В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
misterbory
misterbory
13.03.2023 05:32 •  Биология

5 класс параграф 6 биология Н.И. Сонин функции веществ КОМУ НЕ СЛОЖНО!

Показать ответ
Ответ:
lizayka2001
lizayka2001
27.06.2022 14:07
Введем сначала обозначения

А - маленькие уши
а - большие уши
В - голая грудь
в - волосатая грудь

Теперь разберемся с генотипом чебурашки. Из условия мы знаем, что у нее маленькие уши и голая грудь. Довольно симпатичная получилась чебурашка. Так как мать у нее имела волосатую грудь следовательно у нее самой будет генотип по этому признаку Вв, отец ее имел большие уши, следовательно и по этому признаку она будет иметь генотип Аа. Запишем полностью генотип зная, что все эти признаки сцеплены с Х хромосомой - ХАвХаВ
С чебураном проще. у него только одна Х хромосома и маленькие уши и голая грудь, то есть оба доминантных признака, следовательно генотип - ХАВУ

Определим кроссоверные и не кроссоверные гаметы которые произведут оба скрещиваемых организма
Не кроссоверные:
Чебурашка - ХАв, ХаВ
Чебуран - ХАВ, У
Кроссоверные:
Чебурашка - ХАВ, Хав
Чебурану неоткуда взять кроссоверных гамет, так как второй Н хромосомы у него нет. 
Расстояние между генами 20 морганит, значит вероятность кроссинговера 20%, следовательно и появление организмов из кроссоверных гамет тоже 20%

Теперь произведем скрещивание сначало организма с кроссоверными гаметами, затем с некроссоверными и посмотрим генотипы потомства.

♀ХАвХаВ х ♂ХАВУ = ХАвХАВ (чебурашка маленькие уши волосатая грудь), ХаВХАВ (чебурашка маленькие уши волосатая грудь), ХАвУ (чебуран маленькие уши волосатая грудь), ХаВУ (чебуран маленькие уши волосатая грудь). Так как кроссоверных гамет 80%, следовательно 80/4, вероятность рождения каждого из этих существ по 20%

Теперь произведем скрещивание кроссоверных

♀ХАВХав х ♂ХАВУ = ХАВХАВ (чебурашка маленькие уши голая грудь), 
ХавХАВ (чебурашка маленькие уши голая грудь), ХАВУ (чебуран маленькие уши голая грудь), ХавУ (чебуран большие уши волосатая грудь). так как на долю кроссоверных гамет у нас приходится всего 20%, следовательно 20/4 = 5% вероятность рождения каждого из этих чебуранов и чебурашек.
Теперь мы можем ответить на вопрос задачи. Вероятность рождения чебурана с волосатой грудью и большими ушами 5%, чебурашки же у этих родителей все будут лысыми. Плохо это или нет мы сказать не можем так как не знаем какой критерий является основой привлекательности чебурашки.
0,0(0 оценок)
Ответ:
бека151
бека151
15.12.2020 15:31
Дата: (отвечает на вопрос: "когда делали? " дата - это один из важных пунктов для протокола любого научного исследования, т. к. она подтверждает реальность проведённой работы, привязывает её к определённому времени. можно сказать, что дата - это необходимый элемент для обозначения научности и реальности проводимого исследования.) лабораторная работа № тема: «» (отвечает на вопрос: "по какому поводу делали? ") цель: (отвечает на вопрос: "для чего делали? " важно помнить, что именно цель работы нацеливает на выводы, которые вы должны сделать в конце данной работы. цель должна соответствовать , а выводы - поставленной цели.) оборудование: (отвечает на вопрос: "что необходимо для выполнения работы? ", а также "чем научились пользоваться за время выполнения работы? ") ход работы: (отвечает на вопрос: "что делали? " по существу, это краткий конспект ваших действий с объектами и оборудованием. ход работы задаётся в методических указаниях в разделе "методика выполнения работы". "методика" - это то, что должны сделать. "ход работы" - это то, что сделали в реальности. конечно, обычно они ! ) результаты: (отвечают на вопрос: "что наблюдали? " или: "что регистрировали? " надо конкретные описания своих наблюдений или конкретные результаты проведённых измерений, выраженные в соответствующих цифрах. либо сделать зарисовки препаратов или рисунков.) варианты представления результатов: 1. описание явления. 2. таблица. 3. рисунок. необходимо подписать название рисунка и сделать обозначения его важнейших деталей. выводы: (отвечают на вопрос: "что поняли? " отвечая на этот вопрос следует исходить из цели лабораторной работы. этой работой вы что-то должны были доказать, вот и напишите, что же именно вы доказали.) проверка: проверено: и/или подпись преподавателя.) работу проверяет преподаватель. он вносит исправления, ставит оценку, подписывает работу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота