В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Davidovaliza
Davidovaliza
14.08.2022 22:36 •  Биология

А) Изучите по рисунку строение животной и растительной клетки. Определите, под какими цифрами обозначены: ядро, вакуоли, хлоропласт. b) Сравните животную и растительную клетку. Найдите сходства и различия.​

Показать ответ
Ответ:
Алёна1570
Алёна1570
31.07.2020 11:20

А1. Об усложнении кровеносной системы млекопитающих, по сравнению с

пресмыкающимися, свидетельствует

1) появление трёхкамерного сердца

2) полное разделение венозной и артериальной крови

3) образование неполной перегородки в желудочке сердца

4) наличие двух предсердий в сердце

А2. Сложные формы поведения, обусловленные наличием коры головного мозга,

проявляются у

1) пресмыкающихся

2) земноводных

3) млекопитающих

4) рыб

А3. Какая часть органа слуха позвоночных животных развивается только у млекопитающих?

1) внутреннее ухо

2) полость среднего уха

3) ушная раковина

4) слуховая труба

А4. Обыкновенный дельфин, погружаясь в морские глубины, расходует кислород, который

содержится в

1) жабрах

2) лёгких

3) воздушных мешках

4) полостях тела

А5. Усложнение строения кровеносной системы млекопитающих, в сравнении

с пресмыкающимися, состоит в появлении

1) четырёхкамерного сердца

2) второго круга кровообращения

3) клапанов в сердце

4) аорты и артерий

А6. Для большинства млекопитающих характерен тип постэмбрионального развития –

1) полное превращение

2) прямое

3) непрямое

4) неполное превращение

А7. У млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, в процессе эволюции в

дыхательной системе появились

1) правое и левое лёгкие

2) трахеи и бронхи

3) ноздри и носовые полости

4) лёгочные пузырьки в лёгких

А8. Эмбриональный период у земноводных заканчивается

1) рассасыванием хвоста

2) заменой наружных жабр внутренними

3) выходом личинки из яйца (икринки)

4) появлением передних конечностей

А9. Трёхкамерное сердце с неполной перегородкой в желудочке сформировалось в процессе

эволюции у

1) земноводных 2) костных рыб 3) пресмыкающихся 4) хрящевых рыб

А10. В системе органического мира позвоночные животные – это

1) подтип

2) тип

3) класс

4) отряд

А11. Какие особенности размножения птиц отличают их от пресмыкающихся?

1) обилие желтка в яйце

2) откладывание яиц

3) выкармливание потомства

4) внутреннее оплодотворение

А12. Несмотря на то, что сердце у крокодилов состоит из четырёх камер, температура их тела

непостоянная, так как клетки тела этих животных снабжаются кровью

1) насыщенной кислородом

2) венозной

3) насыщенной углекислым газом

4) смешанной

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Anonim223332
Anonim223332
11.07.2021 15:33
Понятие «экология  растений», связь с другими науками
Экология растений — раздел экологии, изучающий взаимозависимости и взаимодействия между растительными организмами, а также между растениями и средой их обитания
Экологическая наука  вбирает в себя ряд других наук: физику, химию, метеорологию, физиологию растений, биохимию, агрохимию, морфологию растений, почвоведение и др. Ее интересует среда обитания – часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое и косвенное воздействие. Элементы среды обитания, нужные для растений, называются факторами жизнедеятельности растений. Экология познает эти факторы в их совокупном воздействии на рост, развитие и продуктивность растений; изучает противоречия между средой и растениями и пути их разрешения, влияния растений на среду.
В природе каждый растительный вид использует лишь определенную (небольшую) часть энергетических и материальных ресурсов и занимает свое место в пространстве и времени. Это место называется экологической нишей. В дикой природе эта ниша позволяет до некоторой степени ослабить конкуренцию со стороны других видов, а в культуре человек совершенно избавляет растения от этого, используя только их полезные взаимодействия друг с другом.
2. Растение  и среда его обитания
Жизнь растения, как и  всякого другого живого организма, представляет сложную совокупность взаимосвязанных процессов; наиболее существенный из них, как известно, обмен веществ с окружающей средой. Среда является тем источником, откуда растение черпает пищевые материалы, затем перерабатывает их в своем теле, создавая такие же вещества, как те, из которых состоит тело растения,— совершается усвоение почерпнутых из среды веществ, их ассимиляция. Одновременно с этим процессом в организме совершается разрушение составных частей тела; разложение их на более простые. Этот противоположный процесс называют диссимиляцией. Ассимиляция, диссимиляция, неразрывно связанное с ними поступление веществ из окружающей среды и выделение в среду ненужных, отработанных — все это и есть обмен веществ. Следовательно, обменные явления тесно связывают организм растения со средой. Связь эта двоякая. Во-первых, растение оказывается зависимым от среды. В среде должны быть все необходимые для жизни растения материалы. Недостача, тем более отсутствие той или иной категории пищевых материалов должны привести к замедлению или даже прекращению жизненных явлений, к смерти. Во-вторых, поглощая из среды питательные вещества и выделяя в среду продукты своей жизнедеятельности (например, в форме опадающих листьев, омертвевших поверхностных слоев коры и т. п.), растение изменяет окружающую его среду. Следовательно, не только растение зависит от среды, но и среда всегда в какой-то мере зависит от растений.
Изменения среды растениями связаны не только с внесением  в нее продуктов обмена веществ, но и с той физической работой, которую осуществляет растение. Когда  корни растения внедряются в  почву, они производят механическую работу разрушения или местного уплотнения субстрата. Работа, производимая растением, не ограничивается механическим воздействием на субстрат. В сущности, все физиологические функции растения представляют определенные формы работы. Это подводит к представлению о связях между растениями и средой и в ином плане: всякая работа связана с затратой энергии. Но энергия, как известно, «не исчезает и не творится вновь». Поэтому если растение расходует энергию, то, очевидно, оно должно откуда-то ее получать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота