В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
володия
володия
16.09.2021 08:04 •  Биология

50 напишите вступление ( то есть почему мне это интересно, я хочу стадь диффектологом и люблю дете) для проекта на тему " особености памяти детей с аутизмом.​

Показать ответ
Ответ:
GoodT3am
GoodT3am
11.09.2020 10:26

Клиническую оценку функций памяти у детей с аутизмом проводят в опытных группах от нескольких десятков до сотен человек, считая контрольные группы, для сравнения результатов оценки памяти у них и составления представления об этом феномене у детей. Для детей с аутизмом отмечается характерность относительно слабой памяти на сложную зрительную и рефлекторную информацию, а также слабая пространственная оперативная память, в то время как к обучению с опорой на ассоциации, рефлекторная рабочая память и процессы узнавания являются относительно невовлечёнными в функциональный процесс. По объективной структуре результатов дети с аутизмом отличаются от детей из сравнительной группы, что свидетельствует о различной организации у них функции памяти. Особенности функции памяти при аутизме изучаются врачами уже довольно длительное время. Память считали основной из функций могущей вызывать ощущение дискомфорта и ответственной за яркие проявления аутизма, либо функцией, которая вызывает страдания вторичной природы вследствие общего функционального дефицита (из-за нарушения исполнительной части психических процессов). В 1970-х и 1980-х гг. врачи пришли к выводу о том, что нарушение памяти является основой для социальных, языковых и поведенческих дисфункций при этом заболевании. Однако в последующих исследованиях эта теория была отвергнута. Эта проблема связана с большой неоднородностью больных аутизмом в отдельных группах, обусловленной различиями в развитии и различиями в разных группах больных. Однако ряд результатов бывает сходен, что свидетельствует о том, что сходство результатов характеризуют функцию памяти в данной популяции. Дети, которые страдают аутизмом, не используют для памяти организационные направления поведения или контекст. Например, они помнят случайно структурированные слова так же, как и умственно отсталые дети из контрольных групп, но не демонстрируют ожидаемые преимущества в смысловой или синтаксической форме. В других исследованиях было выяснено, что дети с аутизмом кодируют значение слова и могут опираться на наружные ключевые признаки, но не полагаются самостоятельно на смысловые или временные связи, чтобы облегчить воспроизведение полученной информации. Дефицит памяти, отмеченный в этих различных исследованиях, не является результатом культурного дефицита, поскольку группы обычно соответствуют уровню овладения языком. Существенные различия сохраняются после математического вариационного анализа с учётом уровня овладения языком, и отмечается сохранение недостатка памяти в отношении временных, а также номинативных и коммуникативных языковых единиц: предложений и словосочетаний. Сложность материала, который необходимо запомнить детям, является главным фактором, который влияет на работу памяти у детей с аутизмом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота