4. Укажите к какой группе относятся перечисленные растения (ответы обозначьте буквами: С - светолюбивое, Т – теневыносливое, Tл – теплолюбивое, X - холодостой- кое, В-влаголюбивое, 3 – засухоустойчивое). Ландыш майский
Кислица обыкновенная
Кактус
Алоэ древовидное.
Осока пузырчатая
Горох посевной
Дыня
Подсолнечник
Тростник сахарный
Фиалка трёхцветная
Ковыль перистый ...
Томат ...
Брусника
Берёза бородавчатая Черника
Камыш озёрный
Полынь горькая
Огурец
Задачи:
Расширять и формировать знания детей о лекарственных дикорастущих растениях, их ценности для здоровья, правил пользования.
Развивать речь: обогащать словарь, побуждать задавать вопросы, составлять рассказы - описания, загадки; развивать игровое творчество, смекалку, навыки поведения в экстремальных ситуациях.
Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к растениям, любовь к родному краю.
Цель проекта:
формировать представления детей о лекарственных растениях, их свойствах.
я точно не знаю :) может так
1)ареа́л - биологический термин, обозначающий область распространения таксона, например, вида. одно из основных понятий в биологических дисциплинах, изучающих распространение организмов, — растений и .
2) вид - основная структурная единица биологической систематики живых организмов (животных, растений имикроорганизмов)
3) популя́ция — это совокупность организмов одного вида, длительное время обитающих на одной территории. этот термин используется в различных разделах биологии, экологии, демографии, медицине и психометрике.
4) особь - отдельный живой организм