Язык любого народа – это его главнейшее достояние. Именно через язык выражается характер народа, проявляется его самобытность, осуществляется его связь с мировой культурой. Национальный язык – это важнейшая составляющая самосознания народа, словесное выражение его духовности. Само восприятие мира осуществляется человеком через слово, через языковые категории и формы. Помимо этого, язык является тем орудием, с которого человек может воздействовать как на окружающих людей, так и на весь остальной внешний мир.
В языке заключена информация о той системе ценностей, которая исторически сложилась и утвердилась у того или иного народа. В языке отражается социально-экономическая, политическая, духовная стороны жизнедеятельности общества. Только язык может стать главным объединяющим признаком для этносов, народов и наций, так как никакие культурные ценности и совместное хозяйство не смогут не только существовать, но даже зародиться без единого понимания используемых в общении словесных знаков.Язык возникает вместе с нацией, являясь одновременно творением и органом оригинального мышления народа.
В эктодерме мышечные волокна располагаются вдоль тела. При их сокращении тело укорачивается или изгибается. В энтодерме волокна располагаются поперек, при сокращении тело становится более тонким.
Отвечают за рефлексы гидры.
Пробивают покровы и вводят яд; обвиваются вокруг добычи; прилипают к жертве.
Формирование других типов клеток, регенерация.
Выделение пищеварительного сока.
Захват пищевых частиц и внутриклеточное пищеварение.
Половое размножение.
Половое размножение.
Задание 4. 1 – нет. 2 – да. 3 – нет. 4 – да. 5 – да. 6 – нет. 7 – да. 8 – нет. 9 – да. 10 – нет. 11 – да. 12 – нет. 13 – нет. 14 – нет. 15 – да. 16 – да. 17 – нет. 18 – да. 19 – да. 20 – да. 21 – да. 22 – да.
Задание 6. Тест 1: 2. Тест 2: 1. Тест 3: 3. **Тест 4: 1, 2, 3, 5, 6, 7. **Тест 5: 2, 3, 5, 6. **Тест 6: 1, 2, 4, 6. Тест 7: 3. Тест 8: 3. **Тест 9: 2, 3, 4. Тест 10: 2.
Задание 7. 1. Многоклеточные. 2. Класс Гидроидные, класс Сцифоидные и класс Коралловые полипы. 3. Радиальную (лучевую). 4. Пресные и морские водоемы. 5. Эктодерма, энтодерма, мезоглея. 6. Диффузный. 7. Кишечнополостное (гастральное) и внутриклеточное. 8. Имеет только ротовое отверстие. 9. Стрекательные. 10. Всей поверхность тела, поверхностью экто- и энтодермы. 11. Отвечают за регенерацию. 12. Секретируют пищеварительный сок и слизь. 13. Пенетранты имеют стрекательную капсулу, стрекательную нить и книдоциль – чувствующий волосок; вольвенты выбрасывают короткую ловчую нить, закручивающуюся вокруг волосков жертвы, глютинанты выбрасывают клейкие нити. 14. Полипы и медузы. 15. У коралловых полипов. 16. Гидра, крестовичок, парусники, обелия. 17. Цианея, аурелия, корнерот. 18. Шестилучевые кораллы – актинии, мадрепоровые кораллы, коралловые рифы. Восьмилучеые – красный коралл, морские перья.
Задание 8. 1. Наружный слой клеток кишечнополостных. 2. Внутренний слой клеток кишечнополостных. 3. Студенистый неклеточный слой между экто- и энтодермой. 4. Кишечная полость. 5. Закономерная смена генераций, отличающихся размножения. 6. Личинка, покрытая ресничками. 7. Особь полипоидного поколения, может размножаться почкованием и поперечным делением – стробиляцией. 8. Личинка большинства сцифоидных медуз, отделяющаяся от стробилы. 9. Отряд шестилучевых одиночные (редко колониальных) кораллов, тело от нескольких мм до 1,5 м в поперечнике. 10. Восстановление организмом утраченных или поврежденных частей тела.
Объяснение:
Язык любого народа – это его главнейшее достояние. Именно через язык выражается характер народа, проявляется его самобытность, осуществляется его связь с мировой культурой. Национальный язык – это важнейшая составляющая самосознания народа, словесное выражение его духовности. Само восприятие мира осуществляется человеком через слово, через языковые категории и формы. Помимо этого, язык является тем орудием, с которого человек может воздействовать как на окружающих людей, так и на весь остальной внешний мир.
В языке заключена информация о той системе ценностей, которая исторически сложилась и утвердилась у того или иного народа. В языке отражается социально-экономическая, политическая, духовная стороны жизнедеятельности общества. Только язык может стать главным объединяющим признаком для этносов, народов и наций, так как никакие культурные ценности и совместное хозяйство не смогут не только существовать, но даже зародиться без единого понимания используемых в общении словесных знаков.Язык возникает вместе с нацией, являясь одновременно творением и органом оригинального мышления народа.
Типы клеток гидры
Где находятся
Функции клеток
1. Эпителиально-мускульные
2. Нервные
3. Стрекательные
4. Промежуточные
5. Железистые
6. Пищеварительные
7. Яйцеклетки
8. Сперматозоиды
В эктодерме и энтодерме.
В эктодерме.
В эктодерме.
В эктодерме.
В энтодерме.
В эктодерме.
В эктодерме.
В эктодерме мышечные волокна располагаются вдоль тела. При их сокращении тело укорачивается или изгибается. В энтодерме волокна располагаются поперек, при сокращении тело становится более тонким.
Отвечают за рефлексы гидры.
Пробивают покровы и вводят яд; обвиваются вокруг добычи; прилипают к жертве.
Формирование других типов клеток, регенерация.
Выделение пищеварительного сока.
Захват пищевых частиц и внутриклеточное пищеварение.
Половое размножение.
Половое размножение.
Задание 4. 1 – нет. 2 – да. 3 – нет. 4 – да. 5 – да. 6 – нет. 7 – да. 8 – нет. 9 – да. 10 – нет. 11 – да. 12 – нет. 13 – нет. 14 – нет. 15 – да. 16 – да. 17 – нет. 18 – да. 19 – да. 20 – да. 21 – да. 22 – да.
Задание 5. 1. 1 – Раздельнополые медузы; 2 – оплодотворенное яйцо; 3 – личинка (планула); 4 – сидячий полим сцифистома; 5 – поперечное деление (стробиляция); 6 – отпочковавшаяся эфира. 2. Полипоидная и медузоидная. 3. Раздельнополыми медузами.
Задание 6. Тест 1: 2. Тест 2: 1. Тест 3: 3. **Тест 4: 1, 2, 3, 5, 6, 7. **Тест 5: 2, 3, 5, 6. **Тест 6: 1, 2, 4, 6. Тест 7: 3. Тест 8: 3. **Тест 9: 2, 3, 4. Тест 10: 2.
Задание 7. 1. Многоклеточные. 2. Класс Гидроидные, класс Сцифоидные и класс Коралловые полипы. 3. Радиальную (лучевую). 4. Пресные и морские водоемы. 5. Эктодерма, энтодерма, мезоглея. 6. Диффузный. 7. Кишечнополостное (гастральное) и внутриклеточное. 8. Имеет только ротовое отверстие. 9. Стрекательные. 10. Всей поверхность тела, поверхностью экто- и энтодермы. 11. Отвечают за регенерацию. 12. Секретируют пищеварительный сок и слизь. 13. Пенетранты имеют стрекательную капсулу, стрекательную нить и книдоциль – чувствующий волосок; вольвенты выбрасывают короткую ловчую нить, закручивающуюся вокруг волосков жертвы, глютинанты выбрасывают клейкие нити. 14. Полипы и медузы. 15. У коралловых полипов. 16. Гидра, крестовичок, парусники, обелия. 17. Цианея, аурелия, корнерот. 18. Шестилучевые кораллы – актинии, мадрепоровые кораллы, коралловые рифы. Восьмилучеые – красный коралл, морские перья.
Задание 8. 1. Наружный слой клеток кишечнополостных. 2. Внутренний слой клеток кишечнополостных. 3. Студенистый неклеточный слой между экто- и энтодермой. 4. Кишечная полость. 5. Закономерная смена генераций, отличающихся размножения. 6. Личинка, покрытая ресничками. 7. Особь полипоидного поколения, может размножаться почкованием и поперечным делением – стробиляцией. 8. Личинка большинства сцифоидных медуз, отделяющаяся от стробилы. 9. Отряд шестилучевых одиночные (редко колониальных) кораллов, тело от нескольких мм до 1,5 м в поперечнике. 10. Восстановление организмом утраченных или поврежденных частей тела.