В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
belanvlabimir
belanvlabimir
17.11.2021 00:11 •  Биология

6 класс 13.04.2020
Систематика растений, ее значение для ботаники
Прочитать текст учебника (см. стр. 104 - 107) и заполнить таблицу

Основы классификации растений
Понятие/термин
Пояснение/определение
Систематика
Наука о классификации (распределении) живых организмов по группам на основе родства
Ученые систематики, распределяя растения по группам
1.
2.
3.
4.

Основные систематические единицы (таксоны)
Перечисляем, начиная с наибольшей:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

Царство

Какие царства живой природы ты знаешь?
1.
2.
3.
4.
5.

Вид это

Ареал это

Кто и когда ввел бинарные названия для вида

Особенности названий для вида

1.
2.
3.
4.

Сорт

Группа растений ОДНОГО ВИДА, полученная в результате селекции (науки о улучшении старых и создании новых пород животных и сортов растений), отличающихся хозяйственно-ценными признаками и наследственно закрепленной продуктивностью
Многообразие растений
Количество видов тыс.

Подцарство
Водоросли, включающее несколько отделов (низшие растения)
Отделы высших растений

1.
2.
3.
4.
5.
6.

Классы Покрытосеменных (Цветковых) растений

1.
2.
Класс Однодольных растений
Включает семейства:
1.
2.
3.
4.
5.
6. Всего около семейств
Класс Двудольных растений
Включает семейства:
1.
2.
3.
4.

Всего около семейств
Вывод
по материалам таблицы составить на основании текста (см. стр. 107)

Выполнил(а)
Класс

Показать ответ
Ответ:
katyaDarsht
katyaDarsht
17.04.2023 00:34
Инвазивная форма начинается с резкого повышения температуры — более 38°С. Такая наблюдается лишь у 20% больных, чаще — 39°С и выше. Заболевание может возникать на фоне легких катаральных явлений, т. к. у ребенка имеется менингококковый назофарингит. Заболевший становится вялым, не сидит, а лежит и старается принять т. н. позу «легавой собаки» — на боку, голова запрокинута, ноги поджаты к животу, глаза закрыты. Более старшие дети жалуются на сильную головную боль.Резко выражена интоксикация, но нет опорных клинических симптомов для ее описания. Врач, особенно в первые часы от начала заболевания, может не дать точного диагноза. Доктор осматривает больного ребенка (а сыпь еще не появилась) и находит «легкую» гиперемию в зеве при температуре 39,5°С. ОРВИ с гипертермическим синдромом или токсическая форма гриппа — типичные ошибки диагноза в это время обследования.Врачи часто плохо осматривают зев, поскольку не оценивают различные анатомические структуры, а именно: воспалены ли миндалины, их дужки, мягкое нёбо, язычок или задняя стенка глотки? Отмечаю, что при гриппе наблюдается гиперемия зева с мелкими пузырьками на язычке и мягком нёбе, при энтеровирусной инфекции — везикулы на дужках; при менингококковой инфекции поражается только задняя стенка глотки, а остальные анатомические образования зева интактны.В стационарно неблагополучных по сибирской язве пунктах и на угрожаемых территориях:- не допускается вынужденный убой скота без разрешения ветеринарного врача; в случае вынужденного убоя запрещается реализация мяса и других продуктов в пищу людям и для кормления животных без лабораторного исследования;- требуется обязательное согласование с ветеринарной и санитарно-эпидемиологической службами проведения агромелиоративных, строительных и других работ, связанных с выемкой и перемещением грунта; в санитарно-защитной зоне почвенных очагов сибирской язвы не разрешается отвод земельных участков для проведения изыскательских, гидромелиоративных, строительных и других работ, связанных с выемкой и перемещением грунта, последующим затоплением, подтоплением или изменением уровня грунтовых вод, а также передача в аренду, продажа в личную собственность, выделение под сады, огороды или иное землепользование участков территории в непосредственной близости к почвенным очагам сибирской язвы; размеры санитарно-защитной зоны устанавливают органы ветеринарной службы и санитарно-эпидемиологического надзора с учетом особенностей местности и вида предполагаемых работ;- регулярно проводится разъяснительная работа среди населения, владельцев скота и работников животноводства об опасности и сущности заболевания сибирской язвой. Мероприятия против сапа заключаются в предупреждении заноса
возбудителя в страну, в систематическом контроле за благополучи-
ем поголовья лошадей (ослов, мулов), недопущении распространения бо-
лезни и ликвидации ее в случае появления.
0,0(0 оценок)
Ответ:
asatuchina1502
asatuchina1502
26.04.2022 22:47

Первая русская антарктическая экспедиция 1819—1821 под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Михаила Лазарева в воды Южного океана имела целью доказать или опровергнуть предположение о существовании шестого материка — Антарктиды. Снаряжалась одновременно с аналогичной экспедицией Михаила Васильева и Глеба Шишмарёва на шлюпах «Открытие» и «Благонамеренный», посылаемой в северные полярные воды. Под командованием Беллинсгаузена находился шлюп «Восток», а Лазарева — шлюп «Мирный», численность команды достигала 190 человек. Из-за чрезвычайной поспешности снаряжения (императорский указ вышел 15 марта, отплытие произошло 4 июля 1819 года) не удалось собрать научного отряда, и практически все научные наблюдения, как в области географии, так и этнографии и естествознания, осуществляли офицеры и единственный учёный на борту — экстраординарный профессор Казанского университета Иван Симонов. Для фиксации событий, ландшафтов открытых островов и биологических видов был взят академик живописи Павел Михайлов, снятые им виды Южных Шетландских островов использовались в английских лоциях даже в 1940-е годы.

Русская антарктическая экспедиция завершилась полным успехом, став второй (после Джеймса Кука), которая обошла всю Антарктику. Из 751 дня экспедиции 527 были проведены под парусами; общая протяжённость маршрута составила 49 860 морских миль (86 475 вёрст). 127 дней экспедиция находилась в широтах выше 60° ю. ш.; к берегам Антарктиды команда подходила 9 раз, в том числе четырежды на расстояние 3—15 км. На карту Антарктики было нанесено 28 объектов, обнаружено и поименовано 29 островов в высоких южных широтах и тропиках.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота