В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
незнайка1162
незнайка1162
05.11.2020 06:09 •  Биология

А. Кость состоит из ткани: эпителиальной
соединительной
нервной
мышечной
А. Скелет обеспечивает телу:
опорную функцию
выполнение всех названных функций
защиту внутренних органов
сохранение формы тела
А. Головку (эпифиз) кости образует:
компактное вещество
губчатое вещество
надкостница
хрящ
А. Минеральные вещества придают кости:
упругость
твердость
гибкость
растяжимость
А. Органические вещества придают кости:
твердость
прочность
растяжимость
гибкость и упругость
А. Кроветворную функцию выполняют клетки:
надкостницы
красного костного мозга
желтого костного мозга
губчатого вещества
А. Рост костей в толщину происходит за счѐт:
красного костного мозга
хряща
надкостницы
желтого костного мозга
А. Рост костей в длину происходит за счѐт:
надкостницы
красного костного мозга
хряща
желтого костного мозга
А. Плоскими костями скелета являются:
локтевые
большие берцовые
лучевые
тазовые
А. Позвоночник взрослого человека имеет:
2 изгиба
3 изгиба
4 изгиба
5 изгибов
А. Укажите кости, образующие грудную клетку человека:
А. Укажите отделы позвоночника:
А. Укажите кости лицевого отдела черепа:
А. Укажите кости мозгового отдела черепа:
А. Укажите суставы верхних конечностей:
А. Укажите суставы нижних конечностей:
А. Укажите кости пояса верхних конечностей:
А. Укажите кости пояса нижних конечностей:
А. Укажите кости скелета свободной верхней конечности:
А. Укажите кости скелета свободной нижней конечности:


А. Кость состоит из ткани: эпителиальной соединительной нервной мышечной А. Скелет обеспечивает телу

Показать ответ
Ответ:
саид126
саид126
14.09.2022 14:01
Цель исследования – собрать новую информацию о почве, показать результаты эксперимента по теме: «Почва. Влияние почвы на рост растений».Неспроста почве (земле) оказывается такое почтение! Всё, что растёт и живёт на Земле обязанопочве – тонкому слою, который укрывает бесплодный грунт. В ней из семян рождаются зелёные росточки, она кормит и поит весь необъятный растительный мир.Ещё в старину наши предки называли землю кормилицей, матушкой родимой. Люди всегда бережно относились к земле. В русских народных пословицах говорится:  «Кто о земле беспокоится, того и земля кормит», «Поклонись матушке-землице, наградит тебя сторицей!». О значении земли в жизни людей говорят и образные выражения, например: земной поклон.Слово земля имеет различные значения. Земля – третья от Солнца планета Солнечной системы.  Родина для русского человека, как и земля, всегда имела огромное значение. В былинах звучитназвание нашей страны, государства  «Мать-Сыра-Земля». «Добра мать для своих детей, а земля - для всех людей!», «Мать-Сыра-Земля всех кормит, всех поит, всех одевает, всех своим теплом пригревает!». От нее напитывались русские богатыри силой, она им в их подвигах. Её брали с собой в далёкие странствия, потому что считали, что она придаёт силы и во всём в чужих краях.Из книг мы узнали, что Почва – это верхний плодородный слой земли. Над её созданием беспрерывно трудятся солнце и ветер. Бактерии и лишайники превращают горные породы в песок и глину. Отмершие остатки растений и животных образуют перегной – самый плодородный слой почвы. Проходит 300 лет, пока появится 1 см такого слоя. Как долго, тщательно трудится природа над созданием почвы! Почему такое значение придаётся плодородию почвы?  Нас заинтересовала эта тема, и мы решили отправиться на поиски ответов на вопросы:·А что ж такое земля, почва, что за волшебное вещество, если оно прокормить целое человечество?Она и сильная, и богатая, и щедрая. Вечная ли она?Чем дышит почва, из чего состоит?Почему у одной хозяйки комнатные растения пышные цветущие, а у другой чахлые?Почему на крохотном островке земли на крыше моего подъезда растёт деревце?Цель исследования: выяснить, как влияет состав почвы на рост растений.Задачи исследования:      собрать и изучить информацию о почве;узнать о проблемах почвы и её охране;подобрать дома и в школьной лаборатории доступное оборудование, материалы, вещества для проведения опытов с почвой;познакомиться  и использовать необходимые меры безопасности и защиты при проведении эксперимента;провести наблюдения за ростом растений в почвах различного состава;изучить условия роста растений в различных почвах;проанализировать полученные результаты.Мы предположили, что растения могут расти и развиваться в почве при определенных условиях; значит, если изменять условия роста растений, состав почвы, то можно выяснить, какую роль играет состав почвы на рост растений.Работая над темой,  я узнала много интересного и полезного о почве.В учебнике по окружающему миру мы прочитали, что главное богатство почвы – перегной. Про богатые перегноем почвы – чернозём великий русский писатель Антон Павлович Чехов сказал: «Почва здесь такая, что воткнёшь оглоблю, а вырастет тарантас».Третью часть почв территории Башкортостана занимают чернозёмы. Почвы нашего края называют богатством, «чудесной кладовой». Недаром башкирский поэт Мустай Карим воспевает щедрость родной земли.Здесь почва жирная кругом,Она от жира вся сочиться,Она под золотым лучомБлестящей влагою искриться.Там, где почвы не так плодородны, люди вносят удобрения. На уроке Литературы и Культуры Башкортостана мы узнали, что в г. Мелеуз есть предприятие, которое производит минеральные удобрения  («Мелеузовские минеральные удобрения»).Толщина слоя почвы бывает раной. В степях он около метра, на каменистых склонах гор – всего несколько сантиметров. В жарких пустынях и в холодных ледяных просторах Арктики почвенного слоя может вообще не быть.Почему же почва плодородна? Наверное, в ней содержится то, что необходимо растениям для жизни. Чтобы узнать так ли это, мы изучили состав почвы.В лаборатории кабинета биологии и химии подобрали оборудование для опытов. Подготовили образцы почвы. Помним о безопасном обращении со спиртовкой, стеклянными колбами и воронкой. Опыты проводили в школе на уроках окружающего мира и в свободное от учёбы время.Опыт 1.  Бросили комочек сухой почвы в стакан водой. В стакане появились мелкие пузырьки.Значит, в состав почвы входит воздух. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
рената1239305
рената1239305
03.05.2023 05:17

Часть 1. Вам предлагаются тестовые задания, требующие выбора только одного ответа из четырех возможных.

1.Какая наука изучает жизнедеятельность птиц:

Б) орнитология

2. В состав клетки входят:

В) органические и неорганические вещества

3. Энергия в клетке образуется и накапливается:

В) в митохондриях

4. Волки выполняют роль санитаров и регулируют численность:

Б) зайцев

5. Какое свойство характерно для живых тел природы – организмов, в отличие от объектов неживой природы?

В) раздражимость

6. Первые люди появились на Земле:

 В) около 2,5 млн. лет назад

7. Предками современных человекообразных обезьян являются:

Б) дриопитеки

8. Органоид, осуществляющий транспорт веществ в клетке:

 Г) эндоплазматическая сеть

9. У страуса нанду насиживает яйца и опекает птенцов:

Б) только самец

10. Самые большие гнезда среди птиц строят:

А) орлы

11. Кольцевая ДНК характерна для:

Б) клеток бактерий

12. К вирусным заболеваниям не относится:

Г) дифтерия

13. В процессе пищеварения переваривании белки расщепляются до:

Г) аминокислот

14. В обширных лесных массивах Севера часто проводятся так называемые концентрированные рубки с использованием тяжелой техники, которые приводят:

А) к смене лесных экосистем болотными

 15. Из названных организмов к надцарству прокариот относится:

Г) стафилококк

Часть 2. Вам предлагаются тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительного множественного выбора.

1. Корни могут выполнять функции: I. образования почек II. образования листьев III. вегетативного размножения IV. поглощения воды и минеральных веществ V. синтеза гормонов и аминокислот а) в) I, III, IV, V;

2. Из перечисленных животных в состав природного сообщества тундры входят: I. белка II. хорек III. песец. IV. лемминг V. зеленая жаба

в) III, IV;

3. К хищникам, как правило, охотящимся из засады, относятся: I. волк II. рысь III. ягуар IV. гепард V. медведь.

г) II, III, V.

4. Если оборвать (обрезать) кончик главного корня: I. корень погибнет II. все растение погибнет III. рост корня в длину прекратится IV. растение выживет, но будет слабым V. начнут расти боковые и придаточные корни

б) III, V;

5. Нерестится только один раз в жизни:

I. севрюга II. сардина III. горбуша IV. красноперка V. речной угорь

б) III, V;

3. Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить. Укажите вариант ответа «да» или «нет».

6. Корень у растений выполняет только проводящую функцию. нет

7. Растительный организм образован только живыми клетками. нет

8. На Земле для живых организмов можно выделить три среды обитания. нет

9. Дронт встречается только на Мадагаскаре. нет

10. Гаметы у мхов образуются в результате мейоза. нет

11. Крахмальные зерна – это лейкопласты с накопленным в них крахмалом. да

12. После оплодотворения семязачатки превращаются в семена, а завязь в плод. да

13. У всех беспозвоночных животных оплодотворение внешнее. нет

14. Гемолимфа насекомых выполняет те же функции, что и кровь позвоночных животных. нет

15. У домашних животных головной мозг, как правило, больше, чем у их диких предков. нет

Часть 4. Вам предлагаются тестовые задания, требующие установления соответствия.

1. Установите соответствие между средой обитания и названиями животных. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца и запишите выбранные цифры в таблицу под соответствующими буквами.

Среда обитания= Животные:

А. Почва 2. Слепыш

Б. Наземно-воздушная 3. Бражник 2. Слепыш

В. Водная  1. Выдра

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота