В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aliona200
Aliona200
12.02.2020 08:50 •  Биология

А5 Какие растения рас на Земле 350 млн.лет назад, когда климат был
теплый и влажный?
1
Риниофиты
2
Водоросли
3
Папоротники, хвощи, плауны
4
Голосеменные

Показать ответ
Ответ:
Nikalime156
Nikalime156
18.04.2023 18:45
Сходство:  Главное сходство, это то что креветка и рак относятся к 1 типу Членистоногие и к классу Ракообразные. У них похожее строение:
а) хитинизированная кутикула и периодические линьки;б) членистые конечности;в) поперечно-полосатая мускулатура;г) сложно устроенный ротовой аппарат;д) органы дыхания;е) наибольший эволюционный возраст в типе. 
Они имеют сходства:а) деление тела на головогрудь и брюшко;б) 5 пар ног;в) 2 пары усиков;г) фасеточные глаза, мозаичное зрение;д) жабры (из конечностей);е) сердце в виде мешка с отверстиями,прикрытыми клапанами;ж) промысловое значение. 
Различия:а) во внешнем облике, размерах ( креветки в большинстве случаев меньше,бывают ярко окрашенными,клешни у них меньше и тоньше;б) в среде обитания;в) в поведении (крветки днём зарываются в ил);г) в объектах питания;д) креветки меняют окраску в течении суток и от фона;е) для раков характерна забота о потомстве;ж) у креветок впереди, на головогруди, шип - рострум.
0,0(0 оценок)
Ответ:
aristovfedia
aristovfedia
01.11.2021 16:59

Цель работы – исследовать микроскопическое строение костей, их строение и состав

Материалы и методы – для выполнения работы будут использованы микроскоп, микропрепарат кости, учебник

Ход работы:

Задание 1. В первую очередь, выпишите подряд функции опорно-двигательного аппарата – опорная, защитная, двигательная, участие в обмене кальция, железа и фосфора, кроветворная и тд.

Задание 2.

- эластичность

- твердость

- прочность

Задание 3. В правильном порядке – надкостница, суставной хрящ, губчатое вещество, красный костный мозг, компактное вещество, костномозговая полость, желтый костный мозг.

Задание 4. Это связано с закрытием зон роста по мере достижения организма показателей взрослого.

Задание 5. 1 – остеон 2 – сеть каналов 3 – капилляр

 

Вывод – в ходе работы мы могли наблюдать поперечный срез кости, сделали рисунок и ответили на вопросы лабораторной работы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота