В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vavkina2016
vavkina2016
14.01.2023 05:53 •  Биология

, 8 класс биология, вопросы на картинке 97 98 99


, 8 класс биология, вопросы на картинке 97 98 99

Показать ответ
Ответ:
Gødzilla
Gødzilla
15.09.2021 12:25
Кроманьонец параллельная ветка в развитии разумных гоминидов. В интеллектуальном плане кроманьонцы, скорее всего, превосходили человека разумного, который перенял многие навыки и особенности поведения у кроманьонцев. Цивилизация (или ареал, если угодно) кроманьонцев были ограничены скованной ледниками Европой. С наступлением очередного потепления на эту территорию проник человек разумный. Строго говоря, никто не может сказать как складывались отношения между различными видами живых существ. Очевидно, что могли и были стычки. Также очевидно, что, не смотря на внешнее сходство, между кроманьонцами и человеком разумным были невозможны браки. Генетические отличия оказались столь велики, что надеяться на общее потомство было невозможно.
Кроме того, потепление, привело к тому, что вместе с человеком разумным на территории Европы оказались новые инфекции. У человека был развит к ним определенный иммунитет, а для кроманьонца дела заканчивались очень плохо. Нечто подобное наблюдалось, когда европейский человек встретился с коренными американскими индейцами. Индейцы умирали от завезенной извне заразы, а европейцы возвращались домой с новыми модными болезнями, которые приводили к серьезным пандемиям, например, первое пришествие сифилиса в Европу.
Остатки кроманьонцев еще долго укрывались в горах, когда субконтинент вовсю освоил человек. Видимо, контакты между разумными существами к этому моменту почти прекратились.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ynifar
ynifar
04.03.2022 11:15
Что делаем. Приготовьте микроскоп к работе, настройте свет. Предметное и покровное стёкла протрите салфеткой. Пипеткой капните каплю слабого раствора йода на предметное стекло .
Что делать. Возьмите луковицу. Разрежьте её вдоль и снимите наружные чешуи. С мясистой чешуи оторвите иголкой кусочек поверхностной плёнки пинцетом. Положите его в каплю воды на предметном стекле.
Осторожно расправьте кожицу препаровальной иглой
Накройте покровным стеклом 
Приготовленный микропрепарат начните рассматривать при увеличении
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота