В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
stalkerCr
stalkerCr
27.02.2020 23:46 •  Биология

86. синтез ірнк у ядрі відбувається в: а) ядерці; б) конденсованих ділян-
ках хроматину; в) деконденсованих ділянках хроматину; г) внутрішній
ядерній мембрані; д) зовнішній ядерній мембрані.
862. збереження спадкової інформації в ядрі забезпечує процес: а) транс-
крипції; б) трансляції; в) дозрівання; г) транспорту; д) репарації.
863. реалізацію спадкової інформації в ядрі забезпечує процес: а) транс-
криши; б) трансляції; в) дозрівання; г) транспорту; д) репарації.
864. поверхневий апарат ядра мас: а) одну мембрану: б) дві мембрани:
в) порн; г) білкову пластинку.
865. днк міститься у структурах ядра: а) ядерному скелеті; б) ядерці;
в) хроматині; г) ядерному соку.
866. до складу ядерця входять: а) вуглеводи; б) жири; в) білки; г) ррнк; |
д) трнк
867. рибосоми утворюються в: а) комплексі гольджі; б) ядерці; в) клітин-
ному центрі; г) лізосомах; д) ендоплазматичній сітці.
868. синтез ррнк і утворення субодиниць рибосом відбуваються в ядрі в:
а) поверхневому апараті; б) ядерному скелеті; в) ядерці; г) ядерному соку.
876. де в клітині прокаріотів відбувається синтез ррнк?
877. де и клітині еукаріотів відбувається синтез трнк?
878. де в клітині прокаріотів відбувається синтез трнк?
879. чим відрізняються різні хромосоми в каріотипі?
880. чим відрізняються хромосоми прокаріотичних і еукаріотичних
клітин?

Показать ответ
Ответ:
Пашаg
Пашаg
09.02.2021 04:59

. обмен веществ и энергии в клетке, своеобразие обмена веществ в растительной клетке.

обмен веществ и энергии совокупность процессов превращения веществ и энергии, происходящих в живых организмах, и обмен веществами и энергией между организмом и окружающей средой. обмен веществ и энергии является основой жизнедеятельности организмов и принадлежит к числу важнейших специфических признаков живой материи, отличающих живое от не живого. в процессе обмена поступившие в организм вещества превращаются в собственные вещества тканей и в конечные продукты, выводящиеся из организма. при этих превращениях освобождается и поглощается энергия.

по форме получаемого углерода клетки делят на аутотрофные «сами себя питающие» , использующие в качестве единственного источника углерода диоксид углерода (двуокись углерода, углекислый газ) со2, из которого они способны строить все нужные им углеродсодержащие соединения, и на гетеротрофные «питающиеся за счет других» , не способные усваивать со2 и получающие углерод в форме сравнительно сложных органических соединений, таких, например, как глюкоза. подавляющее большинство аутотрофных организмов является фототрофами. это зеленые клетки высших растений, сине-зеленые водоросли, фотосинтезирующие бактерии. получены в 1905 году растений ф. ф. блэклином, который исследовал влияние освещенности и температуры на объем фотосинтеза. фотосинтез в растениях осуществляется в хлоропластах. он включает преобразования энергии (световой процесс) , превращение вещества (темновой процесс) . световой процесс происходит в гилакоидах, темновой в строме хлоропластов. обобщенноециркулирование фотосинтеза выглядит следующим образом:

свет

6сo2 + + 6h2о + 6o2

два процесса фотосинтеза выражаются отдельными уравнениями

в настоящее время известно, что фотосинтез проходит две стадии, но только одна из них на свету. доказательства двухстадийности процесса впервые были

(световой процесс)

свет

12h2 + 6o2 + энергия + h2о

(темновой процесс)

фотосинтез единственный процесс в биосфере, ведущий к увеличению ее свободной энергии за счет внешнего источника. запасенная в продуктах фотосинтеза энергия основной источник энергии для человечества.

ежегодно в результате фотосинтеза на земле образуется 150 млрд. тонн органического вещества и выделяется около 200 млн. тонн свободного кислорода.

круговорот кислорода, углерода и других элементов, вовлекаемых в фотосинтез, поддерживает современный состав атмосферы, необходимый для жизни на земле. фотосинтез препятствует увеличению концентрации сo2, предотвращая перегрев земли вследствие так называемого «парникового эффекта». поскольку зеленые растения представляют собой непосредственную или опосредованную базу питания всех других гетеротрофных организмов, фотосинтез удовлетворяет потребность в пище всего живого на нашей планете. он важнейшая основа сельского и лесного хозяйства. квадратный метр поверхности листьев в течение одного часа продуцирует около одного грамма сахара; это значит, что все растения, по приблизительной оценке, изымают из атмосферы от 100 до 200 млрд. тонн с в год. около 60 % этого количества поглощают леса, занимающие 30 % непокрытой поверхности суши, 32 % окультуренные земли, а оставшиеся 8 % растения степей и пустынных мест, а также городов и поселков.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Оооооууууу
Оооооууууу
23.07.2020 03:31

ответ:

еще василий великий так определял назначение животных: «одно сотворено на службу человекам, а другое для того, чтобы он созерцал чудеса творения, иное же для нас страшно, чтобы вразумлять нашу нерадивость». есть немало о преданности, неравнодушии, бескорыстии и других душевных качествах наших меньших братьев, которые не задумываются, как поступить, когда их близкие – дети, родители или даже хозяева – в , а сразу же стараются её оказать. животные не могут отличить добро от зла, понять, кто прав, а кто виноват, сделать правильный или неправильный выбор: они действуют по инстинктам, переданным родными по наследству. но нередко получается так, что поступки неразумных животных трогают сердце и заставляют задуматься наделенного разумом человека.

cерия книг «чтение для души» – это сборники рассказов о добрых чувствах животных, об их неравнодушии к собратьям и преданности хозяевам. автор-составитель сборников, зоопсихолог и писатель татьяна жданова, уверена: изучать поведение животных не просто интересно, но и важно, ведь это очередное подтверждение того, как все невероятно и мудро продумано в чудесах божественного творения.

«своим примером, – говорит татьяна жданова, – животные учат нас безотчетной материнской заботе, преданности, самоотверженности (а стоит ли говорить, что в основу современной техники – самолетов, вертолетов, танков – положены «механизмы» животного и несомненно, все те качества, которые заложены в животных всего лишь на уровне инстинкта, в человеке должны быть преумножены».

книги серии “чтение для души” добрые иллюстрации художников л.б. петровой и н.а. гаврицкова.

предлагаем вашему вниманию небольшую подборку из сборников «чтение для души», которые советуем прочитать вместе с детьми. а также советуем посетить сайт умный+добрый, где можно приобрести книги из серий «чтение для души», «учим добрые слова» и «говорящая природа».

спасение котёнка

есть немало фактов о том, как собаки друг другу или попавшим в беду людям. гораздо меньше известны , когда собаки спасают какое-нибудь другое животное. но тем не менее, такое тоже не редкость.

вот послушайте рассказ очевидца. речь в нём идёт о собаке, которая из сострадания возвратила к жизни тонувшего в реке котёнка.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота