(a) Из перечисленных половых органов выпишите цифры, которые соответствуют органам мужской половой системы:
Влагалище 6. Семенники
Матка 7. Семявыводящий проток
Мошонка 8. Семенной пузырек
Маточная труба 9. Шейка матки
Предстательная железа 10. Яичник
(b) Прочитайте текст и определите, о каком органе половой системы идет речь:
«Это полый орган, в форме груши. Стенки состоят из трех слоёв: наиболее развит мышечный слой. В нижней части имеется мышечная трубка»
2. Задание: соотнесите развитие вторичных половых признаков, характерных для юношей и девушек в период полового созревания
Характеристики
Пол (ю/д)
1. Активный рост волос на теле
А) юноши
2. Изменение формы гортани
Б) девушки
3. Округление бедер
4. Ломка голоса
5. Широкий таз, узкие плечи
А)Юноши Б)Девушки
3. (a) Выберите из списка заболевания, передаваемые половым путём( ЗППП):
А) СПИД
B) корь
C) сифилис
D) гонорея
E) дизентерия
3 (b) Составьте 3 рекомендации по защите от заболеваний, передаваемых половым путем
1.
2.
3.
4. Перечислите известные вам виды контрацепции
5.Отметьте значком истинные и ложные утверждения о роли плаценты в развитии эмбриона ( V)
Роль плаценты в развитии эмбриона
Истина
Ложь
1.Система жизнеобеспечения для развития плода
2.Находится в женском организме постоянно.
3.Снабжает плод необходимым для развития плода кислородом.
4. Защищает плод от вредных воздействий.
5. Вырабатывает гормоны для благоприятного течения беременности.
6.Перемешивает кровь матери и ребенка.
Назовите отличия (не менее двух) эмбрионального и плодного периода.
7. Объясните последствия влияния курения, алкоголя и других наркотических веществ на развитие эмбриона человека до 3 задании я сам сделал дальше не мог
1 )а) 3,5,,6,7,8
Объяснение:
в)Семенники
2) юноши 1,2,4
девушки 3,5
3) спид
сифилис
Гонорея