В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stasya10687
stasya10687
19.10.2021 18:22 •  Биология

4. Синдром Марфана наследуется как доминантный аутосомный признак с
пенетрантностью 30%. Отсутствие верхних
боковых резцов наследуется как
сцепленный с Х-хромосомой рецессивный
признак. Определите вероятность
проявления у детей одновременно двух
аномалий в семье, где отец здоров, а мать
дигетерозиготна.

Показать ответ
Ответ:
tupoeMango
tupoeMango
25.07.2021 23:19

Мощность ядерного боеприпаса может быть разной, соответственно, и последствия ядерного взрыва. Обязательным и необходимым условием для разработки нового ядерного оружия является испытание. Без испытаний невозможно разрабатывать новое ядерное оружие. Никакими симуляторами на компьютерах и имитаторами невозможно заменить реальное испытание. Поэтому ограничение испытаний преследует в первую очередь помешать разработке новых ядерных систем тем государствам, которые их уже имеют, и не позволить другим государствам стать обладателями ядерного оружия.

Однако проведение полномасштабного ядерного испытания требуется не всегда. Например, урановая бомба, сброшенная на Хиросиму 6 августа 1945 года, не проходила никаких испытаний. «Пушечная схема» подрыва уранового заряда была настолько надежной, что испытаний не потребовалось.

16 июля 1945 года США испытывали в Неваде только бомбу имплозивного типа с плутонием в качестве заряда, подобную той, что впоследствии была сброшена 9 августа на Нагасаки, потому что это более сложное устройство и были сомнения в надёжности данной схемы. Например, ядерное оружие ЮАР тоже имело пушечную систему подрыва заряда, и 6 ядерных зарядов поступили в арсенал ЮАР без каких-либо испытаний.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Fania2009
Fania2009
15.03.2022 22:12

«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ ПРЕПОДАВАНИЯ»

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

Инфоурок

Другое

Статьи

ЭССЕ НА ТЕМУ «Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»

ЭССЕ НА ТЕМУ «Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

библиотека

материалов

D:\С моих документов 15.05.2013\бланки\Логотип.jpg

Акимат города Астаны

КГУ «Профессионально - технический колледж»

ЭССЕ НА ТЕМУ

«Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»

на дистанционный конкурс

«Қазақстан Республикасы тарихи даму тәжірибесі және тағылымы »

http://www.zhurfaq.com/_nw/18/10721423.jpg

Волосевич Алиса,

Студентка КГУ «Профессионально-технический колледж»

Г.Астаны

Эссе

Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан

Наш Казахстан- независимое государство, инициативы и достижения которого признаются во всём мире. Чтобы государство стабильно развивалось и процветало, обществу нужна единая патриотическая идея воплотить в жизнь планы и мечту народов разных национальностей, живущих в нашей большой стране. Эта идея прозвучала из уст Елбасы, Президента республики Казахстан Н.А.Назарбаева.

«Мәңгілік ел»- это новая идеологическая система страны, это национальная идея, мечта наших предков как источника непрерывности и неиссякаемости, вечности традиций, языка, духовно- нравственной основы народа.

История государственности незыблемо подтверждает, идея «Мәңгілік ел» перешла нам как наследство от поколения, которому всегда были присущи такие качества, как нравственность, гуманность, широта души, духовность, патриотический дух, и самое главное- сохранение единства. Служение идее единства наше государство во времена тяжелых испытаний. Как говорит Лидер нации: «Только при условии сохранения преемственности между деяниями наших героических предков, достижениями нынешних и светлым будущим последующих поколений, мы можем стать «Мәңгілік ел».

Откуда идут истоки ценностей национальной идеи «Мәңгілік ел»?

Елбасы в своем ежегодном послании народу отметил: «Истоки идеи лежат очень глубоко. XIII веков назад, один из политических лидеров Тюркского каганата Тоньюкок оставил наказ: «Заветная мечта тюрков-«Мәңгілік ел».Это и подтверждает то, что наша общенациональная идея, как и истоки государственности берет свое начало в древней истории».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота