В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
рамиля28
рамиля28
05.01.2022 18:23 •  Биология

9 задание Установите соответствие между функциями половых органов человека:

А) внешняя функция семенников

1) образование прогестерона, естрадиалу

Б внутренняя функция симьяникiн

В внешняя функция яичников

Г внутренняя функция яичников

2) выделение яйцеклеток

3) выделение сперматозоидов

4) образование тестостерона

5) образование адреналина и порадреналину​


9 задание Установите соответствие между функциями половых органов человека:А) внешняя функция семенн

Показать ответ
Ответ:
huhrova23
huhrova23
16.08.2022 10:53
Вирусы: Неклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри живых клеток. Вирусы поражают все типы организмов, от растений и животных до бактерий и архей.Dinornavirus
Бактерии: Они населяют почву, пресные и морские водоёмы, кислые горячие источники, радиоактивные отходы и глубинные слои земной коры. Бактерии часто являются симбионтами и паразитами растений и животных. Стафилококки
Грибы: поглощают еду всей поверхностью тела; образуют споры; многоядерные; клеточная стенка из хитина; поганка
Животные: Животная клетка эукариотическая (имеет ядро) , от растительной отличается отсутствием хлорофилла и, соответственно, отсутствием к фотосинтезу. Запасающее энергию вещество - гликоген, как и у грибов. Животные гетеротрофны, то есть не могут вырабатывать некоторые органические вещества, а должны получать их с пищей. А так животные самые разные бывают; могут двигаться; Лиса.
Растения: фотосинтезируют, неподвижны; накапливают питательные вещества; одуванчик
0,0(0 оценок)
Ответ:
nova4ka
nova4ka
13.10.2022 20:11

Видообразование - качественный этап эволюционного процесса.

Географическое(аллопатрическое) видообразование - возникновение новых видов, за счет разделения ареала географическими барьерами(реки,леса,горные хребты)⇒ возникновение нового вида обусловленного к другой территории.

Процесс географического образования делится на такие этапы:

Исходная популяция ⇒ Формирование барьера ⇒ Возникновение репродуктивной изоляции ⇒ Завершение видообразования(новый вид).

Так же,такой вид видообразования является очень медленным.

Например:

Медведь(200 тыс. лет назад) → Медведь Гризли → Панда → Бурый медведь → Белый медведь.

Экологическое(симпатрическое) видообразование - образование новых видов и форм жизни, за счет экологической изоляции(из-за обостренной борьбы за существование)⇒идет освоение новых условий обитания в пределах старого ареала. Из-за естественного отбора(так как популяции являются закрытыми и в каждой он идет в своем направлении) накапливаются различия между данными популяциями.

Например:

В озере Виктория обитает более 500 видов Цихлид, которые отличаются по поведению, по морфологии и тд.

Или же, виды Лютика в разных условиях обитания,но на старом ареале:

Лютик золотистый(на лугах), Лютик жестколистный(в водоемах), Лютик кашубский(в лесах) и тд у зайца заяц беляк и заяц русак

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота