Известны такие зоны в океане, где фитопланктон не испытывает недостатка в биогенных соединениях. В результате величина биологической продукции в этих зонах необычайно высока — в тысячи и десятки тысяч раз превосходит среднюю для океана. Плотность популяций фито- и зоопланктона, ряда видов рыб, морских млекопитающих и птиц здесь достигает максимальных значений. Эти огромные по протяженности (несколько сот и даже тысячи километров), но относительно узкие области вдоль континентальных окраин — настоящие природные питомники. Подобная, на первый взгляд странная локализация жизни в океане определяется исключительно важным и интересным явлением, получившим наименование «апвеллинг» (устойчивый подъем глубинных вод). Дело в том, что в нижней части водной толщи океана скапливается и разлагается большая часть выведенных из биологического круговорота продуктов метаболизма морских организмов. Поэтому за многие миллионы лет здесь образовалась настоящая кладовая всех необходимых для жизни веществ. Отсутствие света на больших глубинах не дает возможности организмам их использовать. Однако там, где глубинные массы поднимаются вверх, сразу же наблюдается вспышка жизни, которая поддерживается почти непрерывным цветением фитопланктона.
У белых медведей ступни широкие , что бы не проваливаться в снег и мощные лапы что бы быстро бегать и драться у прыгающих животных ( белка , кенгуру или шиншилла ) ступни задних лап продолговатые и прыгать , да и сами лапы очень мощные и объемные , передние же лапки маленькие и не столько важны в передвижении , сколько в том , что бы захватывать пищу . лошади стоят вобще на одних больших пальцах , ведь большие пальцы вместе с ногтями у лошади переросли в копыта . у бобра между пальцами конечностей есть перепонки , что ему плавать , как ласты у приматов ступни широкое , с хорошо развитыми пальцами , что бы хвататься за ветки
Известны такие зоны в океане, где фитопланктон не испытывает недостатка в биогенных соединениях. В результате величина биологической продукции в этих зонах необычайно высока — в тысячи и десятки тысяч раз превосходит среднюю для океана. Плотность популяций фито- и зоопланктона, ряда видов рыб, морских млекопитающих и птиц здесь достигает максимальных значений. Эти огромные по протяженности (несколько сот и даже тысячи километров), но относительно узкие области вдоль континентальных окраин — настоящие природные питомники.
Подобная, на первый взгляд странная локализация жизни в океане определяется исключительно важным и интересным явлением, получившим наименование «апвеллинг» (устойчивый подъем глубинных вод). Дело в том, что в нижней части водной толщи океана скапливается и разлагается большая часть выведенных из биологического круговорота продуктов метаболизма морских организмов. Поэтому за многие миллионы лет здесь образовалась настоящая кладовая всех необходимых для жизни веществ. Отсутствие света на больших глубинах не дает возможности организмам их использовать. Однако там, где глубинные массы поднимаются вверх, сразу же наблюдается вспышка жизни, которая поддерживается почти непрерывным цветением фитопланктона.
у прыгающих животных ( белка , кенгуру или шиншилла ) ступни задних лап продолговатые и прыгать , да и сами лапы очень мощные и объемные , передние же лапки маленькие и не столько важны в передвижении , сколько в том , что бы захватывать пищу .
лошади стоят вобще на одних больших пальцах , ведь большие пальцы вместе с ногтями у лошади переросли в копыта .
у бобра между пальцами конечностей есть перепонки , что ему плавать , как ласты
у приматов ступни широкое , с хорошо развитыми пальцами , что бы хвататься за ветки