В) мхи Г) папоротники Д) цветковые
10.К какой группе факторов среды относится воздух?
А) к абиотическим Б) биотическим В) антропогенным
11.В какой среде живёт растение петров крест?
А) в наземно-воздушной Б) водной В) почвенной Г) организменной
12.В процессе дыхания растения поглощают:
А) кислород Б) углекислый газ
13.Вегетативные органы нужны растению для:
А) питания и дыхания Б
ответ
. Культурные растения:
Г) выведены человеком
2.К дикорастущим растениям относятся:
А) одуванчик Г) берёза
3.Если растение живёт долго, то оно относится:
Б) многолетним
4.Малина относится:
Б) кустарникам
5.К вегетативным органам относятся:
А) корень Б) стебель В) лист
6.К низшим растениям относятся:
Б) водоросли
7.Цветковые растения, в отличие от хвойных, имеют:
А) цветки Г) плоды
8.Растения, как любые другие организмы:
А) дышат В) растут всю жизнь
Г) образуют на свету органические вещества
9.При спор размножаются растения:
В) мхи Г) папоротники
10.К какой группе факторов среды относится деятельность человека?
В) антропогенным
11.В какой среде живут корни растений?
А) в наземно-воздушной Б) водной В) почвенной
12.Генеративные органы нужны растению для:
Б) размножения
13.При образования органических веществ растения поглощают:
Б) углекислый газ
2 вариант
1.Подорожник относится:
А) к травам
2.Если растение живёт один год, то оно относится:
А) к однолетним
3.Растения, в отличие от всех других организмов:
В) растут всю жизнь
Г) образуют на свету органические вещества
4. Дикорастущие растения:
А) развиваются без человека
В) расселяются без человека
5.К высшим растениям относятся:
А) мхи В) папоротники Г) цветковые
6.К культурным растениям относятся:
Б) огурец В) морковь
7.К генеративным органам относятся:
Г) цветок Г) плод Д) семя
8.Хвойные растения, в отличие от цветковых, имеют:
Б) семена В) шишки
9.При семян размножаются растения:
А) хвойные Д) цветковые
10.К какой группе факторов среды относится воздух?
А) к абиотическим
11.В какой среде живёт растение петров крест?
Г) организменной
12.В процессе дыхания растения поглощают:
А) кислород
13.Вегетативные органы нужны растению для:
А) питания и дыхания
Объяснение:
вот эта контрольная твоя?