В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikafirsova
vikafirsova
20.07.2021 13:24 •  Биология

6. Прочитайте твердження та позначте цифрою відповідь, яка характеризує вплив: Симпатичного відділу нервової системи
Парасимпатичного відділу нервової системи
1. Прискорює і підсилює скорочення серця. 2. Збільшує виділення слини і травного соку.
3. Уповільнює рухову активність шлунка і кишечнику. 4. Зменшує виділення слини і травно-
го соку. 5. Уповільнює скорочення серця і зменшує їхню силу. 6. Підвищує кров'яний тиск.
7. Розширює зіниці ока. 8. Розширює бронхи, збільшує легеневу вентиляцію, 9. Звужує зіниці
ока. 10. Розширює кровоносні судини (у певних органах). 11. Підсилює рухову активність
шлунка і кишечнику. 12. Зменшує виділення слини і травного соку. 13. Знижує кров'яний
тиск. 14. Звужує кровоносні судини. 15. Звужує бронхи, зменшує легеневу вентиляцію.
16. Посилює потовиділення, спричинює виникнення «гусячої шкіри» на холоді.​

Показать ответ
Ответ:
Fania2009
Fania2009
15.03.2022 22:12

«ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ ПРЕПОДАВАНИЯ»

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБУЧЕНИЕ

Инфоурок

Другое

Статьи

ЭССЕ НА ТЕМУ «Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»

ЭССЕ НА ТЕМУ «Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

библиотека

материалов

D:\С моих документов 15.05.2013\бланки\Логотип.jpg

Акимат города Астаны

КГУ «Профессионально - технический колледж»

ЭССЕ НА ТЕМУ

«Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан»

на дистанционный конкурс

«Қазақстан Республикасы тарихи даму тәжірибесі және тағылымы »

http://www.zhurfaq.com/_nw/18/10721423.jpg

Волосевич Алиса,

Студентка КГУ «Профессионально-технический колледж»

Г.Астаны

Эссе

Национальная идея «Мәңгілік ел» - как опыт и традиции исторического развития Республики Казахстан

Наш Казахстан- независимое государство, инициативы и достижения которого признаются во всём мире. Чтобы государство стабильно развивалось и процветало, обществу нужна единая патриотическая идея воплотить в жизнь планы и мечту народов разных национальностей, живущих в нашей большой стране. Эта идея прозвучала из уст Елбасы, Президента республики Казахстан Н.А.Назарбаева.

«Мәңгілік ел»- это новая идеологическая система страны, это национальная идея, мечта наших предков как источника непрерывности и неиссякаемости, вечности традиций, языка, духовно- нравственной основы народа.

История государственности незыблемо подтверждает, идея «Мәңгілік ел» перешла нам как наследство от поколения, которому всегда были присущи такие качества, как нравственность, гуманность, широта души, духовность, патриотический дух, и самое главное- сохранение единства. Служение идее единства наше государство во времена тяжелых испытаний. Как говорит Лидер нации: «Только при условии сохранения преемственности между деяниями наших героических предков, достижениями нынешних и светлым будущим последующих поколений, мы можем стать «Мәңгілік ел».

Откуда идут истоки ценностей национальной идеи «Мәңгілік ел»?

Елбасы в своем ежегодном послании народу отметил: «Истоки идеи лежат очень глубоко. XIII веков назад, один из политических лидеров Тюркского каганата Тоньюкок оставил наказ: «Заветная мечта тюрков-«Мәңгілік ел».Это и подтверждает то, что наша общенациональная идея, как и истоки государственности берет свое начало в древней истории».

0,0(0 оценок)
Ответ:
tupoeMango
tupoeMango
25.07.2021 23:19

Мощность ядерного боеприпаса может быть разной, соответственно, и последствия ядерного взрыва. Обязательным и необходимым условием для разработки нового ядерного оружия является испытание. Без испытаний невозможно разрабатывать новое ядерное оружие. Никакими симуляторами на компьютерах и имитаторами невозможно заменить реальное испытание. Поэтому ограничение испытаний преследует в первую очередь помешать разработке новых ядерных систем тем государствам, которые их уже имеют, и не позволить другим государствам стать обладателями ядерного оружия.

Однако проведение полномасштабного ядерного испытания требуется не всегда. Например, урановая бомба, сброшенная на Хиросиму 6 августа 1945 года, не проходила никаких испытаний. «Пушечная схема» подрыва уранового заряда была настолько надежной, что испытаний не потребовалось.

16 июля 1945 года США испытывали в Неваде только бомбу имплозивного типа с плутонием в качестве заряда, подобную той, что впоследствии была сброшена 9 августа на Нагасаки, потому что это более сложное устройство и были сомнения в надёжности данной схемы. Например, ядерное оружие ЮАР тоже имело пушечную систему подрыва заряда, и 6 ядерных зарядов поступили в арсенал ЮАР без каких-либо испытаний.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота