В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

6 класс дистант 2 1. П.9. Лист. Прочитать параграф. 1. Прочитать дополнительные сведения в этой инструкции к теме.
2. Дополнительная информация о листе. А) листья разных растений по разному располагаются на стебле. Листорасположение бывает: ОЧЕРЕДНОЕ (см рис.46 на стр.44) – из одного узла вырастает 1лист СУПРОТИВНОЕ – из одного узла растет два листа напротив друг друга МУТОВЧАТОЕ – из одного узла растет несколько листьев
Б) листья имеют окраску темно-зеленую окраску или окрашены , частично, в бордовый , Желтый цвета - значит в листьях много хлоропластов и других пигментов, чтобы улавливать больше света при недостатке света. Это бывает у тенелюбивых растений и теневыносливых. Листья имеют светло-зелёную окраску - значит растения требовательны к достаточному освещению. И в тени расти им не комфортно. Листья бывают плотные, глянцевые(как воском покрыты), опушенные, толстые сочные- все это растения при к определенным условиям окружающей среды и понять человеку, как можно ухаживать за растением в домашних условиях.
В) листья с черешком - прикрепление к стеблю – черешковое. Если у листа нет черешка, такое прикрепление называется сидячее
3. Домашняя лабораторная работа. Описание внешнего строения листа Цель: научиться описывать листья растений по плану и делать выводы о при к условиям среды.
По плану описать комнатное растение и сделать выводы. ( можно писать без таблицы, но сохранять нумерацию плана)
1. Название растения + рисунок
2.Прикрепление листа к стеблю (черешковое или сидячее)
3.Простой или сложный лист
4.Какое жилкование
4. Описать окраску листа
6.Особые признаки ( опушенность, толщина листа и т.п.)
Выводы ( всегда пишем по цели) Я научился описывать листья растений по плану и могу сделать вывод, что (название растения) ………….- пишем какое по отношению к свету и влаге и как это поняли про описанию листьев) П.10. Стебель. Прочитать параграф 1) стр.59 ?1,4 - письменно полными ответами 2) ответить на вопросы одним словом, как в кроссворде и составить из этих слов кроссворд с сохранением нумерации. 1.Стебель луковицы 2.Боковые почки клубня 3.Часть стебля с ситовидными трубками 4.Части стебля для дыхания 5. Слой стебля, обеспечивающий рост его в толщину 6. Часть стебля с запасом питательных веществ. 7. Луковица – это видоизмененный …. 8. Главная ось побега 9. Стебли растений, не имеющих древесного слоя 10. Вид стебля без выраженных междоузлий.

Показать ответ
Ответ:
JustTkach
JustTkach
16.05.2021 14:06
А- ген норм. пигментации, генотип аа,  аа а - ген  албинизма,  генотип аа   -  ген норм. потовых желез - ген отсутствия потовых желез - генотип шейха махмуда и  его брата аниса - генотип сына джамиля - генотип  дочери лейлы и дочери  сауд вероятность рождения девочки-альбиноса  - ?у  джалиля и  сауд  не может  родиться девочка альбинос , так  как  содержащийся  в генотипе  у джамиля ген нормальных  потовых желез      при скрещивании будет доминировать над рецессивным геном отсутствия  потовых желез, полученным  девочкой  от саид. у этой пары без  потовых желез  может родиться только мальчик.

р:       ♀      х    ♂ 

g:             х        

f:       -девочки с норм.потовыми железами           - мальчик с норм.потовыми железами           - мальчик без потовых желез а вот у    пары  лейла  и ее  дядя-альбинос  может  родиться девочка-альбинос  без потовых желез.  рассматриваем только  вариант рождения девочек.

р:       ♀    х  ♂ 

g:           х          

только  девочки, вероятность в  % f :       - норм. пигментация и потовые железы; 12,5%       - норм пигментация без потовых  желез; 12,5%         - альбинос  с норм. потовыми железами; 12,5%       - девочка-альбинос без потовых желез; 12,5 % значит вероятность 12,5% получить  наследство  есть у  дочери покойного шейха лейлы, которая вышла замуж за своего дядю альбиноса без потовых желез.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fomenko6
fomenko6
28.04.2021 23:59
Хроматин, его классификация. строение хромосом.  в ядре клеток обнаруживаются мелкие зернышки и глыбки материала, который окрашивается основными красителями и поэтому был назван хроматином (от греч. chroma – краска) .  хроматин представляет собой дезоксирибонуклеопротеид (днп) и состоит из днк, соединённой с белка-ми-гистонами или негистоновыми белками. гистоны и днк объединены в структуры, которые называются нук-леосомами. хроматин соответствует хромосомам, которые в интерфазном ядре представлены длинными перекру-ченными нитями и неразличимы как индивидуальные структуры. выраженность спирализации каждой из хромо-сом неодинакова по их длине. реализацию генетической информации осуществляют деспирализованные участки хромосом.  классификация хроматина. различают два вида хроматина:   1) эухроматин, локализующийся ближе к центру ядра, более светлый, более деспирилизованный, менее компакт-ный, более активен в функциональном отношении. предполагается, что в нем та днк, которая в интерфазе генетически активна. эухроматин соответствует сегментам хромосом, которые деспирализованы и от-крыты для транскрипции. эти сегменты не окрашиваются и не видны в световой микроскоп.  2) гетерохроматин - плотно спирализованная часть хроматина. гетерохроматин соответствует конденсированным, плотно скрученным сегментам хромосом (что делает их недоступными для транскрипции) . он интенсивно окра-шивается основными красителями, и в световом микроскопе имеет вид тёмных пятен, гранул. гетерохроматин располагается ближе к оболочке ядра, более компактен, чем эухроматин и содержит “молчащие” гены, т. е. гены, которые в настоящий момент неактивны. различают конститутивный и факультативный гетерохроматин. консти-тутивный гетерохроматин никогда не переходит в эухроматин и является гетерохроматином во всех типах клеток. факультативный гетерохроматин может превращаться в эухоматин в некоторых клетках или на разных стадиях онтогенеза организма. примером скопления факультативного гетерохроматина является тельце барра – инактиви-рованная х-хромосома у самок млекопитающих, которая в интерфазе плотно скручена и неактивна. в большинст-ве клеток оно лежит у кариолеммы.  таким образом, по морфологическим признакам ядра (по соотношению содержания эу- и гетерохромати-на) можно оценить активность процессов транскрипции, а, следовательно, синтетической функции клетки. при её повышении это соотношение изменяется в пользу эухроматина, при снижении – нарастает содержание гетеро-хроматина. при полном подавлении функций ядра (например, в поврежденных и гибнущих клетках, при орогове-нии эпителиальных клеток эпидермиса – кератиноцитов, при образовании ретикулоцитов крови) оно уменьшается в размерах, содержит только гетерохроматин и окрашивается основными красителями интенсивно и равномерно. такое явление называется кариопикнозом (от греч. karyon – ядро и pyknosis – уплотнение) .  хроматин и хромосомы представляют собой (днп) , но хроматин – это рас-крученное, а хромосомы – скрученное состояние. хромосом в интерфазном ядре нет, они хромосомы появляются при разрушении ядерной оболочки (во время деления) .  распределение гетерохроматина (топография его частиц в ядре) и соотношение содержания эу- и гетеро-хроматина характерны для клеток каждого типа, что позволяет осуществить их идентификацию как визуально, так и с автоматических анализаторов изображения. вместе с тем, имеются определенные общие закономер-ности распределения гетерохроматина в ядре: его скопления располагаются под кариолеммой, прерываясь в об-ласти пор (что обусловлено его связью с ламиной) и вокруг ядрышка (перинуклеолярный гетерохроматин) , более мелкие глыбки разбросаны по всему ядру.  строение хромосом  хромосомы представляют собой наиболее упакованное состояние хроматина. наиболее компактные хромо-сомы видны на стадии метафазы, при этом они состоят из двух хроматид, связанных в области центромеры.  а классификацию хромосом задавайте отдельным вопросом
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота