В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
andrey4565178
andrey4565178
08.03.2020 17:55 •  Биология

А1.скелет членистоногих образован:

тонкой кутикулой 2) кожей

хитином 4) известью

а2. имаго – это:

личинка чешуекрылых, жуков, пчел;

личиночная стадия членистоногих, развивающихся без метаморфоза;

взрослая (половозрелая) стадия насекомых;

орган равновесия беспозвоночных.

а3. как осуществляется пищеварение у пауков?

пища проходит через жевательный и железистый отделы желудка;

пища расщепляется в кишечнике под действием пищеварительных ферментов печени;

пищеварение внеполостное;

пища измельчается челюстями, а затем расщепляется пищеварительными соками в кишечнике.

а4. в какой части тела расположены протоки выделительной системы речного рака?

в головной, при основании длинных усиков;

на брюшке

в основании хвоста

на груди, в основании ходильных ног.

а5. на какие части подразделяется тело речного рака?

голова, грудь, брюшко, конечности

головогрудь, брюшко, конечности

голова, брюшко, конечности

головогрудь, конечности

а6. с какой целью жук-плавунец поднимается к поверхности воды и выставляет свое брюшко?

для дыхания

для охоты на мальков

для выделения продуктов жизнедеятельности

для откладки яиц на плавающие яйца.

а7. какую функцию не выполняет гемолимфа у пауков?

разносит кислород

участвует в теплорегуляции

транспорт питательных веществ

усиливает мышц

а8. представитель класса паукообразные на рисунке под номером

hello_html_m60240bcc.jpg

а9. основные стадии развития в жизненном цикле саранчи:

яйцо – личинка – имаго

яйцо – личинка – куколка – имаго

яйцо – имаго – личинка – куколка

имаго – яйцо – личинка – куколка

в1. выберите три верных ответа из шести. запишите соответствующие цифры в порядке возрастания.

к классу насекомые относятся животные со следующими признаками.

на голове две пары усиков.

тело разделено на голову, грудь, брюшко.

органы дыхания – трахеи.

на груди 3 пары ходильных ног.

есть хелицеры и педипальпы.

орган выделения – зеленая железа

ответ:

в2. установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их признаками.

признаки

класс

а.две пары усиков.

б. усиков нет.

в. 4 пары ходильных ног

г. 5 пар ходильных ног.

д. есть брюшные конечности.

е. есть хелицеры и педипальпы.

ракообразные

паукообразные

а

б

в

г

д

е

в3. установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их представителями.

представители

класс

а. паутинный клещ

б. медоносная пчела

в. каракурт

г. американский омар

д. морские желуди

е. тутовый шелкопряд

насекомые

паукообразные

ракообразные

а

б

в

г

д

е

в4. установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей.

а) чешуекрылые

б) белянка капустная

в) белянка

г) насекомые

д) белянки

е) членистоногие

ответ:

с1. почему у себя дома нужно вести борьбу с тараканами, клопами, блохами, комнатными мухами? ​

Показать ответ
Ответ:
Andreeva555
Andreeva555
18.12.2020 13:43

ответ: Во-первых, мы можем просто выделить его из того генома, к которому он принадлежит. Допустим для простоты, что наша вставка — это какой-нибудь ген слона. Тогда нам нужно:

получить образец тканей слона;

извлечь из этого образца ДНК;

вычленить из этой ДНК интересующий нас ген и получить его в больших количествах (для этого используется ПЦР ). [Заметим в скобках, что получение гена с ПЦР возможно, только если мы знаем его нуклеотидную последовательность или хотя бы последовательность его начала и окончания (для того, чтобы можно было синтезировать праймеры). Если же все это нам неизвестно, то придется сначала анализировать слоновий геном.]

Во-вторых, вполне возможно, что нужный нам ген уже был выделен из генома слона и присутствует в библиотеке генов. Тогда нашу вставку можно будет получить оттуда (с этим, на самом деле, тоже придется повозиться, но меньше, чем в первом случае).

И наконец, в-третьих, не обязательно использовать в качестве вставки уже существующий ген. Если исследователь собирается работать с каким-нибудь геном, который является плодом его фантазии и не встречается в природе, то он может синтезировать его искусственно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DianaDusha
DianaDusha
07.09.2021 10:47

Метаболізм

Объяснение:

О́бмін речови́н або метаболі́зм — сукупність хімічних реакцій, що відбуваються в живих організмах. Метаболізм поділяється на дві гілки: катаболізм (дисиміляція або енергетичний обмін), що включає реакції розщеплення складних органічних речовин до простіших, яке супроводжується їх окисненням і виділенням корисної енергії, та анаболізм (асиміляція або пластичний обмін) — реакції синтезу необхідних клітині речовин, у яких енергія, отримана у катаболічних реакціях, використовується.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота