4 Выясните, какие органы расположены на груди. Сосчитайте, сколько пар конечностей к ней прикрепляется и определите характер их
строения. Имеются ли крылья? Сколько их? Какие они?
5 Рассмотрите третий отдел тела насекомого – брюшко. Найдите
членики, отделяющиеся друг от друга насечками. Найдите с
лупы по бокам брюшка отверстия – дыхальца – и на конце брюшка
анальное отверстие. Вспомните, какое они имеют значение.
2. У папоротника есть придаточные корни, видоизмененный стебель – корневище.
3. Сосна имеет хорошо развитую корневую систему, ветви у взрослого растения остаются лишь у вершины.
4. У ели также хорошо развита корневая система, это растение теневыносливое, даже самые нижние ветви сохраняются.
5. Корневая система лилии – мочковатая, имеет видоизмененный поземный побег – луковица.
6. У моркови видоизмененный запасающий корень – корнеплод, листья перисто-рассеченные.
Далее аминокислота глутамин. Её кодируют : ЦТТ либо ЦТЦ.
Далее аминокисота треонин. Её могут кодировать следующие последовательности нуклеотидов : ТГА, ТГГ, ТГТ, ТГЦ.
Далее аминокислота аланин ( 3 раза ) . Её могут кодировать следующие последовательности нуклеотидов :ЦГА, ЦГГ, ЦГТ, ЦГЦ.
Далее аминокислота лизин . Её могут кодировать следующие последовательности нуклеотидов : ТТТ, ТТЦ.
Итак, получилось следущая последовательность нуклеотидов:
ТТТ (ТТЦ) - ЦТТ (ЦТЦ) - ТГА (ТГГ, ТГТ, ТГЦ) - ЦГА ( ЦГГ, ЦГТ, ЦГЦ) - ЦГА ( ЦГГ, ЦГТ, ЦГЦ) -ЦГА ( ЦГГ, ЦГТ, ЦГЦ) - ТТТ (ТТЦ) ...
Если что-то непонятно - спрашивайте, попробую обЪяснить.