40
3. составь и запиши не менее з тонких» и не менее 2 «толстых»
вопросов по изученной теме. задай их одноклассникам.
«тонкие вопросы
«толстые вопросы
вопросы, требую-
щие однословного
ответа.
кто?
что?
когда?
как звать
было ли
вопросы, требующие размышления, привлечения
дополнительных знаний, умения анализиро-
eamo.
дайте три объяснения,
объясните,
почему вы думаете
почему вы считаете
в чем различие
предположите, что будет, если
что, если
может
будет
мог ли
согласны ли вы
верно и
естествознания процесс в в живой природе из чего с острой клетка
2. Человек может использовать то, что подарила природа, а также производить новые орудия труда для трансформации окружающей действительности
3. Человек может строить логические цепочки (абстрактное мышление)
4. Отсутствие обширного волосяного покрова
5. Прямохождение
6. Человек может присваивать себе общественный опыт, в отличие от животных
7. Человек, изобретая какое-либо орудие, использует его по прямому назначению и хранит его
8. Только в человеке заключена развитая сопереживать горе и радость другого человека
9. Животные не испытывают чувства зависти
10. человеку присуще возможность совершенствования самого себя, самоконтроля и самовоспитания