5(a)соотнесите гормон и соответствующую функцию. сор №3 за раздел координация и регуляция по биологии 3 четверть . 1.адреналин а. регуляция роста 2.соматотропин в. регуляция обмена углеводов, снижение уровня глюкозы в крови. 3.инсулин с. повышение частоты и силы сокращения сердца, ускорение веществ. 4.паратгормон d. регуляция обмена веществ, роста, развитие половых органов, появление вторичных половых признаков. 5.эстроген, тестостерон е. регуляция обмена кальция в организме.
Одним из самых распространенных и часто встречаемых методов исследования является наблюдение. Данный метод познания легок в применении, не требует дополнительных затрат и т.д. Для получения максимально точной информации метод наблюдения используется в сочетании с другими методами, такими как беседа, эксперимент и т.д.
Сущность наблюдения заключается в точной и полной фиксации фактов, полученных с органов чувств (зрение, слух и т.д.), знаний, умений и жизненного опыта. Таким образом, наблюдение – это активная форма чувственного познания, цель которого заключается в накоплении фактов и первоначальных представление об объекте исследования. Важной чертой наблюдения является то, что оно тесно связано с мышлением. Исследователь, проводящий наблюдение должен уметь анализировать, вычленять важное из общего, осуществлять группировку фактов, свойств, явлений и признаков. Кроме того, наблюдение неотделимо от речи, то есть умения точно и полно описывать увиденное. В том случае, если полученные факты описаны скудно или недостаточно, то ценность полученной информации будет малонаучной и низкой. Несмотря на то, что метод наблюдения кажется простым, его проведение требует не только определенных знаний и умений от исследователя, но также длительной и серьезной подготовки. Целью проведения наблюдения является изучение характерных особенностей и изменений определенного явления, предмета или действия, которые находятся в конкретных условиях. Результаты явления во многом зависят от уровня подготовленности и опыта исследователя. Одной из особенностей наблюдения является то, что результаты зависят от субъективного отношения исследователя к объекту наблюдения. Именно поэтому наблюдение необходимо сочетать с другими методами исследования. Комплексное сочетание методов гарантирует получение максимально объективного результата.
Органы пищеварения: ротовая полость, желудок, кишечная система
Органы кровообращения: сердце и сосуды (вены и артерии, капилляры)
Органы дыхания: легкие, трахея
Органы выделения: мочевая система, прямой кишечник, кожа, легкие (выдыхание углекислого газа)
ВСЕМИ ПРОЦЕССАМИ В ОРГАНИЗМЕ УПРАВЛЯЕТ МОЗГ он единственный, кто заботится о тебе 24 часа в сутки 7 дней в неделю без перерыва и остановки
Работа сердечной и желудочной мышцы не зависит от воли человека (но надо учесть, что желудок - трехслойный мышечный мешок, а не мышца)
---
В таком раннем возрасте стыдно не знать биологию!