В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikkkki1
vikkkki1
23.02.2020 22:40 •  Биология

А1. внутреннюю среду организма составляют;
1) кровь, желудочный сок, цитоплазма клеток
2) лимфа, тканевая жидкость, цитоплазма клеток
3) кровь, лимфа, тканевая жидкость
4) тканевая жидкость, кровь, желчь
а2. кровь является тканью:
1) эпителиальной 3) мышечной
2) соединительной 4) нервной
а3. нерастворимый белок плазмы крови:
1) клейковина 3) гемоглобин
2) фибриноген 4) фибрин
а4. форменные элементы крови образуются в:
1) красном костном мозге 3) желтом костном мозге
2) спинном мозге 4) головном мозге
а5. красный цвет крови обусловлен наличием в эритроците белка:
1) фибрина 3) альбумина
2) гемоглобина 4) протромбина
а6. функция эритроцитов:
1) перенос кислорода от легких к клеткам тела
2) защита организма от бактерий
3) образование тромбов
4) свертывание крови
а7. зрелый эритроцит человека:
1) имеет ядро 3) имеет фрагментированное ядро
2) имеет несколько ядер 4) не имеет ядра
а8. тромбоциты — это:
1) кровяные пластинки 3) красные кровяные клетки
2) белые кровяные клетки 4) желтые кровяные клетки
а9. одной из причин малокровия может быть:
1) уменьшение числа тромбоцитов в крови
2) уменьшение числа лейкоцитов в крови
3) уменьшение уровня гемоглобина в крови
4) увеличение числа эритроцитов в крови
а10. невосприимчивость организма к инфекции:
1) фагоцитоз 2) иммунитет 3) гемофилия 4) малокровие
а11. иммунитет, приобретенный в результате введения лечебной сыворотки или прививки;
1) искусственный 3) естественный
2) врожденный 4) наследственный
а12. естественный иммунитет:
1) приобретается при введении лечебной сыворотки
2) приобретается в результате сделанной прививки
3) не является врожденным
4) врожденный или приобретается в результате перенесенного заболевания
а13. кровь ii группы можно переливать людям с группой крови:
1)i 2) iv з )iii 4) любой
а14. к системе кровообращения относятся:
1) сердце и легкие 3) сердце и кровеносные сосуды
2) легкие и лимфатические сосуды 4) легкие и кровеносные сосуды
а15. артерии — это сосуды, по которым:
1) движется только артериальная кровь 3) кровь движется от сердца
2) движется только венозная кровь 4) кровь движется к сердцу
а16. сосуд, стенка которого состоит из одного слоя клеток:
1) вена 2) артерия з) капилляр 4) аорта
а17. венозные клапаны:
1) проталкивают кровь к сердцу
2) проталкивают кровь от сердца
3) изменяют направление движения крови
4) препятствуют обратному току крови
а18. у человека кровеносная система:
1) замкнутая 2) незамкнутая 3) открытая 4) закрытая
а19. венозной называют кровь:
1) текущую по венам 3) насыщенную кислородом
2) текущую по артериям 4) не насыщенную кислородом
а20. большой круг кровообращения начинается в:
1) левом предсердии 3) левом желудочке
2) правом предсердии 4) правом желудочке
а21. малый круг кровообращения заканчивается в:
1) правом предсердии 3) правом желудочке
2) левом предсердии 4) левом желудочке
а22. венозная кровь становится артериальной в:
1) капиллярах малого круга кровообращения
2) капиллярах большого круга кровообращения
3) лимфатических сосудах
4) тканевой жидкости
а23. наиболее важная функция лимфатической системы:
1) синтез органических веществ
2) транспортировка газов в организме
3) образование тромбов при ранениях
4) возвращение питательных веществ в кровь, иммунная защита организма
а24. симпатический нерв, подходящий к сердцу;
1) замедляет работу сердца 3)стабилизирует работу сердца
2) ускоряет работу сердца 4) не влияет на работу сердца
а25. адреналин:
1) усиливает и ускоряет сердечную деятельность
2) ослабляет сердечную деятельность
3) не оказывает влияния на сердечную деятельность
4) замедляет частоту сердечных сокращений
а26. наибольшее давление крови наблюдается в;
1) капиллярах 3) аорте
2) нижней полой вене 4) верхней полой вене
а27. на границе левого желудочка и аорты расположен клапан:
1) трехстворчатый 3) полулунный
2) двухстворчатый 4) артериальный
а28. между правым предсердием и правым желудочком расположен клапан:
1) трехстворчатый 3) полулунный
2) двухстворчатый 4) артериальный
а.29. кровь движется по :
1) дыхательным движениям — вдоху и выдоху
2) пульсу
3) сокращению предсердий и желудочков
4) сокращениям сердца и разнице давления крови в разных частях кровеносной системы
а30. сокращение предсердий в сердечном цикле длится:
1)0,1с 2) 0,3 с 3)0,4c 4)0,8с
а31. отрицательное влияние на сердечнососудистую систему оказывают:
1) занятия трудом
2) прогулки на свежем воздухе
3) курение, употребление спиртных напитков и наркотических веществ
4)
а32. инфаркт миокарда — это:
1) повышение давления 3) гибель клеток мышцы сердца
2) остановка сердца 4) нарушение сердечного ритма
а33. признак венозного кровотечения:
1) кровь медленно сочится из раны
2) из раны торчат обломки костей
3) ярко-алая кровь пульсирует из раны
4) кровь бьет из раны пульсирующим фонтаном

Показать ответ
Ответ:
MariKharlova
MariKharlova
13.06.2021 19:09

Да, различаются.

Функции левого полушария:

к восприятию вербальной (устной) речи


к изучению языков. Можно встретить достаточно много людей, которые знают 3, 4 и более языков, при этом, чтобы их выучить у них это не составило особого труда. Причина запоминания новых языков кроется в высокой развитости левого полушария


3. Предрасположенность к хорошей языковой запоминаемости ложиться на нашу память, которая также позволяет запоминать даты, числа, события и т. д. Как правило, с хорошей памятью и следственно развитым полушарием люди становятся аналитиками, учителями и т. д. Некоторые люди, так сказать с высокими указать на точную страницу, где располагается определенный текст


4. Развитие речевой функциональности. Следственно, чем сильнее преобладает левая сторона, тем быстрее ребенок начинает говорить, при этом сохраняя правильную конструкцию речи


5. Выполняет последовательную (логическую) обработку информации


6. Предрасположенность к повышенному восприятию действительности. То есть, например, красное остается красным, синее, синим, при этом использование метафорических словосочетаний не свойственно человеку


установления причинно-следственных связей на основе логических убеждений, то есть человек предрасполагается к тому, что каждое получение информацию сопоставляется и имеет логическую связь, в особенности это свойственно профессии оперативника


8. Контролирует движения правой стороны тела.

Функции правого полушария:

1. Преобладание развития невербального и целостного представления, то есть полученная информация выражается не словестно, а символами или некоторыми образами


2. Характеризуется зрительно-пространственным восприятием. Благодаря данной у человека есть возможность ориентироваться на местности


3. Эмоциональность. Хотя эта функция не относится напрямую к полушариям, все же развитие правой части оказывает несколько существенное влияние, чем левое


4. Восприятие метафор. То есть, если человек выразился какой-либо метафорой, другой человек с развитой правой частью легко поймет, о чем идет речь


5. Творческая предрасположенность. Именно личности с преимущественным развитием этой части, в большинстве случаев становятся музыкантами, писателями и т. д.


6. Параллельная обработка информации. Правое полушарие имеет свойства обрабатывать различные источники данных. Поступающая информация обрабатывается не на основе логической последовательности, а представляется целым


7. Контролирует двигательные левой стороны тела

0,0(0 оценок)
Ответ:
SofiaBlack17
SofiaBlack17
05.05.2020 15:26
Плод - это видоизменённый цветок. Стенки плода разросшийся венчик. Плоды бывают сухими и сочными. Многосемянными и односемянными. В образовании плода принимают участие различные части цветка, но прежде всего завязь. Из стенки завязи формируется стенка плода - околоплодник. В нём обычно различают три слоя: наружный - экзокарпий, средний - мезокарпий и внутренний - эндокарпий. Семена формируются из семяпочек. Все три слоя, обычно, хорошо различимы. Например, в плоде вишни тонкий, кожистый, наружный слой - экзопарий, съедобная сочная мякоть плода - мезокарпий, твёрдая косточка из каменистой ткани, окружающая единственное семя - эндокарпий.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота