В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
katya2007
katya2007
26.09.2020 08:06 •  Биология

48.Эволюция органов зрения беспозвоночных. 49.Строение покровов многоклеточных беспозвоночных животных.

50.Дробление оплодотворенного яйца у беспозвоночных. Типы дробления.

51.Постэмбриональное развитие беспозвоночных, типы метаморфоза.

52.Разнообразие строения дыхательной системы беспозвоночных. Прямой и непрямой газообмен. Жабры, легкие и трахеи.

53.Роль животных в биогенном круговороте и значение их в жизни биосферы.

54.Колонии беспозвоночных животных.

55.Промысловые беспозвоночные и их использование.

Показать ответ
Ответ:
MrDoktordhdhdh
MrDoktordhdhdh
14.11.2022 03:07
Вкорне различают главный корень и боковые корни. первичный корень закладывается еще в зародыше, он ориентирован вниз и становится у голосеменных и цветковых растений главным. боковые корни формируются на главном. корень - осевой орган, радиальной симметрией и неопределенно долго нарастающий в длину, деятельности апикальной (верхушечной) меристемы. от стебля он отличается тем, что на нем никогда не нарастают листья, а апикальная меристема прикрыта чехликом. типы корневых систем: стержневая корневая система - включает главный и боковые корни, характерна для двудольных цветковых и голосеменных растений. мочковатая - формируется из придаточных корней, которые вырастают из нижней части побега. видоизменения корней. корнеплоды. вследствие сильного разрастания паренхимы или за счет деятельности дополнительных слоев камбия происходит утолщение корня, его видоизменение в корнеплод. у редьки, свеклы и репы большая часть корнеплода образована разросшимся основанием стебля; у моркови, наоборот, главную часть корнеплода формирует главный корень. корнеплоды приспособлены для запасания питательных веществ. другие видоизменения: корнеклубни (георгин) , воздушные корни (кукуруза).
0,0(0 оценок)
Ответ:
proxiv
proxiv
09.07.2020 03:18
Генетическая информация – это «кодовое письмо», содержащее программу о развитии организма. оно передается от родителей к потомству через половые клетки. о биологической роли этого «кодового письма» эрвин шрёдинген еще в 1945 году писал следущее: «называя структуру хромосомных нитей «кодовым письмом» мы имеем в ввиду, что всепроникающий разум может по этой структуре предсказать, разовьется ли данное яйцо в подходящих условиях в черного петуха или пёструю курицу, в муху или растение кукурузы, жука, мышь или в женщину…» но это термин «кодовое письмо», конечно, слишьком узок. хромосомные структуры служат, кроме того, и инструментом, осуществляющим то развитие, которое они же предпологают. они и кодекс законов и исполнительная сила, или (используя другую терминологию) они и архитектурный проект, и строительная бригада в одно и тоже время.9.1. центральная догма (основной постулат) молекулярной биологиив результате исследований молекулярных основ наследственности сформировалось представление об ауто- и гетеро- синтетической функции гена. согласно этому представлению передача генетической информации происходит от днк к днк при репликации днк (аутосинтетическая функция при размножении клеток) и от днк через ирнк к белку (гетеросинтетическая функция при биосинтезе белка).транскрипция   трансляция ирнк белок  

днк

 

репликация

 

такой путь передачи информации от днк, которая способна к самовоспроизведению, к ирнк и белку ф. крик (1958) назвал  «центральной догмой молекулярной биологии».

долгое время считалось, что передача генетической информации в обратном направлении, т.е. от рнк до днк, невозможна. однако в 1970 г г. тимин сообщил, что у рнк-содержащих вирусов с ферментов ревертаз может синтезироваться на рнк комплементарная цепь днк для внедрения в геном клетки-хозяина. спустя пять лет (1975 г) р. дульбеко, г. тимин и д. показали, что процессы обратной транскрипции могут происходить в клетках разных организмов от бактерий до млекопитающих и человека. было установлено, что на ранних стадиях эмбриогенеза в клетках амфибий происходит резкое увеличение числа копий генов рибосомальной рнк (амплификация генов) с обратной транскрипции.

репликация

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота