А)Тому,що скорочення м'язів чергується з їх розслабленням Б)Тому, що м'язи на деякий час залишаються у стані скорочення
В)тому, що м'язи на деякий час залишаються у стані розслаблення
Г)Тому,що скорочення м'язів не чергується з їх розслабленням
2Що розуміють під терміном "сила м'яза"?
А)найбільшу напругу,яку м'яз здатний розвинути при збудженні
Б)найбільшу напругу,яку м'яз здатний розвинути при скороченні
В)найбільшу напругу,яку м'яз здатний розвинути при розслабленні
Г)найбільшу масу, яку він може утримати під час скорочення
3Які м'язи найбільше розвинулись у зв'язку з прямоходінням?
А) грудні, сідничні, потиличні, спинні
Б)грудні, сідничні, литкові, спинні
В)литкові, сідничні, потиличні, спинні
Г)грудні, потиличні, спинні, черевні
4Які навчально-наукові дисципліни вивчають людину?
А)анатомія, фізіологія, генетика, медицина
Б)гігієна, генетика, зоологія, морфологія
В)гістологія, іхтіологія, кардіологія, цитологія
Г)морфологія, анатомія, орнітологія, біофізика
5Назвіть регуляторну систему організму людини
дихальна
серцево-судинна
гуморальна
видільна
Особенности строения птиц связанные с полетом
1. Передние конечности видоизменились в крылья
2. Тело покрыто перьями, в том числе создающими плоскость крыла и пуха, защищающего от ветра и холода
3. Кости облегченные с воздушными полостями внутри. Часть костей редуцировалась, а часть срослась, что придает особую прочность скелету .
4. На задних конечностях расположение пальцев 3 вперед и 1 назад ( или 2 вперед и 2 назад) позволяет крепко и легко обхватить ветки при приземлении
5. Скелет плеча усилен. При полете тело висит на крыльях и от этого сильно разрослись коракоидные кости, ключицы срослись в вилочку.
6. На ноге появилась цевка (сращение костей плюсны и предплюсны) и в целом строение ноги позволяет хорошо гасить удары при приземлении.
7. Мышцы и сухожилия на ноге устроены так, что когда птица обхватывает ветку, ее сухожилия как бы запирают сустав и хватка не ослабевает даже во сне
8. Обтекаемая форма тела
9. Расположение перьев подобно черепице в нахлест
10. подвижный хвост выполняющий роль руля
11. Подвижная шея
12. Утрата зубов и появление клюва.
13. Редукция 1 яичника и мочевого пузыря, короткий кишечник
14. Появился киль как место прикрепления мощных грудных мышц, работающих в полете
15. Появление 2 отделов желудка - мускулистого и железистого
16. Легкие с воздушными мешками и механизм двойного дыхания
17. Четырехкамерное сердце, полное разделение артериальной и венозной крови
18. Высокий уровень обмена веществ
19. Хорошо развитые органы зрения ( более совершенная, чем у рептилий аккомодация) и слуха.
Объяснение:
Цветковые растения классифицируют на два класса — однодольные и двудольные растения, которые отличаются друг от друга разнообразием жизненных форм, количеством семядолей и другими характеристиками.
Однодольные растения – это класс покрытосеменных растений, у которых семенной зародыш состоит из одной семядоли. Примерами таких растений являются пшеница, лилия, тюльпан, осока, пальма.
Двудольные растения – класс покрытосеменных растений, у которых семенной зародыш состоит из двух семядолей. Характерными представителями класса являются подсолнечник, дуб, кофе, береза, лавр, виноград, картофель и гречиха.
Признаки однодольных
Главная особенность класса — зачаток нового спорофита содержит только одну семядолю; мочковатая корневая система; стебель не растет в толщину, так как не имеет камбия; листья простые, с параллельным или дуговым жилкованием, исключение — вороний глаз; число компонентов цветка кратно трем; околоцветник простой. По морфологическим признакам семядоля представляет собой деформированную листовую пластинку.
Двудольные растительные организмы
Двудольные — это самый многочисленный класс цветковых растений (около 75%). Количество семейств в классе более 350. Представители семейства Двудольные имеют похожее строение цветка. Зародыш симметричный — почечка занимает верхушечное положение, а семядоли располагаются по бокам зародыша; семядоли обычно прорастают надземно.