В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ladhice
ladhice
24.07.2020 18:52 •  Биология

8 см в 12 лет норм или нет? ​

Показать ответ
Ответ:
Лучік12
Лучік12
18.09.2021 07:50

Это все что есть в интернете:

в природе существуют как стабильные, так и нестабильные экосистемы. дубрава, ковыльная степь, ельники темнохвойной тайги – это примеры длительно существующих, устойчивых экосистем. пустоши, сырые луга, мелкие водоемы, если их предоставить самим себе, быстро изменяются. они постепенно зарастают другой растительностью, заселяются другими животными и превращаются в экосистемы иного типа. на месте болота вырастает лес, на заброшенных пашнях восстанавливается степь и т. д.

основная причина неустойчивости экосистем – круговорота веществ.

если в биоценозах деятельность одних видов не компенсирует деятельность других, то условия среды неминуемо изменяются. популяции меняют среду в неблагоприятную для себя сторону и вытесняются другими , для которых новые условия экологически более выгодны. этот процесс продолжается до тех пор, пока не сформируется уравновешенное сообщество, которое поддержать веществ в экосистеме.

таким образом в природе происходит развитие экосистем от неустойчивого состояния к устойчивому. этот процесс называют сукцессией. например, зарастание небольших озер можно проследить на протяжении одного или нескольких поколений людей (рис.1). из-за недостатка кислорода в придонных слоях организмы-разлагатели не в состоянии обеспечить полный распад отмирающих растений. образуются торфянистые отложения, озеро мелеет, зарастает с краев и превращается в болото. оно сменяется мокрым лугом, луг – кустарниками, а затем лесом.

рис. 1. смена сообществ при зарастании водоема

сукцессия начинается на любом участке суши, который обнажился в результате каких-либо причин: на осыпях, отмелях, сыпучих песках, голых скалах, отвалах горных пород, созданных человеком, и др. она проходит ряд закономерных этапов.

на первом этапе обнажившийся участок заселяется случайно сюда организмами из окружающих местообитаний: семенами, спорами, летающими и ползающими насекомыми, расселяющимися грызунами, птицами и т. д. далеко не все из них прижиться на этом месте, и многие или погибают, или его. на втором этапе прижившиеся виды начинают осваивать и изменять среду обитания, еще не мешая друг другу.

на третьем этапе, когда участок полностью освоен, обостряются конкурентные отношения. так как виды изменяют среду в неблагоприятную для себя сторону, часть из них вытесняется и появляются новые. например, на задернованном участке уже не могут прорастать семена сорняков, которые первыми осваивали эту территорию. они исчезают. процесс постепенной смены видового состава может длиться достаточно долго.

на заключительном этапе устанавливается, наконец, постоянный состав сообщества, когда виды распределены по экологическим нишам, не мешая друг другу, связаны пищевыми цепями и взаимовыгодными отношениями и согласованно осуществляют круговорот веществ. в таком биоценозе сильны регуляторные связи, и он может неопределенно долго поддерживать экосистему, пока внешние силы не выведут его из этого состояния

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashkasuper1
mashkasuper1
08.04.2020 20:33

Объяснение:

1. Воспроизведение себе подобных

2. 4

3. в половом размножении участвуют две особи ( мужские и женские ) и в результате оплодотворения образуется зигота.

бесполое размножение - вегетативное, партеногенез ( размножение женских особей без самцов )

4. 1

5. за счёт деления клеток этих органов ; процесс индивидуального развития от момента существования до конца жизни.

6. Г

7. метаморфоз ; бабочки, пчелы, блохи

8. яицеклетки и сперматозоида, пестике, ветром, луковицей ; черенками ; клубнем

9. А

10. увеличивает риск выкидыша и преждевременных родов, а также может привести к развитию у ребёнка врожденных пороков, как умственных, так и физических.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота