В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nik123red
nik123red
25.05.2023 05:46 •  Биология

А. Определите полисахариды, которые не имеют сладкого вкуса и не растворяются в воде.Б. Какие углеводы вызывают сладкий вкус ягод, фруктов, меда?

В. Какие из полисахаридов распространены среди растений?

Г. Из какого полисахарида состоит древесина?

Д. Назовите полисахарид, который накапливается в мышцах и печени.

1. Целлюлоза. 2. Глюкоза 3. Крахмал. 4. Фруктоза 5. Гликоген. 6. Галактоза. 7. Хитин.​

Показать ответ
Ответ:
meeeoooowww
meeeoooowww
05.12.2020 01:02

Белки в живых организмах выполняют разнообразные функции, молекулы этих соединений определяют структуру и форму клетки, обеспечивают узнавание и связывание различных молекул, катализ и регуляцию химических реакций, протекающих в организме

ИЛИ МОЖНО ТАК:

1. Каталитическая функция. Все ферменты -- вещества,ускоряющие (т.е. катализирующие) реакции в клетке -- белковой природы. 

2. Структурная функция. Наиболее важная функция белков,заключается в образовании всех структур клетки. 

3. Транспортная функция. Собственно перенос веществ. Как пример -- гемоглобин,переносящий кислород к тканям. 

4. Защитная функция. Предотвращение действия антигенов -- чужеродных веществ,попадающих в организм,осуществляется посредством белков-антител. 

5. Сократительная функция. Сокращение мышц,жизнедеятельность клетки -- за всё ответственны белки. 

6. Гормональная функция. Многие гормоны представлены белковыми веществами.

7. Питательная функция. Белки косвенно являются регуляторами метаболизма и питательным веществом для плода (к примеру казеин в молоке). 

0,0(0 оценок)
Ответ:
анюта1335
анюта1335
12.05.2022 01:13

ответ: Дата:3.04.2017г

Тема урока: «Древние пресмыкающиеся»

Задачи: познакомить обучающихся с древними рептилиями; продолжить развивать умение классифицировать животных, выделять существенные признаки, работать с текстом учебника; учиться обобщать полученные знания.

Оборудование: презентация «Динозавры», картины с изображениями древних рептилий, фигурки игрушек-динозавров.

Ход урока:

Оргмомент.

Игра, «Какие животные пришли к нам на урок?»

Пресмыкающееся, тело которого покрыто роговым панцирем. Некоторые виды его живут только в море, другие – лишь на суше. По земле передвигается плохо. (Черепаха)

Ящерица, которая может изменить окраску своего тела. Может смотреть одним глазом вперёд, другим назад. (Хамелеон)

Огромная змея, достигающая в длину более 10 м. Обитает в Индии, Китае и в других тропических странах. (Удав)

Крупная ящерица жарких стран. Длина её около 1,5 м. Встречается в песчаных и каменистых пустынях. (Варан)

Повторение знаний о пресмыкающихся.

- Как ещё называют пресмыкающихся?

- Назовите существенные признаки этой группы животных.

- Какую пользу приносят эти животные природе, человеку?

- Чем пресмыкающиеся отличаются от земноводных?

- Что надо делать, если увидел змею?

Объяснение нового материала.

Знакомство с древними рептилиями.

Презентация «Динозавры»: слайды 1 – 18

Слайд 3. Сегодня на уроке

Слайд 4. Когда жили динозавры

Слайд 5. Динозавры (схема)

Слайд 6. Древние рептилии

Слайды 7-8. Хищники. Тираннозавр

Слайд 9. Гигантозавр

Слайд 10. Офиаподон

Слайд 11. Брахиозавр

Слайды 12-13. Трицераптос

Слайды 14-15. Стегозавр

Слайд 16. Бронтозавр

Слайд 17. Археоптерикс

Слайд 18. Палеонтология

Физкультминутка.

У медведя дом большой (руки вверх, потянуться).

А у зайца маленький (руки вниз, присесть).

Наш медведь пошёл домой (ходьба на месте вперевалочку).

А за ним и заинька (прыжки на месте).

Мы зверяток провожаем (маршируют).

И урок наш продолжаем (садятся за парты).

V. Работа с учебником (стр. 84-85) и рабочей тетрадью №2 (стр. 25)

Закрепление знаний о динозаврах (учебник, стр.84)

Отгадывание загадок, работа с разрезными карточками (учебник, стр.85)

Закрепление знаний о пресмыкающихся (тест в рабочей тетради, стр.25, задание 29)

VI. Итог урока.

Презентация «Динозавры»: слайды 19-20

Слайд 19. Проверь себя.

- Когда жили динозавры?

- Чем питались эти животные?

- Как вы думаете, могли ли эти животные жить сейчас в наше время?

Слайд 20. Итог урока.

-Что больше всего удивило сегодня на уроке?

- Какое открытие вы для себя сделали?

- О чём расскажете дома родителям?

VII. Домашнее задание.

По желанию подготовить небольшие сообщения о динозаврах, сделать их модели (по выкройкам, которые даны в рабочей тетради: задание №27, стр. 24).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота