5 користуючись блок-схемою, наведеною на малюнку 3, складіть схему синтезу полісахаридів (укажіть визначеного вами попередника) Замість арабські цифр на
семі напишіть назви речовин зі списку (зверніть увагу, що список містить зайві речо-
дини, а також різними цифрами можуть бути позначенні речовини з подібною назвою)
піцерол, піруват, моносахарид, олігосахарид із залишків одного й того самого моно-
мера олігосахарид із залишків різних мономерів, полісахарид із залишків одного й
того самого мономера, полісахарид із залишків різних мономерів
5
Визначений
попередник
2
4
6
Ma... 3
101 0 Тема 2
ответ: 2)Цветковые растения образуют генеративный орган -цветок, на месте которого появляется плод с семенами. 3) Семенные размножаются семенами, а мхи, хвощи, планы и папоротники-спорами. Половое размножение сменных не зависит от воды, а у споровых зависит. 4) тело водорослей называется слоевище, т.к представляет собой слои одинаковых клеток. Водоросли не имеют тканей и органов, в которых клетки специализированны и поэтому отличаются друг от друга. 5) Неограниченный рост, неподвижность, фототрофный тип питания, имеют пластиды, вакуоли и клеточную стенку из целлюлозы запасной углевод-крахмал.
Объяснение: это основное.
4.тела растения не могут называть слоевищем, такое слоевище это тело которое не разделена на ткани и на органы А у растения есть и ткани и органы.
1 голосемейные это хвойные растения, а цветовые это покрыто сменные
3, мхи, хвощи, плуны, папоротник размножаются спорами, а семейные семинами это и есть голосемейные и цветовые
5, автотрофы, есть органы (вегетативные и генероьивные) и ткани, есть пластиды для фотосинтеза, вакуоль с клеточным соком, оболочка, Пластиды( хлоропласты, лейкопласты и храмопласты)
Надеюсь