В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
viktoriakeda
viktoriakeda
11.02.2023 12:52 •  Биология

Административная контрольная работа за 1 полугодие. 7 класс. УМК Сферы. Вариант найдите в инете без раздницы просто решить

1. Для мхов, в отличие от водорослей, характерно
А) наличие хлорофилла Б) наличие ризоидов В) автотрофное питание Г) наличие вегетативных органов

2. К ка¬ко¬му от¬де¬лу рас¬те¬ний от¬но¬сит¬ся маршанция?
А) Бурые водоросли Б) Зелёные водоросли В) Мхи Г) Папоротникообразные

3. Какая из пе¬ре¬чис¬лен¬ных ча¬стей папоротника орляка от¬но¬сит¬ся к гаметофиту?
А) лист Б) колосок со спорами В) сте¬бель Г) заросток

4. Изучите таблицу, в которой приведены две группы растений:
Груп¬па 1 Груп¬па 2

Соя Па¬по¬рот-ник
Ря¬би¬на Мох
Сосна Хвощ

5. Как получают энергию редуценты (разрушители)?
А) потребляют воду из почвы В) используют энергию солнца
Б) питаются растущими растениями Г) питаются органическими веществами мёртвых организмов

6. Какой циф¬рой на ри¬сун¬ке обо¬зна¬чен продуцент?

7. Какие из приведённых ор¬га¬низ¬мов яв¬ля¬ют¬ся производителями ор¬га¬ни¬че¬ско¬го ве¬ще¬ства в со¬об¬ще¬стве сос¬но¬во¬го леса? Вы¬бе¬ри¬те три вер¬ных от¬ве¬та из шести.
А) лес¬ная мышь В) тетерев Д) мох сфагнум
Б) поч¬вен¬ные зелёные водоросли Г) под¬рост сосны Е) га¬дю¬ка обыкновенная

8. Какие организмы относятся к отделу Зеленые водоросли? Выберите три верных варианта ответа
А. порфира В. хлорелла Д. фукус
Б. ламинария Г. спирогира Е. хара

9. Какие из приведённых ха¬рак¬те¬ри¬стик ха¬рак¬тер¬ны для од¬но¬доль¬ных растений? Вы¬бе¬ри¬те три вер¬ных при¬зна¬ка из шести.
А) могут быть древесными В) проводящие пучки без камбия Д) сетчатое жилкование
Б) трёхчленный цветок Г) две семядоли Е) мочковатая кор¬не¬вая система

10. Какие признаки являются общими для голосеменных и папоротникообразных растений? Выберите три верных ответа из шести.
А) размножение зависит от воды В) имеют побеги с листьями Д) образуют семена
Б) имеют проводящие ткани Г) имеют корни Е) образуют шишки

11. Расположите в правильном порядке организмы в пищевой цепи.
А) зёрна пшеницы Б) рыжая лисица В) клоп вредная черепашка Г) степной орёл Д) обыкновенный перепел

12. Расположите в правильном порядке элементы классификации вида Пихта сибирская, начиная с наибольшего.
А) род Пихта В) класс Хвойные Д) отдел Голосеменные
Б) семейство Сосновые Г) царство Растения Е) вид Пихта сибирская

13. Установите соответствие между мхами и особенностями их строения.
Особенности строения Мхи
А. ризоидов нет 1. кукушкин лен
Б. коробочки со спорами шаровидные 2. сфагнум
В. стебли неветвящиеся прямостоячие
Г. стебли ветвящиеся
Д. коробочка со спорами одна
Е. в листьях есть зеленые клетки и клетки, заполненные водой

14. Вставьте в текст «Мхи» пропущенные термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст цифры выбранных ответов, а затем получившуюся последовательность цифр (по тексту) впишите в приведённую ниже таблицу.

МХИ
Мхи — это ___ (А) растения, поскольку размножаются спорами, которые образуются в особых органах — ___ (Б). В наших лесах встречаются зелёные мхи, например кукушкин лён, и белые мхи, например (В). Для жизнедеятельности мхов крайне важна вода, поэтому они часто встречаются около лесных стоячих водоёмов: озёр и болот. Многовековые отложения мхов на болотах образуют залежи (Г) — ценного удобрения и топлива.
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ:
1) низшее 3) семенное 5) споровое 7) торф
2) коробочка 4) сорус 6) сфагнум 8) цветковое

15. Какие части клетки хламидомонады обозначены цифрами 3, 4, 6? Какие функции они выполняют?

16. Найдите три ошиб¬ки в приведённом тексте. Ука¬жи¬те но¬ме¬ра предложений, в ко¬то¬рых сде¬ла¬ны ошибки, ис¬правь¬те их
1. Зелёные во¬до¬рос¬ли со¬сто¬ят из раз¬но¬об¬раз¬ных тканей. 2. В природе встречаются одноклеточные и многоклеточные зеленые водоросли. 3. Они об¬ра¬зу¬ют ор¬га¬ни¬че¬ские ве¬ще¬ства из неорганических. 4. Как и цвет¬ко¬вые растения, во¬до¬рос¬ли по¬гло¬ща¬ют воду и ми¬не¬раль¬ные соли с по¬мо¬щью корней. 5. Вольвокс относится к колониальным организмам. 6. Представителем зеленых водорослей является фукус.

17. Какое значение в природе имеют голосеменные растения?

Показать ответ
Ответ:
larion266
larion266
18.08.2022 11:22
В организм человека поступает два потока энергии. Через ноги к нам поступает энергия, зарождающаяся в центре Земли. По сушумне она поднимается вверх к верхнему энергетическому центру, расположенному на макушке головы.Это - ВОСХОДЯЩИЙ поток. 
Восходящий поток - это поток активной энергии который симулирует человека на движение, принятие решений, активность и скорость. 

Чтобы понять что такое восходящий поток и какие ощущение при его активности мы испытываем - вспомните ситуацию, когда вы что-то забыли, или отвернулись на секунду, а повернувшись увидели что украли багаж, или на вас чуть машина не наехала... Вот этот скачек который мы чувствуем от низа живота до солнечного сплетения, как будто волна накатила - это активизировался восходящий поток.Что привести его в активность, хотя это не верное высказывание, потому что он всегда активен и всегда циркулирует. Тут правильнее сказать, чтобы ощутить его сознательно - сядьте удобно, спина прямая, и глубоко и медленно на вдохе чувствуем как из бесконечности снизу из ядра земли поднимается горячий, активный и плотный поток ( можно представить лаву,или яркий жгучий огненный луч) через основание позвоночника, вдоль него проходит через низ живота, солнечное сплетение, грудную клетку, горло и рассеивается к верху уходя в бесконечность.При каждом вдохе усиливайте силу мысли об восходящем потоке. Чувствуйте как вас наполняет теплом, светом и жаром.

Другой поток – космической энергии движется сверху вниз от энергетического центра на макушке головы через другие энергетические центры человека - НИСХОДЯЩИЙ.Этот поток - поток концентрации и сосредоточения,спокойствия, умиротворения. Космическая энергия стекает с пальцев рук и подошв ног. Энергетика человека в норме, если земная и космическая энергия циркулируют в нем свободно.Мы чувствуем нисходящий поток когда концентрируемся. Наиболее ярко выражены ощущение нисходящего потока, когда человек смотрит на звезды. появляется ощущение некого провала, все тело как бы замирает и останавливается в своем внутреннем движении. Чтоб почувствовать нисходящий поток, сядьте удобно, спина прямая, и на глубоком медленном выдохе мысленно чувствуйте как из бесконечности сверху через темя проходит яркий, сверкающий, прохладный луч ( можно представить водопад) проходящий через горло, грудную клетку, вдоль позвоночника, к животу и рассеивается к низу в бесконечность. Этот поток несет вам ясность и осознание, кристаллизуя все на своем пути. Сначала для четкого ощущения тренируйте сперва один поток, затем второй, а после на входе - восходящий, на выдохе нисходящий. Результатом правильного выполнения упражнений последует ощущения негой подвешенности на ниточке, ощущение себя бусинкой на этих двух потоках, ощущения своей абсолютности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sakinaxalilova2
sakinaxalilova2
27.02.2021 19:09

К сравнительно-анатомическим доказательствам эволюции относятся:

сходный план строения организмов разных систематических групп;

живые переходные формы;

гомологичные органы;

аналогичные органы;

рудименты;

атавизмы.

Живые переходные формы — это современные организмы, имеющие в своём строении признаки разных систематических групп.

Например, у ланцетника однослойный кожный эпителий, сегментация мышц, органов выделения и размножения показывают его сходство с беспозвоночными, а наличие хорды, нервной трубки и жаберных щелей — сходство с позвоночными.

 

03-03-2018 18-27-18.jpg

Ланцетник

 

Растущие в тропических лесах саговники имеют в своём строении признаки папоротников и голосеменных. Крупные сложные листья и плавающие жгутиковые сперматозоиды — общие черты с папоротниками, но образование семян сближает саговниковых с голосеменными.

 

03-03-2018 18-32-06.jpg

Саговник

Гомологичные органы — органы, имеющие сходное происхождение и строение, но выполняющие разные функции.

Эти органы развиваются из одинаковых зачатков, занимают на теле одинаковое место, но внешне различаются. Позволяют установить родственные связи между организмами.

 

Примеры:

передние конечности млекопитающих (крыло летучей мыши, грудной плавник кита, роющая конечность крота, рука человека);

видоизменения листьев у растений (колючки кактуса, ловчие листья росянки, усики гороха, почечные чешуи, сочные чешуи луковиц).

 

canlilarin_siniflandirilmasi2 — копия.png

Передние конечности человека, собаки и крота

(гомологичные органы)

Аналогичные органы — органы, имеющее разное происхождение и строение, но выполняющие одинаковые функции и обладающие внешним сходством.

Аналогичные органы формируются из разных зачатков у неродственных групп организмов. Могут занимать на теле разное положение, но похожи внешне, так как формировались в одинаковых условиях. Доказывают направленное действие естественного отбора.

 

Примеры:

крылья насекомых и птиц;

передние конечности крота и медведки;

жабры многощетинковых червей, ракообразных и рыб;

бивни моржа и слона;

колючки кактусов и боярышника.

 

16-03-2018 10-27-51.jpg

Роющие конечности крота и медведки

(аналогичные органы)

Рудименты — недоразвитые органы современных организмов, которые были хорошо развиты у предков.

Рудименты сохраняются на протяжении жизни у всех особей вида, но особого значения не имеют. Доказывают родственные связи между организмами.

 

Примеры:

аппендикс, третье веко, копчик у человека;

зачатки костей задних конечностей у китов;

редуцированные глаза у кротов;

зачаточные крылья у нелетающих птиц;

жужжальца у двукрылых.

 

16-03-2018 11-10-01.jpg

Рудиментарные кости задних конечностей кита

 

Атавизмы — случаи возврата к признакам предков.

Возникают у отдельных особей вида как отклонения в развитии. Доказывают, что в генотипе современных организмов сохранились гены предков, отвечающих за развитие этих признаков.

 

Примеры:

избыточный волосяной покров, хвост, многососковость у человека;

трёхпалые конечности у лошади;

ноги у безногих ящериц и змей.

 

06-03-2018 20-00-15.jpg

Конечности у безногой ящерицы

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота