В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
EvelinaKPACABA
EvelinaKPACABA
06.05.2023 23:02 •  Биология

50 ! сравните и экологическое видообразования,отвечая на вопросы в таблице

Показать ответ
Ответ:
ulianakosovska0
ulianakosovska0
29.11.2022 07:26

ответ:Изучение биологических особенностей высших растений и понимание эволюционных связей между ними требуют прочных знаний о жизненных циклах (смене бесполого и полового поколений) у растений различных таксономических групп. Поэтому составители данного учебного

пособия определили свою цель в разъяснении студентам сути чередования

поколений в жизненном цикле растений, основных связанных с ним понятий и ведущих эволюционных тенденций.

Пособие не является практикумом в точном смысле этого слова, но

может быть использовано на лабораторных занятиях по ботанике. Также

мы предназначаем его для самостоятельной работы студентов при изучении курса систематики высших растений, при подготовке к промежуточной и итоговой аттестации по этой дисциплине.

Представленные в пособии графические материалы были заимствованы из иностранной учебной литературы (Stern, 1994), их перевод на русский язык и уточнение терминов выполнены авторами-составителями.

Объяснение:

незнаю может правильно

0,0(0 оценок)
Ответ:
pashnina379
pashnina379
28.04.2022 06:53

Про матеріал

Мета: узагальнити і систематизувати знання учнів про основні особливості будови, біології і розповсюдження мохів, папоротей та покритонасінних рослин, формувати науковий світогляд учнів і розуміння процесу поступового розвитку рослин на Землі від форм до високоорганізованих і високоадаптованих до життя на суші; значення цих знань для вивчення біології рослин, їх практичного використання, збереження та охорони; продовжити формування умінь і навичок виконувати практичну роботу, порівнювати, встановлювати риси подібності й відмінності між групами рослин, робити відповідні висновки, пояснювати більш високу організацію покритонасінних; виховувати розуміння значущості рослин, прагнення охороняти й берегти їх та естетичне сприйняття природи.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота