В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Hasky12
Hasky12
26.05.2022 09:33 •  Биология

(а) Из предложенных пищевых сетей 1 и 2 составьте схемы двух пищевых цепей. Подпишите компоненты.


(а) Из предложенных пищевых сетей 1 и 2 составьте схемы двух пищевых цепей. Подпишите компоненты.

Показать ответ
Ответ:
Ленка111545
Ленка111545
14.02.2020 18:51

1. При к полету во внешнем строении (обтекаемая форма тела. Перьевой покров, крылья, хвост из рулевых перьев).
2. Скелет птиц характеризуется прочностью и легкостью. Это качества обусловлены тем, что многие кости срослись между собой и образовали прочные отделы (череп, туловищный отдел позвоночника, цевка, кости кисти и др.), а трубчатые кости полые, содержат воздух, поэтому они и легкие.
3. Особенности мускулатуры птиц, связанные с полетом - сильное развитие мышц, приводящих в движение крылья: большие грудные мышцы опускают крыло, подключичные поднимают. Межреберные - имеют большое значение в дыхании птиц. Сильно развиты мышцы ног.
4. При к полету в пищеварительной системе (клюв без зубов, быстрое переваривание, частое опоражнивание кишечника и др.).
5. При к полету в дыхательной системе (воздушные мешки увеличению объема вдыхаемого воздуха, участвуют в механизме двойного дыхания, содействуют теплоотдаче, предохраняя организм от перегрева, облегчают вес тела птицы).
6. Особенности кровеносной системы (крупные размеры сердца, наличие 4-х камер, благодаря которым ткани организма получают артериальную кровь, богатую кислородом). Процессы жизнедеятельности протекают быстро (окисление), обеспечивая интенсивный обмен веществ и высокую постоянную температуру тела.
7. В связи с полетом и разнообразным образом жизни нервная система, в частности головной мозг, имеет более сложное строение. Это выражается в более крупных размерах его переднего отдела и мозжечка, в наличии относительно больших зрительных долей, что связано с более сложным строением органов зрения.
8. Высокое развитие центральной нервной системы обусловлено более сложное поведение птиц. Оно проявляется в различных формах заботы о потомстве (гнездостроение, откладка и насиживание яиц, обогревание птенцов, их кормление), в сезонных перемещениях, в развитии звуковой сигнализации. Сложные формы заботы о потомстве у птиц - это прогрессивные особенности, сложившиеся в процессе их исторического развития.
9. При к полету в органах размножения (у самок один левый яичник и один левый яйцевод). Размножаются на суше с относительно крупных яиц, богатых желтком и покрытых рядом оболочек; для развития зародыша в яйце необходимы питательные вещества, кислород и тепло; сходство в размножении и развитии птиц и пресмыкающихся свидетельствуют о родстве позвоночных этих классов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
jpjpjp
jpjpjp
30.03.2022 04:36

Объяснение:

1.Животные являются многоклеточными организмами;

• Животные питаются другими живыми организмами (в том числе и растениями);

• Животные обладают самостоятельно передвигаться;

• У животных есть органы чувств, при которых они воспринимают свет, тепло и так далее;

• Обычно размножение животных происходит при участии двух полов, и только некоторые их виды, сочетающие в себе свойства самца и самки размножаться самостоятельно.

Только отвечающее этим признакам живое существо может считаться животным.

2.Бинарные (двойные) названия видов ввел в систематику Карл Линней. Название вида состоит из двух слов: первое - название рода, к которому принадлежит организм, второе - так называемый видовой эпитет. Двойные названия пришли на смену длинным многословным, в которых поминались все отличитеьные признаки организма, но писать такие названи было не удобно. Поэтому Линней разработал названия видов из двух слов. Для названий используется латынь, так как во времена Линнея ее знали все, она была в ходу, а современные ученые как бы отдают дань почтения старому языку таким образом.

3.Тип -> подтип -> надкласс -> класс -> отряд -> семейство -> род -> вид

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота