Александр и Тихон собрали и подготовили для гербария образцы растений для каждого растения им необходимо составить паспорт соотвесующий положению этого растения в общей классификации организмов ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка в такой последовательности чтобы получился паспорт растения
А) состоят из остатков молекул аминокислот - 1) белки (белки - группа биополимеров, органических веществ, состоящая из мономеров - аминокислот)
Б) выполняют роль биологических катализаторов - 1) белки (белки выполняют ферментативную функцию - все ферменты по своей природе являются белками)
В) являются обязательными веществами плазматической мембраны: 1) белки (белки входят в состав клеточной мембраны, выполняя важную функцию пропускать внутрь клетки вещества, так как имеют отверстие)
Г) являются главными источниками энергии: 2) углеводы (углеводы используются организмом как основное вещество для получения энергии, так как являются быстро- и легкорасщепимыми)
Д) входят в состав клеточной стенки растений и грибов: 2) углеводы (углевод целлюлоза входит в состав клеточной стенки растений, углевод хитин - грибов)
Компьютер необходимо подключить через заземленную розетку и пилот. Обязательно в помещении должен быть включен свет и должна гореть настольная лампа.
При работе с компьютером надо соблюдать правильную осанку.
Расстояние от глаз монитора должно быть не менее полметра.
Не стоит общаться с компьютером людям с аллергией и сердечными заболеваниями.
Дети могут работать с компьютером не более 1 часа в день, делая перерывы каждые 10 минут. Усаживаться за просмотр телепередач после компьютерных занятий в течение 2- 3 часов не рекомендуется, лучше отправьтесь на прогулку.
при работе с компьютером станут физические упражнения.
После работы с компьютером необходимо включать ионизаторы воздуха.