6. Ученику необходимо приготовить к работе световой микро- скоп. Установите последовательность его действий.
1) Оставить микроскоп в рабочем положении до приготовления
изучаемого объекта.
2) поставить микроскоп штативом и окуляром к себе на рас-
стоянии 5-10 см от края стола.
3) Привести микроскоп в рабочее положение. Для этого, придер
живая микроскоп за подставку, наклонить верхнюю часть
штатива на себя на 45 градусов.
4) Направить свет при подвижного зеркала до появле-
ния светлого пятна в отверстии предметного столика.
5) Смотря в окуляр и вращая зеркало, настроить освещение,
комфортное для зрения,
По сравнению с естественными биогеоценозами в агроценозах резко снижено разнообразие видов, а те виды, которые культивируются человеком, обладают слабо выраженными механизмами саморегуляции и поддерживаются благодаря искусственному отбору. Популяции культурных растений «изнежены» уходом в течение многих поколений. Нередко они утрачивают свойства, обеспечивающие их выносливость, поскольку селекцию этих растений проводят на повышение урожайности в ущерб другим особенностям.
По сравнению с естественными биогеоценозами в агроценозах резко снижено разнообразие видов, а те виды, которые культивируются человеком, обладают слабо выраженными механизмами саморегуляции и поддерживаются благодаря искусственному отбору. Популяции культурных растений «изнежены» уходом в течение многих поколений. Нередко они утрачивают свойства, обеспечивающие их выносливость, поскольку селекцию этих растений проводят на повышение урожайности в ущерб другим особенностям.