В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KATE4213
KATE4213
21.06.2022 12:35 •  Биология

4. Ученик провел эксперимент, он сделал 4 вдоха и выдоха, после этого измерил объем выдыхаемого воздуха (с прибора). Определил процентное содержание газов в воздухе при дыхании (кислород, углекислый газ, азот). ​


4. Ученик провел эксперимент, он сделал 4 вдоха и выдоха, после этого измерил объем выдыхаемого возд

Показать ответ
Ответ:
Asig
Asig
16.09.2021 16:23

1. Определите тип яйцеклетки: «Яйцеклетка содержит большое количество желтка сосредоточенного в центре клетки, активная зона цитоплазмы и ядро расположены по поверхности. Такая яйцеклетка есть у насекомых.

ответ: Тип яйцеклетки центролецитальный

 

2. У девятипоясного броненосца тату всегда рождается четное количество одинаковых детенышей. Как вы считаете, что происходит у этого животного при оплодотворении?

ответ: У этого животного происходит оплодотворение нескольких яйцеклеток и в норме на стадии тотипотентных бластомеров происходит развитие монозиготных близнецов.

Объяснение: извините если не прпавильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
popkaf
popkaf
04.03.2023 23:56

Приёмы технологии РКМ

"Тонкие и толстые во Прием "Тонкие и толстые во может быть использован на любой из трех фаз урока: на стадии вызова - это во до изучения темы, на стадии осмысления активной фиксации во по ходу чтения, слушания, при размышлении - демонстрация понимания пройденного.

Таблица " толстых " и " тонких " во Тонкие ?   Дайте 3 объяснения, почему...?

   Объясните, почему...?

   Почему Вы думаете ...?

   Почему Вы считаете ...?

   В чем различие ...?

   Предположите, что будет, если... ?

   Что, если ... ?   Кто ?

   Что ?

   Когда ?

   Может ..?

   Будет ...?

   Мог ли ... ?

   Как звать ...?

   Было ли ...?

   Согласны ли Вы ...?

   Верно ли ...?

   По ходу работы с таблицей в правую колонку записываются во требующие односложного ответа ( Например: В каком году произошла Куликовская битва?, Кто автор рассказа "Злоумышленник"?). В левой колонке - во требующие подробного развернутого ответа.

    Проиллюстрируем этот прием на примере фрагмента урока по истории средних веков "Возникновение средневековых городов". На стадии рефлексии после изучения текста параграфа учащимся дается задание составить 3-4 тонких и толстых во занести их в таблицу, затем поработать с во в парах, выбрав наиболее интересные, которые можно задать всему классу. В тетради может появиться такая запись:

Толстые ?Тонкие ?   Как успехи в сельском хозяйстве и ремесле повлияли на возникновение городов?

   В чем различие между городом и деревней?

   Как был защищен средневековый город?

   С чем связан быстрый рост городов в Европе в Х-Х1 вв?   Когда в Европе стало быстро увеличиваться количество городов?

   Кто были первыми жителями городов?

   Перечислите крупнейшие города средневековой Европы.

   Были ли средневековые города центрами торговли?

   Толстые и тонкие во могут быть оформлены в виде таблицы. Таблицы, схемы - основа для обмена мнениями, эссе, исследований, дискуссий и т. д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота