В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yayuk
yayuk
12.03.2022 05:29 •  Биология

6 Тема Стебель -проверка знаний на уроке выполните тест
* Обязательно
фамилия, имя *
Класс *





Что из перечисленного ниже надземным видоизмененным побегом НЕ является *

колючка боярышника
качан капусты
усы земляники
усики гороха
Что из перечисленного ниже характерно не только для луковиц, но и для других видоизменений подземного побега- клубней, корневища *

очень короткий стебель
хорошо развиты листья
плоский стебель
почки
Каким термином называют всю часть многолетних стеблей древесных растений, расположенную снаружи от камбия *

древесина
сердцевина
луб
кора
укажите группу растений, для которых характерен лазающий или цепляющийся стебель *

горох, плющ
земляника, лапчатка
рожь, гладиолус
вьюнок полевой, фасоль
укажите группу растений, для которых характерен прямостоячий стебель *

горох, виноград
фасоль, хмель
земляника, лапчатка
рожь, гладиолус
Назовите ткань (структуру) , клетки которой составляют годичное кольцо прироста деревьев и кустарников цветковых растений *

сердцевина
древесина
кора с лубом
пробка
что из перечисленного ниже является видоизменением побега *

усы земляники
усики гороха
колючки барбариса
назовите часть цветкового растения, из которой путем деления образуются клетки луба

кора
камбий
древесина
сердцевина
укажите структуры , входящие в состав луба цветковых растений

клетки пробки
ситовидные трубки
клетки камбия
сосуды
Что перемещается по ситовидным трубкам цветковых растений *

минеральные соли
органические соединения
кислород и углекислый газ
вода
назовите структуру, в состав которой входят сосуды *

камбий
древесина
кора
луб
назовите структуру стебля, за счет деления клеток которой стебель растет в толщину *

камбий
луб
древесина
кора
Назовите видоизменения одного из органов, которое имеется у картофеля, хохлатки, тапинамбура *

корневище
клубни
корнеплоды
луковицы
назовите структуры, образованные отмершими клетками *

сосуды стебля и листьев
устьица
кожица и мякоть листа
ситовидные трубки

Показать ответ
Ответ:
bolll4
bolll4
16.04.2020 16:56
Постэмбриональное развитие начинается с момента рождения или выхода организма из яйцевых оболочек и продолжается вплоть до смерти живого организма. Постэмбриональное развитие сопровождается ростом. При этом он может быть ограничен определенным сроком или длиться в течение всей жизни.Различают 2 основных типа постэмбрионального развития:прямое развитиеразвитие с превращением или метаморфозом (непрямое развитие)Прямое постэмбриональное развитие - это когда родившийся организм отличается от взрослого меньшими размерами и недоразвитием органов. В случае прямого развития молодая особь мало чем отличается от взрослого организма и ведет тот же образ жизни, что и взрослые. Этот тип развития свойственен, например, пресмыкающимся, птицам, млекопитающим.При развитии с метаморфозом из яйца появляется личинка, порой внешне совершенно не похожая и даже отличающаяся по ряду анатомических признаков от взрослой особи. Часто личинка ведет иной образ жизни по сравнению со взрослыми организмами (например, бабочки и их личинки гусеницы). Она питается, растет и на определенном этапе превращается во взрослую особь, причем этот процесс сопровождается весьма глубокими морфологическими и физиологическими преобразованиями. В большинстве случаев организмы не размножаться на личиночной стадии, однако существует небольшое кол-во исключений. Например, аксолотли-личинки хвостатых земноводных амбистом размножаться, при этом дальнейший метаморфоз может и не осуществляться вовсе организмов размножаться на личиночной стадии называется неотенией.Также есть 3 периода постэмбрионального развития: -ювенильный (до окончания созревания) -пубертатный (занимает большую часть жизни) -старение (до смерти)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Hackerywka
Hackerywka
18.02.2020 22:29
1. ЗНАЧЕНИЕ в ПРИРОДЕ: - растения этого класса являются продуцентами в экосистемах, т. е. фотосинтезируют органические вещества; - эти растения являются началом всех пищевых цепочек; - эти растения определяют вид биогеоценоза ( берёзовый лес, кипрейная степь) ; - это активные участники круговорота веществ и воды. 2.ЗНАЧЕНИЕ в ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА: - среди растений класса Двудольные много культурных растений, органы которых используются в пищу человеком ( семейство Розоцветные-вишня, яблоня, слива, малина, сем. Сложноцветные - подсолнечник, сем. Паслёновые - томат, картофель, перец, сем. Крестоцветные - различные сорта капусты, сем. Бобовые - горох, соя, фасоль) - многие растения используются на корм скоту; - при производстве натуральных нитей ( лён, хлопок) ; - как культурно-декоративные (акация, розы) ; - лекарственные (горчица, ромашка, крапива, термопсис) ; - а также среди этого класса много пряностей, из них производят табак, кофе, чай, какао, красители, канаты, верёвки, бумагу, деревянную посуду, мебель, музыкальные инструменты; - бесценна для строительства древесина некоторых двудольных (дуб, граб, липа).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота