В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vckdkskk
vckdkskk
07.06.2023 10:16 •  Биология

Абораторная работа №2. «Внешнее строение насекомого».

Цель работы: изучить внешнее строение насекомого на примере майского жука.

Ход работы:

Внимательно рассмотрите рисунок внешнего строения насекомого.
Выясните, сколько отделов можно различить на теле насекомого? Как они называются?

Рассмотрите голову насекомого. Найдите усики, как они выглядят. Какова их форма? Найдите глаза, рот и ротовые придатки.

Выясните, какие органы расположены на груди. Сосчитайте, сколько пар конечностей к ней прикрепляется и определите характер их строения. Имеются ли крылья? Сколько их? Какие они?

Рассмотрите третий отдел тела насекомого – брюшко. Найдите членики, отделяющиеся друг от друга насечками. Найдите с лупы по бокам брюшка отверстия – дыхальца – и на конце брюшка анальное отверстие. Вспомните, какое они имеют значение.

Зарисуйте и подпишите рисунки

Сформулируйте вывод, ответив на вопросы:

Докажите принадлежность этого животного к классу насекомых?

Какие отличия класса насекомые от класс ракообразные и паукообразные Вы отметили?


Абораторная работа №2. «Внешнее строение насекомого». Цель работы: изучить внешнее строение насекомо

Показать ответ
Ответ:
Lunatuk
Lunatuk
03.09.2021 18:42

Тип питания плесневых грибов неоднозначен. Те их виды, что развиваются в природе на материалах, подверженных гниению, совершают великое дело. Являясь разрушителями, они поглощают отмершие организмы, растительные и минеральные остатки и частично возвращают Земле некоторую часть углеродистых соединений, обогащая почву полезными элементами.

Тип питания плесневых грибов неоднозначен. Те их виды, что развиваются в природе на материалах, подверженных гниению, совершают великое дело. Являясь разрушителями, они поглощают отмершие организмы, растительные и минеральные остатки и частично возвращают Земле некоторую часть углеродистых соединений, обогащая почву полезными элементами.Совершенно другое отношение складывается к тем колониям, которые живут в среде обитания городского человека и провоцируют плесневение пищи, порчу имущества, приведению в неприглядный вид жилых и офисных помещений.

Объяснение:

Белая плесень – это грибки, которые чаще появляются в полуподвальных и подвальных помещениях. Белая плесень penicillium candidum рас по всему помещению и проникает в соседние комнаты по воздуху в виде летучих спор.

Белая плесень под микроскопом имеет вид белых комков, как вата. Когда колония разрастается, то она принимает вид белого пушистого комочка.

Удачи

0,0(0 оценок)
Ответ:
olyazhili
olyazhili
03.09.2021 18:42

1. Усі живі організми еволюціонують.

2. Рушійні сили еволюції та механізм змін організмів – це:

■ прямий вплив умов довкілля, які змінюються;

■ внутрішнє прагнення до прогресу і вплив умов зумовлюють появу корисних ознак;

■ вправляння чи невправляння органів веде до розвитку цих ознак;

■ успадковування організмами лише корисних ознак.

3. Еволюція – це безперервний процес набуття корисних ознак.

4. Результатом еволюції є не лише виникнення корисних змін, а й градація організмів – ступінчасте ускладнення органічного світу.

5. Життя безперервно самозароджується, тому існують види, які перебувають на різних ступенях градації.

6. Жива природа – ряд особин, які безперервно змінюються і які людина лише в уяві об'єднує у види.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота