А1. В клетку из окружающей среды поступают вещества через:
а) ядро;
б) клеточную мембрану;
в) вакуоль;
г) цитоплазму;
А2. Наследственная информация о строении и функциях клетки содержится в:
а) хлоропластах;
б) вакуолях;
в) цитоплазме;
г) ядре;
А3. Изучение объекта с весов и линейки относится к методу:
а) разглядывания;
б) измерения;
в) наблюдения;
г) экспериментирования;
А4. К неклеточным формам жизни относятся:
а) вирусы;
б) бактерии;
в г) дрожжи;
А5. В природном сообществе растения обычно выполняют роль:
а) потребителя;
б) производителя;
в) разлагателя;
А6. Полынь, ковыль, суслик, сайгак являются представителями природной зоны:
а) тайги;
б) тундры;
в) степей;
г) широколиственных лесов
Задания уровня В
В1. Установите соответствие между организмом и средой обитания.
а) крот
б) тигр
в) ястреб
г) паразитический червь
д) акула
1. водная
2. наземно-воздушная
3. почвенная
4. организменная
А Б В Г Д
В2. Вставьте пропущенное слово:
1. Организмы, самостоятельно создающие органические вещества из
неорганических - .
2. Ель, сосна, пихта, кедр являются хвойными деревьями. Их семена не имеют защитной оболочки и называются растениями.
3. Трубчатые нити, из которых состоит грибница гриба - .
А1. Б
А2. Г
А3. Б
А4. А
А5. Б
А6. В
В1. А)3,в)2,г)4,д)1
В2.растения,
2.голосеменными растениями
3.Грибница или мицелий образована из тонких ветвящихся трубчатых нитей. Их называют гифами.
Объяснение:
ответ: А1-г
А2-а;
А3-б;
А4-г;
А5-б;
А6-в;
В1 - 1-д; 2-в; 3-а; 4-г;
В2 - 1-продуценты;
2-голосеменые;
3-гифы;
Объяснение: