В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
diyoyoroo
diyoyoroo
09.04.2022 08:11 •  Биология

А. По описанной выше технологии Gene Drive учёные получили генетически-модифицированного комара-самца и скрестили его с нормальной самкой. Каким будет расщепление среди самок и самцов по признаку флуоресценции среди потомков первого поколения от этого скрещивания? - - - - - - - - - -

По описанной выше технологии Gene Drive учёные получили генетически-модифицированного комара-самца и скрестили его с нормальной самкой. Вы рассчитали каким будет расщепление среди самок и самцов по признаку флуоресценции среди потомков первого поколения от этого скрещивания.

Б. Каким будет расщепление среди самцов и самок по признаку флуоресценции во втором поколении от этого скрещивания?

- - - - - -

В. В локальную природную популяцию малярийных комаров, выпустили 1250 самцов, генетически-модифицированных по технологии Gene Drive. Во время следующего лёта комаров было отловлено 840 особей обоего пола, среди которых 35 оказались флуоресцирующими. Оцените объем природной популяции, в которую были выпущены трансгенные комары. ответ округлите до целых.

- - - - - - - -

В локальную природную популяцию малярийных комаров, выпустили 1250 самцов, генетически-модифицированных по технологии Gene Drive. Во время следующего лёта комаров было отловлено 840 особей обоего пола, среди которых 35 оказались флуоресцирующими.

Г. Каково было бы число флуоресцирующих комаров при отлове 840 особей в аналогичном эксперименте, если бы в исходную популяцию выпустили 1250 самок, полученных от скрещивания генетически-модифицированных самцов и нормальных самок? ответ округлите до целых.


А. По описанной выше технологии Gene Drive учёные получили генетически-модифицированного комара-самц

Показать ответ
Ответ:
nastya892968060
nastya892968060
07.02.2020 01:42
Образовательная (меристема) - клетки многогранные, тонкостенные, без вакуолей и хлоропластов, постоянно делятся - рост растения и начало другим тканям

основная (паренхима) - ассимиляционная -клетки имеют тонкие стенки и много хлоропластов - фотосинтез; запасающая - клетки округлые или многоугольные, живые, тонкая оболочка часто утолщается и древеснеет, много межклетников - хранилище запасных питательных веществ; воздухоносная - клетки округлые или звездчатые, расположены рыхло, много крупных межклетников - накопление воздуха в межклетниках

механическая - клетки с толстыми одревесневшими стенками - упругость и прочность растения

покровная - эпидермис - клетки живые, тонкостенные, пробка и кора - клетки мертвые с плотными оболочками - защита, испарение воды, газообмен

проводящая - клетки вытянуты с частично одревесневшими стенками - восходящий ток воды и минеральных солей, нисходящий ток органических веществ (ассимиляции)
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofia060506
sofia060506
07.02.2020 01:42
Ткани бывают образовательные ,покровные , основные , проводящие, механические 
особенности образов ткан:клетки живые,крупное ядро ,вакуоли или есть или отсут..;
особ. покров.: клетки и живые и мертвые , плотно прилегают друг к другу
особ. основ.ткани: клетки живые и крупные, неправ. формы, рыхло расположены, есть вакуоль. 
особ. проводящ тк.:без ядра , вакуолей и пластид, вытянутой формы , сосуды мертвые клетки вытянутые утолщенная оболочка
особ.механ тк.: клетки и живые и мертвые,утолщенная оболочка, каменистые клетки 
Отметь мой вопрос как лучший , заранее
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота