В эпоху Позднего Палеолита завершилось умственное и физическое формирование современного человека, лат. Homo sapiens, человека разумного.Особенности человека разумного: анатомия, речь, орудия трудаЧеловек разумный отличается от своих предшественников умением абстрактно мыслить и выражать свои мысли в членораздельной речевой форме. Человек разумный научился строить первые, хотя и достаточно примитивные жилища.Первобытный человек имел ряд анатомических отличий от человека разумного. Мозговая часть черепа была значительно меньше по сравнению с лицевой. Так как человек разумный был более умственно развитым, его строение черепа абсолютно меняется: лицевая часть уменьшается, появляется плоский лоб, появляется подбородочный выступ. Руки человека разумного значительно укорачиваются: ведь ему больше не нужно заниматься собирательством, на смену ему приходит земледелие.Человек разумный значительно совершенствует орудия труда, их уже существует более 100 видов. На смену первобытному стаду уже приходит сформированная родовая община: Homo sapiens четко определяет своих родственников среди множества людей. Благодаря умению анализировать, он начинает наполнять окружающие объекты и явления духовным смыслом – так зарождаются первые религиозные верования.Человек разумный уже не так сильно зависит от природы: на смену охоты приходит скотоводство, он может также самостоятельно выращивать овощи и фрукты, не прибегая к собирательству. Благодаря тому, что человек смог при к окружающей среде и бороться со стихийными бедствиями, его средний показатель жизни увеличивается примерно на 5 лет.Позже, с усовершенствованием орудий труда, человек разумный создаст классовое общество, которое говорит, прежде всего, о материальном превосходстве и умении создавать личное имущество. Человеку разумному присуща вера в духи умерших предков, которые якобы и покровительствуют ему. Смотря на эволюционное развитие человечества, душу охватывает восхищение его силой воли и умением бороться с различными препятствиями на своем пути. Благодаря чему, человек смог не только выйти из пещеры, но и самостоятельно строить современные небоскребы, реализовываться в науке и искусстве, полностью подчинив себе природу
82.Во-первых - обе нуклеиновые кислоты. Во-вторых - обе полимеры, т. к. состоят из множества однотипных звеньев. Ну и сами звенья во многом похожи. В их состав входит одинаковый кислотный остаток, потом различные, но похожие сахариды, и азотистые основания - опять же три из них общие для ДНК и РНК, а одно немнго различается.
Также эти полимеры за счёт внутренних связей образуют вторичные структуры в виде пространственных переплетений. 94.Структурной потому что она является единицей всего целого организма, а функциональной, она ведь может самостоятельно делиться и размножаться
Во-вторых - обе полимеры, т. к. состоят из множества однотипных звеньев.
Ну и сами звенья во многом похожи. В их состав входит одинаковый кислотный остаток, потом различные, но похожие сахариды, и азотистые основания - опять же три из них общие для ДНК и РНК, а одно немнго различается.
Также эти полимеры за счёт внутренних связей образуют вторичные структуры в виде пространственных переплетений.
94.Структурной потому что она является единицей всего целого организма, а функциональной, она ведь может самостоятельно делиться и размножаться