6. канал развита между условным рефлексом и рассудочной дея- тельностью? 7. какую роль сытрало открытие и. м. сеченовым центрального тормсокента в развитии учения с многоуровневой организации ра- боты мозга? 8. примеры безусловного условного торможения9. рассмотрите рисунок с двойственными изображениями и укажи- те, в чём проявляется закон взаимной индукции, открытый и.п. пав-10. примеры доминанты11. чем быстрый сон отличается от медленного? 12. в чём проявляется биологическая, а в чем социальная сущность человека? 13. чем высшая нервная деятельность человека сходна с высшей нервной деятельностью млекопитающих животных и в чем её раз-14. охарактеризуйте роль памяти и мышления в познавательной деятельности человека.15. как осуществляется волевой акт? можно ли считать внушае- мость и негативизм проявлениями воли человека? 16. что мы вкладываем в понятия «эмоциональная реакция», «амо- циональное состояние" и "змощновальные отношения"? 17. как без особых усилий поддерживать внимание на уроке? 18. перечислите стадии работо и укажите, в каких слу- чаях отдых противопоказан, в каких надо использовать активный отдых, а в каких - пассивный.дополните предложения1. врождённая животных и человека запоминать в на- чальный период своей жизни образ своих родителей связана с высших центров регулировать низшие была открыта-3. аффект относится к …, а смех - 4. эмоции деятельности, называются . а нару-5. во время ответа товарища следует поднимать руку только по преподавателя, так как у отвечающего это может выз- вать
Строение:
Мукоры - плесневые грибы. Мицелий мукора не имеет перегородок. Под микроскопом хорошо заметно, что грибница мукора состоит из тонких бесцветных нитей. Это всего одна сильно разросшаяся клетка с множеством ядер в цитоплазме.
Размножение:
Размножается мукор спорами. Некоторые нити грибницы поднимаются вверх и расширяются на концах. В этих расширениях, имеющих вид округлых черных головок, образуются споры. После созревания спор головки вскрываются. Споры разносится. При благоприятных условиях они прорастают в грибницу.
Подробнее - на -
Для начала рассмотрим негативные примеры пагубного влияния человека на окружающую среду:
1.Вырубки лесов, связанные со строительством магистралей и проч.
2.Загрязнение почвы происходит в связи с использованием удобрений и химикатов.
3. Сокращение численности популяций из-за расширения площадей для полей с вырубки лесов (животные, лишаясь нормальной среды обитания, погибают).
4.Уничтожение растений и животных в связи со сложностями их адаптации к новой жизни, сильно изменённой человеком, или же истребление их людьми.
5.Загрязнение атмосферы и воды разнообразными отходами производства и самими людьми. К примеру, в Тихом океане существует “мёртвая зона”, где плавает огромное количество мусора.
Положительное заключается в мероприятиях, проводимых людьми для улучшения экологии окружающей среды.
1.На многих обширных территориях Земли в разных странах организованы заповедные территории, заказники и парки – места, где все сохраняется в первозданном виде. Это самое разумное влияние человека на природу, положительное. В таких заповедных местах люди сохранению растительного и животного мира.
2.Благодаря их созданию многие виды животных и растений сохранились на Земле. Редкие и уже исчезающие виды обязательно заносятся в созданную человеком Красную книгу, по которой запрещается промысел на них и сбор.
3.Также люди создают искусственные водные каналы и оросительные системы, которые поддерживать и увеличивать плодородие почвы.
4.В больших масштабах проводятся и мероприятия по высадке многообразной растительности.