А6. Группа организмов, которая обеспечивает все звенья биогеоценоза органическими веществами и энергией, — это
1) сапротрофы
2) гетеротрофы
3) продуценты
4) консументы
А9. Благодаря какому процессу в биогеоценозе поддерживается определенное соотношение производителей и потребителей органического вещества?
1) фотопериодизму
2) саморегуляции
3) развитию экосистемы
4) учету численности популяций
А10. Березовая роща — менее стабильный биогеоценоз, чем дубрава, так как он характеризуется
1) небольшой продолжительностью жизни деревьев
2) хорошо развитой травянистой растительностью
3) наличием большого числа ярусов
4) разнообразием редуцентов
И задание с картинки.
1)Во время чихания, так же как и при кашле, изо рта больного человека вылетают мельчайшие частицы слюны и мокроты, в которых вирусы содержатся в огромных количествах. Поэтому основной Делайте прививкимеханизм передачи гриппа так и называется — воздушно-капельный. Другой механизм передачи респираторной инфекции — контактный.
2)Заразиться брюшным тифом можно от больного человека или здорового носителя патогенной бактерии. Пути передачи инфекции: Водный – опасность представляет употребление воды из водоёмов, технической воды с предприятий. Этот путь самый распространённый.
3)Расстройство здоровья, нарушение правильной деятельности организма.
"Тяжёлая б. Заразные болезни"
Болезни роста трудности, возникающие при освоении чёго-н. нового.
4)Младенческие гемангиомы, которые растут медленно и они небольшого размера (в основном, это гемангиомы на туловище, на руках или на ногах) детей практически не беспокоят. Если гемангиомы вырастают в других местах организма и при этом растут очень быстро (в этом случае врачи говорят об агрессивном росте), то они могут наносить вред здоровью ребёнка.
5)Делайте прививки, Регулярно мойте руки, Не трогайте руками глаза, нос и рот, Избегайте тесных контактов с больными, Если вы нездоровы, оставайтесь дома
6)Причиной туберкулеза являются туберкулезные бактерии. Он передается людям воздушно-капельным путем. Бактерии человека, больного туберкулезом легких, попадают в воздух, когда он/она кашляет, разговаривает или чихает. Если вы находитесь рядом, вы можете вдохнуть эти бактерии и заразиться.
7)Главные причины заболеваний сердечно-сосудистой системы — курение, избыточный вес, малые физические нагрузки (гиподинамия), злоупотребление спиртными напитками, чрезмерные психические нагрузки.
8)Профилактика ССЗ – это координированный комплекс на общественном и индивидуальном уровне, направленный на устранение или минимизацию влияния ССЗ и связанной с ними инвалидности. Профилактические мероприятия должны проводиться всю жизнь, начиная с рождения и до глубокой старости.
Объяснение:
Надеюсь что
1) Рыбы — самая многочисленная группа позвоночных животных (около 30 тыс. видов). Рыбы — постоянные обитатели водной среды. Они населяют почти все водоёмы Земли: от ручьёв до океанов. С жизнью в воде связаны многие особенности их строения.
2) К классу Земноводные, или Амфибии, относится немногочисленная группа наиболее примитивных наземных позвоночных животных (около 2,5 тыс. видов).
Амфибии обитают в воде и на суше. Размножение и развитие происходит в воде.
Тело разделено на голову, туловище и конечности (пятипалые, рычажного типа). Покрыто голой, слизистой кожей. Слизь необходима для кожного дыхания (около 70 % кислорода проникает через кожу).
3) Тело пресмыкающихся разделено на отделы — голову, туловище, хвост и две пары конечностей. Конечности располагаются по бокам туловища и прижимаются к земле (как бы смыкаются с поверхностью), поэтому этот класс получил такое название — пресмыкающиеся. Кожа сухая, не содержит желез.
4) Птицы – высокоорганизованные теплокровные позвоночные животные. К признакам птиц, сближающими их с пресмыкающимися можно отнести почти полное отсутствие кожных желез, за исключением копчиковой, развитой у водоплавающих птиц, наличие хорошо развитых чешуй на задних конечностях, ороговевший покров и острые когти.
5) Млекопитающие, или звери, - теплокровные позвоночные животные с четырьмя конечностями и покрытой волосами (шерстью) кожей. Зародыши развиваются у самок в матке и у большинства видов получают кислород и питательные вещества из ее крови через плаценту.