В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
esehediev
esehediev
09.11.2020 04:09 •  Биология

5 класс тест Человек на планете Земля Часть1. Выберите один правильный ответ
А.1. Кроманьонцы первыми из предков современных людей научились
1.Изображать людей и животных 3. Жить в пещерах
2.Собирать съедобные коренья 4. Прямохождению
А.2.Кислотные дожди образуются в результате
1.Разведения домашних животных
2. Рас сельскохозяйственных растений
3.Выбросов в атмосферу отходов промышленных предприятий
4.Сведения лесов
А.3. Внешне наиболее похож на современного человека
1.Австралопитек 3. Кроманьонец
2.Человек умелый 4. Неандерталец

А.4. Использование ядерного оружия приводит к
1.Метеоритным дождям 3. Лунным затмениям
2.Радиоактивному загрязнению 4. Увеличению количества видов

А.5.Озоновый слой атмосферы разрушают
1.Колорадские жуки 3. Минеральные удобрения
2.Домашние животные 4. Вещества, содержащиеся в аэрозолях

А.6. В заповедниках и национальных парках осуществляется
1.Охота на зверей 3. Охрана природных сообществ
2.Рыбная ловля тралом 4. Разведение новых сортов растений

А.7.На грани исчезновения находится рыба
1.Латимерия 3. Щука
2.Речной окунь 4. Карась

А.8. Грозу можно безопасно переждать
1.В открытом водоеме на лодке 3. Под железным навесом
2.Под высоким деревом 4. В зарослях невысокого кустарника

А.9. Уничтожение мест, пригодных для жизни животных. Вызывает
1.Рыбная ловля 3. Браконьерство
2.Охота 4. Вырубка леса
А.10.Нельзя употреблять в пищу
1.Ягоды паслена черного 3. Корнеплод свеклы
2.Плоды боярышника 4. Листья салата

Часть 2.
В1. Установите соответствие между группой людей и их образом жизни. Впишите в таблицу цифры выбранных ответов.
Образ жизни Объект
А. Жили в пещерах 1. Человек разумный
Б. Добывали огонь 2. Неандерталец
В. Развита наука, искусство
Г. Развита письменная речь
Д. Влияет на изменение среды обитания живых организмов
Е. Одевались в шкуры
А Б В Г Д Е

В2. Выберите три верных ответа. К ядовитым животным относят
А. Тарантула
Б. Гадюку
В. Майского жука.
Г. Дождевого червя
Д. Осу
Е. Речного рака

Часть3. Дайте развернутый ответ на во Какие охраны живых организмов созданы человеком?

Показать ответ
Ответ:
GGG1771
GGG1771
12.08.2022 22:31
1. приспособленность к полету во внешнем строении (обтекаемая форма тела. перьевой покров, крылья, хвост из рулевых перьев) .  2. скелет птиц характеризуется прочностью и легкостью. это качества обусловлены тем, что многие кости срослись между собой и образовали прочные отделы (череп, туловищный отдел позвоночника, цевка, кости кисти и др.) , а трубчатые кости полые, содержат воздух, поэтому они и легкие.  3. особенности мускулатуры птиц, связанные с полетом - сильное развитие мышц, приводящих в движение крылья: большие грудные мышцы опускают крыло, подключичные поднимают. межреберные - имеют большое значение в дыхании птиц. сильно развиты мышцы ног.  4. приспособленность к полету в пищеварительной системе (клюв без зубов, быстрое переваривание, частое опоражнивание кишечника и др.) .  5. приспособленность к полету в дыхательной системе (воздушные мешки способствуют увеличению объема вдыхаемого воздуха, участвуют в механизме двойного дыхания, содействуют теплоотдаче, предохраняя организм от перегрева, облегчают вес тела птицы) .  6. особенности кровеносной системы (крупные размеры сердца, наличие 4-х камер, которым ткани организма получают артериальную кровь, богатую кислородом) . процессы жизнедеятельности протекают быстро (окисление) , обеспечивая интенсивный обмен веществ и высокую постоянную температуру тела.  7. в связи с полетом и разнообразным образом жизни нервная система, в частности головной мозг, имеет более сложное строение. это выражается в более крупных размерах его переднего отдела и мозжечка, в наличии относительно больших зрительных долей, что связано с более сложным строением органов зрения.  8. высокое развитие центральной нервной системы обусловлено более сложное поведение птиц. оно проявляется в различных формах заботы о потомстве (гнездостроение, откладка и насиживание яиц, обогревание птенцов, их кормление) , в сезонных перемещениях, в развитии звуковой сигнализации. сложные формы заботы о потомстве у птиц - это прогрессивные особенности, сложившиеся в процессе их развития.  9. приспособленность к полету в органах размножения (у самок один левый яичник и один левый яйцевод) . размножаются на суше с относительно крупных яиц, богатых желтком и покрытых рядом оболочек; для развития зародыша в яйце необходимы питательные вещества, кислород и тепло; сходство в размножении и развитии птиц и пресмыкающихся свидетельствуют о родстве позвоночных этих классов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ZMYVKA
ZMYVKA
07.10.2021 16:02
Наследование при котором геторозиготные особи имеют промежуточное значение признака называется промежуточным характором наследования . возникает при неполном доминирвании . происходит расшипление признаков в соотншении 1:2:1 ( второй закон менделя ) или 3:1. при скрещивании чистых линий львиного зева с пурпурными и белыми цветками особи первого поколения имеют розовые цветки.При неполном доминировании гетерозиготы имеют признаки, промежуточные между признаками рецессивной и доминантной гомозигот.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота