5. Прочитайте рассказ и вставьте условные знаки объектов: Мы вышли из школы и в южном направлении 200 метров, наш путь пролегал по
грунтовой дороге ). Потом мы сели в автобуси, приблизительно, через час мы подъехал
ик Фруктовому саду ( ). Там, немного отдохнув, МЫ Опять двинулись в восточном направле
нии по грунтовой дороге.
это СОЧ по естествознанию
вода
двусторонняя
2 створки и раковины, сифоны
развитие с метаморфозом
личиночное (паразиты временно)
-
беззубка, жемчужница, мидия, устрица, тередо
фильтраторы
брюх.
водные иногда сухопутные
органы зрения есть у всех
ассиметрия тела
разделополость
-
благодаря своей Радулы могут очищать аквариумы
большой и малый прудовик
слизень
улитка садовая
янтарка, катушка
Головоногие
вода
органы зрения, жабры
развитие с метаморфозом
ассиметрия тела
осьминог, наутилус, кальмар
используется в пищу человеком
вода
двусторонняя
2 створки и раковины, сифоны
развитие с метаморфозом
личиночное (паразиты временно)
-
беззубка, жемчужница, мидия, устрица, тередо
фильтраторы
брюх.
водные иногда сухопутные
органы зрения есть у всех
ассиметрия тела
разделополость
-
благодаря своей Радулы могут очищать аквариумы
большой и малый прудовик
слизень
улитка садовая
янтарка, катушка
Головоногие
вода
органы зрения, жабры
развитие с метаморфозом
ассиметрия тела
осьминог, наутилус, кальмар
используется в пищу человеком
как-то так.