6. Установіть відповідність між органами або їхніми складовими і тканинами, які пере важають у цих органах.
А підшлункова залоза
1 нервова тканина
Б головний мозок
2 багатошаровий плоский епітелій
В епідерміс шкіри
3 скелетний м'яз
4 залозистий епітелій
5 тканина внутрішнього середовища
Гсерце
7. Установіть послідовність рівнів структурної організації від найменш складно
К донаучному этапу относится период накопления знаний о животных (о внешнем виде, повадках, особенностях питания и размножения), которые человек получал из опыта непосредственного взаимодействия с ними (при охоте, одомашнивании и разведении).
Научный этап берет свое начало от первых попыток обобщить и систематизировать накопленные ранее знания о жизни животных. В IV в. до н. э. греческий ученый Аристотель в своем труде «История животных» привел обширные сведения о строении тела животных, половых различиях между ними и размножения. Он описал образ жизни некоторых животных, их поведение передвижения, линьку, особенности питания. Зоологические знания значительно обогатились в эпоху Великих географических открытий (XIV—XVI вв.). Изобретение в XVII в. микроскопа позволило начать изучение микроскопических животных. Передаче и распространению приобретенных знаний начавшееся в XV в. книгопечатание.
2. Вероятно, благодаря рисункам, запечатлевшим внешний облик и характер движения животных, свойственные им места обитания и пути миграции, древние люди передавали знания и накопленный опыт своим соплеменникам и потомкам.
3. Для упорядочивания знаний о многообразии животных ученые создают их классификации. Наиболее значимой для современной науки стала классификация, предложенная в 1735 г. Карлом Линнеем, которая в основных чертах сохранилась и до наших дней. Использование в классификациях единых систематических категорий и латинского языка позволяет избежать путаницы и дает возможность зоологам всех стран одинаковым образом ориентироваться в многообразии животного мира.
4. При классификации каждому животному дается двойное, т. е. состоящее из двух слов, название, указывающее на его принадлежность к соответствующему роду и виду (например, червь дождевой, сова полярная, медведь белый, медведь бурый и др.). Из названий видно, что среди перечисленных животных медведь белый и медведь бурый наиболее близкие виды, так как они принадлежат к одному роду.
1) в повседневной жизни. Необходимость в животных, как в источнике пищи, заставляла людей наблюдать за ними, изучать их поведение, привычки передвижения и т. 2) Наскальные изображения также позволяют прослеживать распространение первобытных людей по Земле и, совместно с другими артефактами, дают представление о быте и культуре их авторов, а также об их эволюции. 3) Для упорядочивания знаний о многообразии животных учёные создают их классификации. Наиболее значимой для современной науки стала классификация, предложенная Карлом Линнеем в 1735 году. 4) Двойное название (т. е. состоящее из двух слов) дается каждому животному при классификации и указывает на его принадлежность к соответствующему роду и виду.
Примеры:
ласточка деревенская
медведь бурый
пчела медоносная
червь дождевой
лещ обыкновенный
лягушка остромордая
рыжая лисица
тундровый волк
голубой кит
ушастая сова