В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ОксанаБ80
ОксанаБ80
05.01.2020 04:40 •  Биология

4. Как называется питания, при котором растение поглощает воду и растворённые в ней минеральные соли? 5. Какое название носят бактерии, синтезирующие глюкозу в процессе фотосинтеза?
6. Какие части корня в его клеточном строении поглощают из почвы растворы веществ?
7. Что вносится в почву для повышения урожайности растений?
8. Как называются по питания бактерии, питающиеся гниющими остатками?
9. Приведите примеры (2-3 названия) грибов-паразитов
10. Как называется пигмент, участвующий в процессе фотосинтеза?
11. Назовите, на какие группы делятся животные по питания?
12. Назовите учёного, чей опыт «Обнаружение органических веществ в листьях растения», мы повторили с вами на уроках биологии
13. Что такое симбиоз?
14. Животные, у которых пищеварительная система устроена сложно для переваривания жёсткой целлюлозной оболочки клеток, называются
15. Организмы, питающиеся за счёт других, называются
16. Какой газ выделяется клетками растений в атмосферу в процессе фотосинтеза?
17. Могут ли растения поедать животных? Приведи 2 примера(названия)

Показать ответ
Ответ:
14Dana14
14Dana14
24.02.2022 08:28

вопросы для самопроверки:

1. в чем заключаются общекультурные и специфические функции культуры?

2. перечислите основные понятия культуры.

3. дайте определение понятиям « воспитание», « развитие».

4. какова роль культуры в профессионально-прикладной подготовке студентов?

5. охарактеризуйте различия между культурой и спортом.

6. назовите формы культуры.

7. каковы основы организации воспитания в вузе?

тесты:

1. понятие « культура» - это:

а) отдельные стороны двигательных способностей человека;

б) восстановление здоровья средствами реабилитации;

+в) часть общечеловеческой культуры, направленная на разностороннее укрепление и совершенствование организма человека, и улучшение его жизнедеятельности посредством

применения широкого круга средств.

г) педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание качеств.

2. вид воспитания, специфическим содержанием которого является овладение специальными физкультурными знаниями, обучение движениям, воспитание качеств и формирование осознанной потребности в физкультурных занятиях, называется:

а) подготовкой;

б) культурой;

в) физкультурным образованием;

+г) воспитанием.

3. спорт – это:

а) вид социальной деятельности, направленный на оздоровление человека и развитие его способностей;

+б) это собственно соревновательная деятельность, специальная подготовка к ней, а также межчеловеческие отношения и нормы, присущие этой деятельности;

в) специализированный педагогический процесс, построенный на системе и направленный на участие в соревнованиях;

г) педагогический процесс, направленный на морфологическое и функциональное совершенствование организма человека.

4. к специфическим функциям культуры относятся:

а) эмоционально-зрелищная;

+б) соревновательная;

в) познавательная;

г) досуга.

5. к функциям спорта относятся:

+а) социализирующая;

б) регламентирующая;

в) подготовительная;

г) допинговая.

6. профессионально-прикладная подготовка представляет собой:

а) педагогический процесс, направленный на воспитание качеств и развитие функциональных возможностей, благоприятные условия для совершенствования всех систем организма;

+б) специально направленное и избирательное использование средств культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности;

в) тип социальной практики воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие совершенствование людей и формирование здорового образа жизни;

г) процесс воспитания качеств и овладения жизненно важными движениями.

7. совершенство – это:

+а) наиболее оптимальный результат воздействия средств культуры, определяющий гармоничное развитие человека и его всестороннюю подготовленность;

б) гармоничное телосложение;

в) высшая степень подготовленности – спортивная форма;

г) процесс воспитания качеств и овладения жизненно важными движениями.

8. укажите основную форму воспитания в вузе:

а) массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия;

+б) занятия в спортивных секциях по выбору студентов;

+в) учебные занятия;

+г) в течение учебного дня.

9. одной из форм культуры является:

а) подготовленность;

+б) воспитание;

в) спортивная тренировка;

г) общая подготовка.

10. для проведения занятий по воспитанию все студенты распределяются в учебные отделения. укажите, как они называются:

а) подготовительное, основное, медицинское;

б) спортивное, физкультурное, оздоровительное;

+в) основное, специальное, спортивное;

г) общеподготовительное и профессионально-прикладное.

11. основным средством воспитания являются:

+а) ;

б) оздоровительные силы природы;

в) гигиенические факторы;

г) тренажеры, гири, гантели, штанга, мячи.

12. в процессе воспитания решаются следующие :

а) воспитательные;

б) образовательные;

в) оздоровительные;

+г) все перечисленные .

13. укажите цель воспитания в вузе:

а) выполнение государственных образовательных стандартов;

+б) формирование культуры личности и обеспечение на этой основе готовности человека к плодотворной трудовой и другим деятельности;

в) совершенствование двигательных способностей в соответствии с индивидуальными особенностями студентов;

г) выявление, сравнение и сопоставление двигательных возможностей студентов.

14. изучение дисциплины « культура» предусмотрено по разделам:

а) только практическому;

б) практическому и разделу профессионально-прикладной подготовке;

+в) теоретическому, практическому и контрольному;

г) , технической и психологической подготовке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Arsrezida
Arsrezida
01.02.2022 01:46

Объяснение:

Здравствуй, Shibanovadasha17!

1. В каком направлении осуществляются пищевые и энергетические связи?

в) производители – потребители – разрушители

Пищевая цепь отражает переход веществ и энергии между организмами, поэтому она должна начинаться с производителей ( они синтезируют орг. вещества ). Потребители потребляют, позже погибают и разрушители разлагают.

2. Кто из перечисленных организмов является потребителем в лесной экосистеме?

а) зайцы

Потребитель - потребляет орг. вещества. Растения - производители, грибы, бактерии - разрушители.

3. Рельеф, климат, почва, воздух относятся к:

в) абиотическим факторам

Абиотические факторы среды - факторы неживой природы.

4. Разрушители осуществляют:

в) превращение органических остатков в минеральные соединения

Разрушители разлагают орг.вещества с их превращением до минеральных соединений.

5. В биогеоценозе дубравы боярышник занимает ярус:

б) второй

Боярышник - кустарник. В лесах кустарники занимают второй ярус

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота