5. Рассмотрите хвост птицыі. ев, расположенных на крыльях и хвосте, подсчитайте эти Перья.
6. Исследуйте набор перьев. Найдите контурное перо, изучите его
строение, зарисуйте и обозначьте основные части. С лупы
рассмотрите опахало. Зарисуйте схему его строения.
7. Рассмотрите пуховое перо. Зарисуйте и подпишите названия его
частей.
8. Перечислите при к полёту, хорошо видные во внеш.
нем строении птиц.
9. Оформите результаты наблюдений в тетради.
ЧНОСТИ
ответ: генеалогический метод - составление родословного дерева многих поколений, выявляют проявления на следственных нарушений у потомков.
Цитогенетический метод- изучение хромосомных наборов здоровых и больных людей, изучают количество, формы и строение хромосом и их нарушения.
Биохимический метод - изучение изменений в биологических параметрах организма, связанных с изменением генотипа, изучают нарушения в составе крови, в околоплодной жидкисти.
Близнецовый метод - изучение генотипических и фенотипических особенностей, изучают значение наследственности, окружающую среду формирования и развитие организма человека.
Популяционный метод - изучение хромосомных нарушений в популяция человека, определяют распространение мутации.
Объяснение: я не поняла что это за схема...но наследственность это организма передавать свои признаки и особенности развития потомству. Если в схеме нужно вписать примеры наследственности то : 1. Мутация.
2. Модификация.
3. Комбинативная изменчивость. Либо можно написать попроще : наследственная изменчивость.
№2 ответ: А1 Б1 В2 Г2 Д1 (при прямом развитии особь рождается похожей на взрослый организм и в дальнейшем только увеличивается в размерах; при непрямом особь появляется на свет отличной от взрослой и затем претерпевает метаморфоз)
№3 ответ: 45231 (порядок удаления жидких продуктов из организма почти сходен у всех организмов,имеющих в качестве органа выделения почки)
№4 ответ: 8)хищники; 1)полости кишки; 2)ротовое отверстие; 5)поверхность тела