А) При исследовании территории школы были определены следующие растения: тополь, боярышник, одуванчик, подорожник, берёза, сосна, шиповник, сирень, смородина, костёр, пырей, лопух, клён, календула, чистотел, пустырник. Распределите растения по положению в ярусах.
1 ярус 2 ярус 3 ярус
в) Выявите причины ярусности растений
1.
2.3.
объект-тыква РР (ж) ААВв(б.о;д.ф) х (м) аавв(ж.о;ш.ф)
признак: G АВ Ав ав
1-окраска плодов F1 АаВв(б.о;д.ф) Аавв(б.о; ш.ф)
2-форма плодов
А-белая ответ: РР генотип (ж)-ААВв(б.о;д.ф)
а-желтая (м) аавв(ж.о;ш.ф)
В-дисковидная F1 генотип АаВв(б.о;д.ф) Аавв(б.о; ш.ф)
в-шаровидная вероятность появление потомства с белыми дисковидными плодами 50%
2 Пластический и энергетический обмены происходят в клетке.
7 Почки расположены на уровне поясницы с обеих сторон позвоночника.
8 Ногти и волосы являются роговыми образованиями кожи.
Пояснение к неверным утверждениям:
1.Все белки требуют разложения, т.к. являются сложными органическими структурами
3.Синтез белка происходит в рибосомах
4.Основной обмен-мин. кол-во необходимых для поддержания жизнедеятельности при полном покое.
Общий обмен-обмен в-в при нормальной жизнедеятельности
5.Для разного рода деятельности нужен свой рацион. Для спортсменов нужно большее содержание углеводов и белка,чем жира.
6.Профилактикой цинги служит витамин С